04.01.2012 в 00.59 забронировал 2 билета, в 1.00 пришло подтверждение об успешном бронировании, способах оплаты. В 6.00 билеты были оплачены банковской картой, но, о чудо, как только пришло подтверждение оплаты (ваш платеж принят, № транзакции, ожидайте маршрут-квитанцию для полета), в статусе заказа появилась надпись: ошибка оформления, и приписка сверху: ваш заказ будет автоматически аннулирован, выберите другой рейс с другими параметрами. Решил позвонить в КРУГЛОСУТОЧНУЮ службу поддержки, вот пишу и одновременно вишу на двух телефонах, прошло больше часа (время 7.07), трубки никто не берет, милая девушка в перерывах между музыкой говорит: благодарим за терпение... Вот такая чудесная история.
4 января 2012 г.