В булочном отделе не понятно с ценниками, заходил вечером купить хлеб, цены не совпадают, на ценнике одна сумму указывают, а в кассе называют другую сумму. Купил яйцо оказалось тухлые, поменяли, даже не извинились. Кассиры не вежливые.
10 сентября 2013 г.Я например вижу одни +++++ в этом магазине. Как потребитель, могу сказать, что магазин нормальный, ничем не отличающийся и не выделяющийся от других себе подобных. Ассортимент хороший, персонал так себе... Охрана, персонал на весах, а также управляющий магазина (с кем мне пришлось столкнуться) - нормальные, доброжелательные. Проблем не возникало. Есть вечно хмурые кассиры, причем когда подходишь с товаром к кассе... Все то же удивленное лицо... отвлекли от дела... работать заставляют. Правильно, какой там сервис, вот все эмоции на лицо! А то народ обнищал сейчас на эмоции, обнищал! А тут такие эмоции, и все на лице, и на глазах, и на мимике! Иди куда шел, никто не мешает. Живу рядом с магазином, это удобно. Купила вчера сыр дор блю. Люблю, когда он с той плесенью, с которой должен быть, а не со слоем приобретенного... Ужасный вид текущей желто-розовой плесени, заставил посмотреть на срок годности, и приятно была удивлена, что все это враки, а то насмотришься передач о том, что все просроченные даты в супермаркетах перебивают!!! А тут нет, работает честный народ - это приятно! Срок годности истек аж в марте, прикольно, все то ничего, 3 мес.! Зато честно. 5+. Продаем отраву, она и есть отрава! Без обмана. До этого покупала йогурт ребенку - детское питание все в той же категории честности. Потом кисель, печенье (все оказывалось в мусорке, т.к. я человек ленивый, как и многие из нас)... На сыре моя лень взбунтовалась! Написала жалобу в Роспотребнадзор, Сэс. Я ТОЖЕ ЗА ЧЕСТНОСТЬ! Такие ситуации выживают на том, что людям легче выбросить такой товар в мусор и не париться. Так что, люди, давайте будем честны друг с другом! P.S. Отзыв напишу везде. Так что, для тех, кто пишет, что якобы такие отзывы пишут только конкуренты или блогеры, дабы поднять рейтинг магазина, можете честно так и писать дальше, ответственно и с долгом относясь к работе. Только помните, что завтра этот товар может попасть и на ваш стол, и вашему ребенку. А для руководящего состава предложение! Сделайте мотивацию для вашего персонала. Чем больше человек хочет зарабатывать и лучше относится к своей работе, тем больше будет довольных покупателей! Намного больше! Тогда может отпадет надобность продавать залежавшийся товар за неимением такового.
4 июня 2012 г.Ужасный магазин, тесно, персонал помочь не может, по-русски и то не все говорят, а самое отвратительное, что я уже неоднократно буквально тыкала в нос администратору сильно просроченными продуктами. Хожу туда редко и каждый раз тщательно проверяю сроки годности и ВСЕГДА нахожу просроченную на несколько дней молочку или сладости, просроченные аж на 3 месяца!
27 марта 2012 г.Анна по моему Вы льстите сами себе в своей уверенности В 99.9!! Спуститесь на землю... люди пишут то, что уже перешло все границы. А вот Вы с какой целью это пишите, вот это еще ВОПРОС.
1 февраля 2012 г.Те люди, которые пишут отрицательные отзывы, просто хотят понизить рейтинг своего! И я уверенна на 99,9 процентов, что пишут отрицательные комментарии ВЛАДЕЛЬЦЫ ДРУГИХ!
26 февраля 2011 г.