Путеводители
+2
Добрый день! В прошедшую субботу в ресторане "Пряности и радости" в парке Горького, встречались с подругами. В части кухни и барного меню, только положительные отзывы. Все вкусно и вовремя. Прекрасный домашний лимонад. Сильно испортили впечатление администратор Дмитрий и официант Александр. В течение всего вечера нас вполне прилично обслуживали, в целом претензий нет. Ближе к концу вечера мы попросили официанта предварительно нас рассчитать. После данной просьбы попросили меню и сделали заказ с собой и принялись выбирать десерты (у Вас прекрасный щербет) и чай. После того, как я отдала официанту деньги за первый счет в размере 12 500, сам счет был на сумму 12 150, сдачу мне принес администратор с вопросом "Вам не понравилось как Вас обслужили"? Я недоуменно сказала, что в все хорошо, спасибо. И уточнила в чем, собственно, дело, Дмитрий шуршал сдачей и говорил: "ну тогда странно... ко мне подошел Ваш официант и отдал вот это..."; и достает сдачу... продолжаю на него вопросительно смотреть и Дмитрий сообщает мне, показывая сдачу, официант не доволен и что это мало". Сообщила, что мы еще не уходим. Дмитрий извинился и ретировался. Во-первых мы еще не уходили, во-вторых чаевые оставляют уже после оплаты и, насколько мне известно, исключительно по желанию посетителей. Я понимаю, что есть негласное правило оставлять 10%. Но мне кажется нет правила просить эти 10% у Клиентов! Заказ с собой нам обошелся в 1 115 руб., мы оставили 1 120 руб., конечно сдачу нам не принесли. И конечно 5 руб. это не те деньги, о которых стоит говорить, НО сдачу приносить нам обязаны и нам выбирать сумму, которую оставлять на чай. Впервые за много лет столкнулась с таким подходом! Вашего прекрасного официанта, мы как могли попробовали не обидеть, оставив на чай 850 р. Но отныне посещать Ваш ресторан желания нет и рекомендовать тоже. Такое поведение было крайне удивительно! P/S/. Пряности на цветном, еще и скидки стараются делать и Акции и крайне милы и доброжелательны, и там чувствуешь себя как дома, ранее и у Вас не было такого подхода к Клиентам.
25 мая 2015 г.