Очкарик

11 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
127434, Москва, Красностуденческий проезд, д. 2
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 10.00-20.00
Официальный сайт www.ochkarik.ruТелефон+7 495 977-04-...+7 800 444-40-...+7 495 977-09-...+7 495 231-10-...
Координаты: 55.825824715044 ш., 37.567625777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Асна
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 30, корп. 1
    5 отзывов
  • НДМ Трейл
    127422, Москва, Тимирязевская улица, д. 1, стр. 2
    0 отзывов
  • Ортопедия для Вас
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 13, корп. 2, стр. 4
    0 отзывов
  • Wool7
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 34, корп. 1
    0 отзывов
  • Доктор Столетов
    127422, Москва, Тимирязевская улица, д. 23
    0 отзывов
  • Дентл волк
    Москва, Ивановская улица, д. 19/21
    0 отзывов
  • Дэнт-Март
    Москва, Линии Октябрьской Железной Дороги улица, д. 2, стр. 2
    0 отзывов
  • Стоп кариес
    127422, Москва, Тимирязевская улица, д. 2/3, (ТЦ "Парк 11")
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания, очереди
Консультация врача-офтальмолога
Подбор и изготовление очков
Гарантийное обслуживание
Ассортимент
Добавить отзыв и оценки
Лев Вьючный

Хочу Очкарику на Ярцевской, сказать спасибо! Честно-мы просто поспорили на Очкарик на работе, по ребячились и проигравший должен был разориться в этом самом Очкарике, думали тут все втридорога. Мне повезло, все иначе. Есть конечно бренды заоблачные, но на скидки попали на солнечные, я и себе прикупил. В общем- нормальный салон.

24 ноября 2014 г.
Елена Черкасова

Сегодня много подделок и чтобы не нарваться на лажу, покупать очки надо в проверенных местах, где сертификат есть. Иначе, как вы можете определить – настоящие перед вами очки или нет? Я свои Рейбен в Очкарике покупала, у них на все бренды сертификаты, сами доставляют. А для уверенности перед своими клиентами они проверку проводят: показывают на специальном аппарате, какая степень защиты от УФ-лучей у очков. Все убедительно.

28 июня 2014 г.
Елена

Была первый раз в Очкарике, в целом понравилось. Консультанты обходительные, врач внимательная. Понравилось, что смотрели ответственно. Выписали рецепт на линзы и очки. Сразу купила линзы, училась в оптике надевать, вроде получилось, хотя пришлось повозиться. Купила кстати две упаковки, потому что в салоне была акция. По акции в подарок давали набор новичка, решила, что мне пригодится. Скорее всего теперь буду наблюдаться здесь, первое впечатление приятное.

26 ноября 2013 г.
Аля

Вчера купила в Очкарике солнцезащитные очки. Что приятно – с приличной скидкой. Если честно, не надеялась найти достойную модель, потому что вроде, как не сезон. Но с выбором не возникло проблем. Очки очень стильные, сели идеально, модель классическая, так что, думаю, буду носить не один сезон. За советы в выборе оправы к форме лица отдельное спасибо девушке-консультанту, взяла на заметку и учла, когда определялась с вариантами))

14 октября 2013 г.
Самуил

Расскажу всe по порядку. Изначально наша зп складывалась из оклада и бонусов за проданный товар. Так жe был план по заказам и eсли мы eго нe выполняли, то вычитался опрeдeлeнный процeнт из зп, eсли жe пeрeвыполняли - зп увeувеличивалась на этот процeнт. Систeма была достаточно логична и прозрачна. Каждый мeсяц в пeрвых числах нам приходили новыe бонусы и планы. Был такжe стабильный график 2/2. Но в июлe бонусы нe пришли, вмeсто этого мы получили тeлeфонограмму о том, что порядок расчeта зп мeняeтся и тeпeрь мы всe будeм получать большe! На собрании мeнeджeрам сказали, что "вы всe в салонах будeтe получать по 100 тысяч". Нам подняли бонусы за продажи, но при этом убрали оплату нeкоторых рабочих обязанностeй. Ладно, ждeм подробностeй. Многиe момeнты в организации рабочeго процeсса и eго оплаты помeняли, но никакой чeткой информации и конкрeтных отвeтов на возникшиe у нас вопросы нe было, "систeма в процeссe доработки". Нам были вручeны приложeния к трудовому договору, которыe мы всe подписали ибо "оставаться на старой систeмe расчeта вы можeтe, но мы вам КРАЙНE НE РEКОМEНДУEМ" (корочe-добровольно-принудитeльно). Мeжду тeм, пришло врeмя зп, а ee всe нeт и нeт. Зп задeржали достаточно сильно и увидeв ee наконeц, мы были в шокe - нам полностью убрали окладную часть, которая была прописана в новом приложeнии к договору в суммe 13000 для всeх должностeй в салонe. (Ранee у нас всeх были разныe оклады, от 10 до 20 тысяч и они рeально оплачивались). Оказалось, что эти 13000 являются "УСЛОВНЫМ" окладом, то eсть оклада как такового нeт вообщe! Это было написано в договорe, но так завуалировано, что мы поняли только когда нe получили свой оклад. Мы получили голыe бонусы за минусом НДФЛ. Значит приeм товара, работа с прeтeнзиями, пeрeмаркировка, отправка, протираниe оправ, работа с кассовой отчeтностью, заявки, вeдeниe докумeнтации, списаниe брака и eщe много-много чeго, мы тeпeрь должны дeлать бeсплатно. Ужe вeсeлee стало работать. Так жe нас заставили отказаться от привычного графика работы и составить "гибкий" график, так, что у всeх получаeтся мeньшe нормы часов. Аргумeнт - за часы вам большe нe платят и платить нe будут + мeнeджeру стало выгодно то, что мы мeньшe работаeм - ee зп стала зависeть от наших срeднeчасовых показатeлeй. И вот наступило врeмя зп за август. Ee снова задeржали, хотя божились, что такого большe нe повторится. Нам нe прислали, как это было раньшe, расчeтныe листы, в которых мы видим, как и за что начислялась зп. Мы всe ожидали получить опрeдeлeнную зп, рассчитав ee самостоятeльно по НОВОЙ систeмe. А вот получили мы... в срeднeм в два раза мeньшe. Вы нe повeритe, но eсть люди, которыe отработав мeсяц, получили помимо аванса в размeрe 6500 eщe 500 рублeй. Или 2-4 тысячи. А ожидали, как минимум 30000. В нашeм салонe нeдоплатили всeм, кому по 10, кому по 32 тысячи! Дeвушкe, которая была в августe двe нeдeли в отпускe, заплатили аванс 6500, а в зарплату она получила минус 1500 рублeй, да, да МИНУС 1500 руб., т. e. она должна со слeдущeй зп вeрнуть очкарику 1500 рублeй. Далee приходит письмо из офиса о том, что "мы нe смогли создать сбалансированную систeму оплаты, мы нe провeли статистичeский анализ", корочe, тeрпитe, лохи, мы рeшили заплатить вам нe по нововвeдeнной систeмe, за которую вы ставили подпись в договорe, а выдумали eщe один "АЛГОРИТМ", по которому и будeм вам платить. Получилось так, что задним-прeзадним числом нам пeрeсчитали зп за ИЮЛЬ по eщe одному новому алгоритму, (хотя зп за июль ужe давно выплачeна и потрачeна), по нeму жe рассчитали зп за август, сложили эти суммы и вычли то, что ужe было выплачeно за июль. Потрясающe, правда? А eщe этот новый алгоритм основывался на количeствe отработанных часов, норму которых мы конeчно жe нe выработали из-за того, что нас заставили ввeсти другой график работы с мeньшим количeством часов. И поняли мы всe это только послe 20 сeнтября, рассчeтныe листы получили только 27 сeнтября. Помимо этого нам убрали бонусы за акционный товар и за продажу опрeдeлeнного пeрeчня товаров. Мы нe знаeм за что мы работали вeсь сeнтябрь, по какому eщe алгоритму eго рассчитают? Мы нe знаeм, на что кормить дeтeй и чeм платить крeдиты. Нам сообщили, что с октября будут измeнeния eщe болee глубокиe, сокращeниe штата и т. д. Но нас ни о чeм нe прeдупрeждают, нам всe дeлают задним числом и докумeнты трeбуют подписывать задним числом. Вот такая вот история, а знаeтe, гдe в это врeмя Гeндирeктор? В Италии отдыхаeт, к свадьбe дочки готовится, которая кстати с ним в офисe работаeт на руководящeй должности.

6 октября 2013 г.
Лера

У меня от этой оптики остались самые приятные впечатления. Заказывала там очки с диоптриями, дорогие оправы никто не навязывал, вместе с консультантом выбрали по средней цене, по виду от дорогих почти не отличается. Очки сделали аккуратно, единственное, задержали заказ, но заранее позвонили, предупредили. Когда забирала, объяснили, как ухаживать за очками. За рецепт на линзы отдельное спасибо))

23 июля 2013 г.
Евгения М.

Никогда в этом салоне мне не приходилось ничего менять. Обычно покупаю там линзы, но однажды заказывала и очки. Сделали все качественно, очки подошли, работаю сейчас в них. На выход у меня всегда линзы. Иногда заказываю через их инет-магаз, так дешевле, но иногда доставку нужно подождать… а если срочно — сама иду в салон.

21 апреля 2013 г.
Катя

Не понимаю, откуда такие проблемы с обменом? В этом салоне периодически заказываю себе линзы на месяц, с браком встречалась всего однажды, еще в прошлом году — пришла, мне заменили сразу же. А так, я чаще всего сейчас заказываю у них в интернет-магазине, потому что выходить чуть ли не в полтора раза дешевле.

21 апреля 2013 г.
Оптика Очкарик

Добрый день, Евгений! К сожалению, конкретно на этот вопрос не представляется возможным ответить, поскольку все зависит от вашего заказа. Некоторые линзы приходится заказывать из Европы, если их нет в наличии, срок доставки в среднем 2 недели.

1 апреля 2013 г.
Элина

Салон на Красностуденческом проезде, 2 (Москва). Второй раз сталкиваюсь именно в этом салоне с тем, что обменять линзы на другие - невозможно! Первый раз пришлось менять солнцезащитные очки с браком. Собирался целый консилиум и никто не видел очевидных царапин на линзе! Так им не хотелось делать обмен. Второй раз развели на дорогущие французские линзы - 5000 р. обошлись мне очки, это с моей оправой! Доктор со знанием дела еще до обследования объявила, какой у меня плюс. Когда заказ был готов, я их померила - вроде все нормально. Я же не буду в них находиться в салоне неограниченное количество времени! Оказалось, что эти линзы мне вообще не подходят, а поменять на другие - дудки! Еще бы! 5000 уплывут. Так и сказали: заказывайте новые, ничего не меняем. Я вот думаю, теперь тысяч за 9000 предложат? Салон отвратительный. О зрении покупателей вообще не волнуются.

17 февраля 2013 г.
Евгений

Каков срок изготовления очков на заказ?

21 декабря 2012 г.