Телефоны:
+7(499)249-01-01
+7(916)-505-10-01
факс:
+7(499)-766-17-34.
Лечил зубы в этой клинике, остался очень доволен.
19 ноября 2012 г.Добрый день Хочу придти к Вам по купону на установку импланта (удалили зуб в ноябре 2011) - это первый мой опыт, можете подсказать чем отличается "обычная" от "под ключ"? Необходимо ли до приобретения купона придти на консультацию?
31 мая 2012 г.Решил перед Новым годом отбелить зубы, подруга посоветовала Дантессу. Клиника, очень понравилась, очень красиво все, врач очень внимательно осмотрел зубы, перед отбеливанием делал чистку, чтобы отбелилось все хорошо, теперь зубы прям сияют. Спасибо, Константину Юрьевичу!
23 декабря 2011 г.Это самая презентабельная клиника в которой, я когда-либо бывал, общение происходит с уважением, но при этом они как-то умудрились сделать деловую обстановку уютной. В этой клинике чувствуешь себя в хороших руках, никаких неприятных ощущений! Отдельное спасибо.
22 декабря 2011 г.Прочитала комментарии и была удивлена, что одна недовольная пациентка может делать выводы о специалисте,да еще советовать другим куда ходить на лечение, а куда нет. Сама я ни один раз была на приеме у Константина Юрьевича и ничего, кроме слов благодарности, сказать не могу. Всегда вежливый, корректный и очень вдумчивый врач. Беседы перед любой процедурой строго профессиональны и грамотно обоснованы. Уважаемая Мария! Если вас не устроила цена или что-то еще, то всегда есть "бесплатная альтернатива" и, очень важно не выплескивать грязь на врача, а лучше посмотреть на себя, как вы вели себя в данной ситуации.
17 мая 2011 г.Прочитала отзыв "недовольной" пациентки Марии и в который раз убеждаюсь, как несведущий в медицине и в стоматологии, в частности, человек может все истолковать так, чтобы опорочить врача, да еще и давать советы другим людям. Наверное пациентка недовольна всем и всеми. Теперь о ее претензиях. Чтобы увидеть камень на зубах надо быть стоматологом и если один стоматолог его (камень) не увидел, то он просто не хотел этим заниматься бесплатно. Процедура удаления зубного камня не простая, т. к. он находится не только на видимой части зубной коронки, но и под десной, отодвигая ее и способствуя образованию кармана. Это, пожалуй самая "дешевая" работа стоматолога. Так, что нажиться на ней невозможно. Константин Юрьевич, очень квалифицированно объяснил, что на не освобожденных от камня и налета зубах, процедура отбеливания не проводится, ибо не даст хорошего результата. Стоматолог, если он действительно стоматолог, делает работу честно и красиво. Именно так работает стоматолог - Константин Юрьевич. С вами, Мария, он был терпелив и корректен. Вам стоит взять свои слова обратно и не давайте советов другим, не будучи квалифицированным специалистом.
17 мая 2011 г.При посещении клиники Дентесса, у меня остались самые приятные впечатления. Врач квалифицированно провел консультацию и качественно оказал услугу по чистке и отбеливанию зубов. На мой вопрос: "Как проводится стерилизация инструментов?"- мне не только рассказали, но и показали весь процесс стерилизации в клинике. Я убедилась, что к вопросу стерилизации в клинике относятся ответственно, что немало важно в вопросах профилактики гепатитов и ВИЧ инфекции. Посещением клиники осталась, очень довольна. Уютная атмосфера и доброжелательное отношение к пациенту, располагает на повторное посещение. Спасибо, доктору Константину Юрьевичу, а также руководителю данной клиники.
16 мая 2011 г.Здравствуйте. Мария, раз уж наши отношения перешли в плоскость публичных публикаций, то я позволю себе ответить. Первый раз Вы записались на прием 5 мая в абсолютно удобное для Вас время для того, чтобы пройти процедуру отбеливания. Да, я действительно обследовал Ваши зубы перед отбеливанием и не нашел в них кариозных полостей, но это связано не с «возможностью навязать» Вам пломбирование, а в том, что наличие кариозных полостей в зубах при их отбеливании могут привести к серьёзным последствиям. Далее. Я не «придумал» о необходимости удаления зубного камня и налета, а настойчиво рекомендовал это сделать, поскольку процедура отбеливания подразумевает воздействие химического вещества на ткани зубов. Активный кислород проникает вглубь зуба и обесцвечивает пигменты, которые содержатся в дентине. Вполне логично, что любое препятствие на пути действующего вещества (я имею в виду зубной налет) снизит эффективность процедуры или вовсе воспрепятствует ей. Вы согласились с моими доводами, но решили сделать эту процедуру по страховке. Поверьте, никакого разочарования Ваше решение у меня не вызвало, так, как пациент волен выбирать, что ему удобнее: пройти комплекс гигиены не вставая с кресла или пойти в другое место и переназначить визит. Теперь о чистке. В разговоре со мной Вы подтвердили, что профессиональную чистку вы делали более года назад, хотя каждый квалифицированный стоматолог скажет, что данную процедуру необходимо проводить раз в полгода. То, что врач другой клиники заявила, что ей чистить нечего, действительно ставит вопрос о достаточной квалификации. Только чьей? О записи. Позвонив в клинику 11 мая, Вы попросили записать Вас на пятницу 13. Да, вечернее время за 2-3 дня вперед, как правило, занято. Поэтому я и предложил свободное время в 13.30. Вас вроде бы это устроило, однако потом, перезвонив, Вы попросили принять Вас сегодня (т. е. 11). Да, я был готов подстроится под Вас и подобрать любое удобное время, но отменять визиты уже записанных пациентов мне не позволяет элементарное чувство уважения к ним. Я надеюсь, что если мои доводы все-таки не дошли до Вас, то хотя-бы они позволили объективно оценить ситуацию уважаемому интернет-сообществу. Пестряков Константин.
14 мая 2011 г.Добрый день! Хочу всех предостеречь от посещения данной клиники. Первое, что вызвало у меня вопрос - почему в официально заявленное на сайте рабочее время клиники, я не могу записаться и придти на прием. особенно это касается выходных и пятницы. В пятницу самое позднее, когда меня пообещали принять было 13:30, иначе по словам врача Константина Юрьевича, он "не успевает" куда-то. Складывается впечатление, что на дачу или шашлыки, время-то праздничное и теплое, хотя в нашем предварительном разговоре и времени приема, он лично глядя мне в глаза обещал "подстраиваться под мое расписание", дабы я смогла-таки сделать в их клинике отбеливание. Дальше хуже. Перед самой процедурой отбеливания врач - Пестряков К. Ю. не найдя в моих зубах кариеса и не имея возможности навязать мне пломбирование в его супер-клинике придумал, что мне необходимо сначала удалить камень и налет. После красочного описания данной процедуры предложил сделать это за 2700 рублей прямо на месте у него. Я отказалась и пошла это делать бесплатно по страховке. Он был весьма разочарован и даже поинтересовался, что за страховая компания такая, которая включает в страховку чистку зубного камня. Придя по страховке чистить камень, мне врач другой клиники заявила, что зубного камня, налета у меня нет и чистить ей нечего. Я удивилась. Она в ответ сказала, что т. к. это все равно входит в мою страховку, то может это сделать, ей-то все равно только выгоднее это будет, но толку не будет и чистка будет скорее номинальной, чем фактической. Встает вопрос - либо врач клиники Дентесса не имеет достаточной квалификации, либо вымогает деньги за ненужные процедуры. Вы решайте сами, но лично я от посещения данного подвального заведения отказалась.
12 мая 2011 г.Лечением осталась очень довольна. Понравилось все, приду еще!
19 марта 2011 г.