Аншер Север

автосалон
13 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
125212, Москва, Ленинградское шоссе, д. 22
Телефон+7 495 728-03-...+7 495 728-03-...
Координаты: 55.82736635154 ш., 37.492651271163 д.
Исправить неточность

О компании

Автосалон «Аншер – север» входит в состав группы компаний «Ansher», являющейся официальным дилером «TAGAZ», «ZAZ», «LIFAN». Компания молодая, развивающаяся, но уже имеющая репутацию надежного партнера. В автосалоне представлен полный модельный ряд автомобилей, из которого клиент всегда может выбрать наиболее подходящий вариант. О технических характеристиках представленных авто потенциальных покупателей проинформируют профессиональные менеджеры салона.

Возможны несколько вариантов приобретения – автокредит, лизинг, рассрочка, безналичный расчет. Партнерские отношения с рядом крупных банков и страховых компаний, позволяют оформить кредитный и страховой договор в кратчайшие сроки и с максимальной выгодой для клиентов. Чтобы сократить время при оформлении кредита нужно заполнить заявку на сайте компании. Предлагается и вариант, по которому можно обменять свой автомобиль на другой с доплатой.

Клиенты компании могут приятно провести время, пока сотрудники занимаются оформлением всех необходимых документов. Для удобства посетителей в автосалоне имеются кинозал, открытый доступ в интернет и развлекательный детский уголок.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Влада

Мы с моим мужем давно подумываем взять машину. Как-то у всех уже давным-давно есть, и только мы отстаем в этом плане. Вот только совсем не хотим брать кредит. Денег, чтобы не связываться с банками, у нас как бы тоже пока нет. Но! На семейном совете решили попробовать взять на предприятии мужа деньги в рассрочку на какое-то время. Пока там решают на какой период дать и какую сумму в принципе, мы ходим по автомобильным салонам. Обошли уже, наверное, штук 10: и официальных представительств, и таких, как Аншер. Да и Аншер, как понимаете, тоже не исключение. Мы были и здесь. Пока что присматриваемся к Шкоде Фабиа, хотя еще очень нравится Пежо 208. Но это относительно новая модель и ее пока в наличии поймать сложно, хотя интересно сколько она будет тут стоить. Менеджеры Аншер — очень приятные, улыбчивые ребята. Даже понимая, что мы пришли, так сказать, на разведку, они уделили нам достаточно много времени и, конечно, ответили на все интересующие вопросы, за что мы им очень благодарны.

23 сентября 2013 г.
Юлия

Мой муж, очень много работает, деньги достаются не легко и поэтому цену им мы хорошо знаем. Откладывать пытались на автомобиль практически всю свою сознательную жизнь, но все не хватало, то цены росли слишком быстро, то заначки наши нужно было потратить в другом месте. Теперь вот дети стали совсем взрослые, сами себя обеспечивают, и мы снова стали копить на мечту. Незадолго до дня рождения мужа, сыновья предложили добавить к нашим отложенным деньгам недостающую сумму. И тут началась операция под нашим названием «автомобиль для Петровича». Потихоньку мы разузнали, что за машину хочет наш именинник, даже цвет умудрились уточнить. В назначенный день мои ребята привезли меня в автосалон Аншер и показали нашу красавицу – Рено Логан, в серебряном цвете, как хотел муж, вроде меньше пачкается. В свой день рождения плакали все, муж от неожиданности, я от счастья, что у нас такие детки и такая дружная семья. Автосалону, а точнее всем работникам, огромное человеческое спасибо! Успехов в работе и вне ее!!

21 июля 2013 г.
Елена Прий

Отличный салон. Всё подсказали, ничего не заметила негативного... Довольна машиной, покупала без мужа, переживала, но всё отлично! Езжу уже три месяца, ни разу не пожалела, что выбрала этот салон.

4 июля 2013 г.
Артем

Несколько месяцев назад с другом решили организовать свой бизнес. Нужно было приобрести для этого ГАЗ. Сами понимаете, что без машины — дело труба. По рекомендации приехали в автомобильный салон Ansher. Не удивляйтесь, в салоне продают даже подержанные авто. При этом цена на них вполне приемлемая. Кстати, в салоне все подержанные машины в хорошем состоянии. Это говорит о высоком уровне автосалона. В общем, менеджер нам показал, имеющиеся у них подержанные ГАЗы. Почему остановились на подержанных? Боялись, что бизнес не пойдет. Не хотели рисковать. Выбрали ГАЗ 27057. Техническое состояние отличное, небольшой пробег. Мой друг механик со стажем. Заверил, что машина в полном порядке. Спросили цену, очень удивились. Мы ведь рассчитывали, что будет гораздо дороже. Нам предложили даже взять ее в кредит. Но цена нас устроила, поэтому решили взять сразу. Оформление прошло быстро. Бизнес тоже пошел. Выгодно в Ansher, что сказать. Успехов вам в работе!

18 апреля 2013 г.
Андрей

Покупал автомобиль в автомобильной компании «Ansher». Долго не мог решить какой – BMW X5 или Toyota Land Cruiser Prado. Нравится и тот, и тот – по функциональности, стилю, дизайну. BMW до мелочей продумана, оснащена всем, чем нужно, да и пройдет где угодно. Toyota же мощная, идеально разработанная по дизайну и функциональности, безопасная. Вот и мучился я пару месяцев, выбирая, какой все-таки автомобиль мне нужен. Несколько тест-драйвов не спасли. Менеджеры меня уже узнавали издалека. После того, как один из менеджеров, Алиев Тэнгиз, расписал мне буквально по пунктам все, что касается этих двух автомобилей, я сумел определиться и выбрал BMW X5. Езжу, не жалуюсь.

12 апреля 2013 г.
Марк

Особо не зацикливался на поисках автосалона и решил купить автомобиль здесь, потому что недалеко от него проживаю, та и соседи брали там машину и от них слышал, только положительные отзывы об этом месте. Сначала я зашёл на сайт Аншер авто, сравнил цены на интересующее меня модели, которые меня приятно удивили!! Предварительно позвонил в салон, чтоб узнать сроки оформления документов на машину и наличие машины интересующей меня модели на складе и уточнил цену. После этого пришел в салон, чтоб оплатить покупку и подписать все нужные документы и, через неделю машину мне подогнали прям под подъезд. После покупки продолжаю сотрудничать с этой фирмой!

8 апреля 2013 г.
Светочка

Немного грубовато передо мной товарищ отозвался, но в целом согласен. Если скандал не разводить, а просто спокойно все узнать, то незачем и ругань устраивать. В конце концов насильно покупать никто никого не заставляет. Претензий к работе салона не имею, жена покупкой довольна (машину брали ей, Гетс хундайчик).

5 июля 2012 г.
Ксения

Обратилась в салон после ДТП. Быстро без проволочек оформили все по каско, быстро,через неделю подошла очередь на кузовной ремонт. Взамен взяла, за небольшую плату, подменный автомобиль. Мой автомобиль вернули в срок, как новенький, даже с опережением на один день, что не могло порадовать. Сотрудникам автоцентра, принимавшим участие в судьбе моей Лачетти, огромное спасибо за оперативность и качественно проделанную работу. Отдельное спасибо страховому агенту и мастеру кузовного цеха Денису! Все супер!

5 июля 2012 г.
Константин

Купил себе Nexia 2010 года у них. Тоже сразу понравилась цена - подумал что битая, перекрашена и т.д. После проверки в техцентре ничего нашли по авариям, цвет родной, по состоянию тоже идеальна и пробег 30 тыс всего. Пока езжу месяц - очень нравится, как на новой. Надеюсь сюрпризов не будет...

13 июня 2012 г.
Дмитрий

Хотел приобрести в салоне Ansher на Войковской Ховер Н5, приехал к менеджерам пришлось подходить самому, так как все они сидели как вареные мухи, общались не желательно, но в итоге заказали пообещав, что машина будет чуть ли не завтра. Впервые 3 дня еще общались по телефону, а потом целый месяц обещали перезвонить не давая конкретных ответов в каком состоянии машина. Так прошел месяц, приехав к ним выясняется что мальчик, который занимался моей машиной вообще ушел в отпуск и вести машину поручили другому менеджеру. По телефону он сообщал, что машина уже где то на подходе и в скором времени я ее заберу, но ровно через неделю говорят то, что они не знают, что с машиной и надо приехать забрать деньги. В итоге прождал 1,5 месяца и еще не известно получу ли всю сумму обратно. Не имейте дело с автосалоном Ansher!! А мне сказали, что Антон ушел в отпуск.

30 мая 2012 г.
Елена

После Матиза, хотела что-нибудь посерьезнее, не только для души, но и для статуса. Была у нескольких ОД: по Шевролет, по Нисану, по BMW. Но все-таки больше всего по соотношению цена – качество приглянулся Megane Coupe в Авиньон. Ждать и заказывать не пришлось, машинка уже стояла на подиуме. Пока я занималась оплатой и оформлением, мне разместили дополнительное оборудование. На выходе получила автомобиль высокого класса, напичканный электроникой по приемлемой цене.

23 мая 2012 г.
Елена

Здесь я покупала свою Фабию. Катаюсь на ней уже 2 месяца, очень рада покупке. Относительно самого салона - менеджеры очень приветливые. Я покупала у Андрея. Запомнился, потому что был очень внимательный. На самом деле села писать отзыв сегодня, так как на днях вспоминала автосалон добрым словом. Во дворе на парковке ночью разбили водительское боковое стекло. А машина кредитная, и на нее была обязательна каско. Мне Максим помогал выбрать страховую, за что ему отдельное спасибо! Так как страховая все покрыла даже без вызова гаишников.

16 мая 2012 г.
Евгений

Прошу вас разобраться. Авто было куплено в автосалоне Аншер на Варшавском шоссе, у менеджера Антона сервисную книжку он не дал - сослался, что её ещё нет в наличии. Сказал, что позвонит сам, когда она придёт, но не позвонил. Пришло время ТО, приехали, спрашиваем, где книжка - в ответ получаем, что он её ещё не заказал. Сказал, что будет заказывать сейчас. Мне дали вашу сервиску. По этой сервиске не принимают в других салонах. Прошло ещё время, приехал ещё на ТО, спрашиваю где - говорит не пришла ещё. Потом звонил менеджерам: Где книжка - говорят, никто не заказывал книжку. Перед новым годом позвонили, что книжка пришла, отправили на Варшавку. Приезжаю туда после праздников, книжки нет, говорят, что Антона уволили. Приезжайте после всех праздников, звоню туда, говорят - нет нигде, позвоните в центральный отдел продаж. Позвонил, ответ - книжки нет и не будет. Прошло много времени и Антона уволили. ЧТО ДЕЛАТЬ? Получается что даже гарантии нет у авто, а ремонт уже нужен. Куда дальше обращаться, в гос. структуры или куда? Мой тел.: 89036151368, Евгений, последние цифры 8210.

25 января 2012 г.