Путеводители
+2
Городская поликлиника №11, расположенная по улице Кравченко в Москве -это многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение. Ближайшая станция метро – «Проспект Вернадского» - находится в 10 минутах ходьбы от корпуса поликлиники.
В поликлинике функционирует электронная регистратура, что значительно повышает доступность медицинских услуг. Кроме возможности удаленной записи к специалистам, благодаря сервису, можно получать статистические данные, анализировать их и принимать управленческие решения. К тому же, электронная регистратура позволяет избежать очередей, что создает дополнительные удобства для пациентов. Непосредственно в поликлинике установлены инфоматы, поэтому записаться к врачу можно не только через интернет, но и в самой поликлинике, выбрав оптимальное для себя время приема.
В структуру учреждения входят два терапевтических отделения, физиотерапевтическое отделение, стоматологическое отделение, рентгенологическое отделение и клинико-диагностическая лаборатория. Кроме того, функционируют специализированные кабинеты и дневной стационар. В ЛПУ прием ведут квалифицированные специалисты: уролог, инфекционист, парадонтолог, терапевт, окулист, подростковый врач и другие.
Медицинские работники поликлиники используют разнообразные возможности диагностики заболеваний с помощью ультразвука, рентгенографии, электромиографии, гастрофиброскопии, функциональной диагностики и лабораторных исследований.
Это, наверное, худшая поликлиника в городе. Бардак полный. Толпы пациентов пытаются разыскать свои карты и свои анализы. Людей гоняют по этажам и кабинетам. В ответ на вопросы в лучшем случае получите ответ: "не знаю", в худшем - потоки хамства. Жуткая бюрократия и бумагомарательство (но это, конечно, вопрос не только к этой поликлинике). И бумаги, кстати, у них нет. Пациенты только и слышат: "Со своей надо приходить". Персонал отвратительный, отношение к людям ужасное. Видимо, основанное на том, что пенсионерам все равно придется к ним идти, у них выбора нет.
31 мая 2016 г.Очень отзывчивые медсестры, врачи, просто в поликлинике долго не было ремонта, а сейчас меняют окна, не очень удобно. А в общем любой вопрос можно решить в администрации и на адекватную по ситуации, разумную критику и замечания моментальное решение или разъяснения. Проблемы снимаются сами собой. Попробуйте без оскорблений и вы МНЕ должны. У меня, моих знакомых получается, может получится и у вас Ирина.
31 декабря 2011 г.Добрый день! Хочу оставить отрицательный отзыв о работе поликлиники. Дело в том, что мне 3 раза переоформляли больничный лист из-за того, что у врача дрожат руки и он не может правильно заполнить этот документ. Когда я в последний раз забрала листок нетрудоспособности, увидела, что на нем есть замазанные буквы, врач опять сместил буквы в ячейках. Работодатель не берет такой больничный, был дан официальны запрос в поликлинику, на который также был дан официальный ответ. Теперь мне нужно ждать, пока ФСС даст моему работодателю ответ на запрос о правильности оформления больничного. Кроме того, в регистратуру подбирают совершенно невоспитанный персонал, который позволяет себе бросать трубку при разговоре (при обычном, вопрос был задан справочного характера), постоянно теряются карты амбулаторного больного. Может, кто-то скажет, почему терапевты теперь принимают пациентов по 1 часу? И если нет талончика (заболел внезапно), то лучше наврать и сказать, что есть температура, чтобы доктор пришел домой, иначе в самой поликлинике начинают говорить, что если нет талона, то и принимать мы вас не будем. Для меня остается загадкой, как при таком отношении к пациентам можно говорить о конкурентной борьбе с клиниками, работающими по системе ДМС?! И тут дело не в том, что как любят говорить: "Маленькая з/п, вот и не рассчитывайте ни на что!" - просто поликлиника, это то место, куда здоровые люди не приходят, нужно иметь соответствующий характер и воспитание. Если умеете только ругаться, идите на рынок, а если работаете в какой-никакой сфере услуг-оказывайте эти услуги соответствующим образом.
22 сентября 2011 г.