Городская поликлиника № 11

3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
119331, Москва, Кравченко улица, д. 14
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-18.00
вс 09.00-16.00
Официальный сайт gp11.moscowТелефон+7 495 135-23-...
Пешком от м. «Проспект Вернадского» Сокольнической линии посетители доберутся до Городской поликлиники №11 примерно за 10 минут: выйдя из метро, двигаться по правой стороне проспекта Вернадского в сторону центра, далее на 1-м перекрестке (с улицей Кравченко) перейти дорогу по пешеходному переходу и продолжить движение по улице Кравченко до 9-этажного кирпичного дома, затем перед домом свернуть налево, во дворы, и идти прямо до здания поликлиники. Также сюда можно доехать от м. «Новые Черемушки» Калужско-Рижской линии на маршрутном такси №616м, следуя до остановки «Улица Кравченко, 11» (далее немного вернуться к 9-этажному кирпичному дому, свернуть налево, во дворы, и идти прямо до здания учреждения). Посетители на авто найдут поликлинику недалеко от м. «Проспект Вернадского», в районе пересечения проспекта Вернадского с улицей Кравченко.

Исправить неточность

О компании

Городская поликлиника №11, расположенная по улице Кравченко в Москве -это многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение. Ближайшая станция метро – «Проспект Вернадского» - находится в 10 минутах ходьбы от корпуса поликлиники.

В поликлинике функционирует электронная регистратура, что значительно повышает доступность медицинских услуг. Кроме возможности удаленной записи к специалистам, благодаря сервису, можно получать статистические данные, анализировать их и принимать управленческие решения. К тому же, электронная регистратура позволяет избежать очередей, что создает дополнительные удобства для пациентов. Непосредственно в поликлинике установлены инфоматы, поэтому записаться к врачу можно не только через интернет, но и в самой поликлинике, выбрав оптимальное для себя время приема.

В структуру учреждения входят два терапевтических отделения, физиотерапевтическое отделение, стоматологическое отделение, рентгенологическое отделение и клинико-диагностическая лаборатория. Кроме того, функционируют специализированные кабинеты и дневной стационар. В ЛПУ прием ведут квалифицированные специалисты: уролог, инфекционист, парадонтолог, терапевт, окулист, подростковый врач и другие.

Медицинские работники поликлиники используют разнообразные возможности диагностики заболеваний с помощью ультразвука, рентгенографии, электромиографии, гастрофиброскопии, функциональной диагностики и лабораторных исследований.

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Добавить отзыв и оценки
Анна

Это, наверное, худшая поликлиника в городе. Бардак полный. Толпы пациентов пытаются разыскать свои карты и свои анализы. Людей гоняют по этажам и кабинетам. В ответ на вопросы в лучшем случае получите ответ: "не знаю", в худшем - потоки хамства. Жуткая бюрократия и бумагомарательство (но это, конечно, вопрос не только к этой поликлинике). И бумаги, кстати, у них нет. Пациенты только и слышат: "Со своей надо приходить". Персонал отвратительный, отношение к людям ужасное. Видимо, основанное на том, что пенсионерам все равно придется к ним идти, у них выбора нет.

31 мая 2016 г.
ВАЛЕНТИНА

Очень отзывчивые медсестры, врачи, просто в поликлинике долго не было ремонта, а сейчас меняют окна, не очень удобно. А в общем любой вопрос можно решить в администрации и на адекватную по ситуации, разумную критику и замечания моментальное решение или разъяснения. Проблемы снимаются сами собой. Попробуйте без оскорблений и вы МНЕ должны. У меня, моих знакомых получается, может получится и у вас Ирина.

31 декабря 2011 г.
Ирина

Добрый день! Хочу оставить отрицательный отзыв о работе поликлиники. Дело в том, что мне 3 раза переоформляли больничный лист из-за того, что у врача дрожат руки и он не может правильно заполнить этот документ. Когда я в последний раз забрала листок нетрудоспособности, увидела, что на нем есть замазанные буквы, врач опять сместил буквы в ячейках. Работодатель не берет такой больничный, был дан официальны запрос в поликлинику, на который также был дан официальный ответ. Теперь мне нужно ждать, пока ФСС даст моему работодателю ответ на запрос о правильности оформления больничного. Кроме того, в регистратуру подбирают совершенно невоспитанный персонал, который позволяет себе бросать трубку при разговоре (при обычном, вопрос был задан справочного характера), постоянно теряются карты амбулаторного больного. Может, кто-то скажет, почему терапевты теперь принимают пациентов по 1 часу? И если нет талончика (заболел внезапно), то лучше наврать и сказать, что есть температура, чтобы доктор пришел домой, иначе в самой поликлинике начинают говорить, что если нет талона, то и принимать мы вас не будем. Для меня остается загадкой, как при таком отношении к пациентам можно говорить о конкурентной борьбе с клиниками, работающими по системе ДМС?! И тут дело не в том, что как любят говорить: "Маленькая з/п, вот и не рассчитывайте ни на что!" - просто поликлиника, это то место, куда здоровые люди не приходят, нужно иметь соответствующий характер и воспитание. Если умеете только ругаться, идите на рынок, а если работаете в какой-никакой сфере услуг-оказывайте эти услуги соответствующим образом.

22 сентября 2011 г.