Итоги

журнал
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Ленинградское шоссе, д. 5-А
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
Официальный сайт www.itogi.ruТелефон+7 495 753-41-...+7 495 753-41-...
От м. «Войковская» Замоскворецкой линии (выход ко 2-му Войковскому проезду) посетители дойдут до редакции журнала «Итоги» приблизительно за 5 минут, двигаясь вдоль Ленинградского шоссе в сторону центра (организация размещена в большом 7-этажном сером здании, на перекрестке Ленинградского шоссе с улицей Константина Царева). Также сюда можно добраться от Ленинградского вокзала, следуя на электричке до платформы «Ленинградская» (далее пешком около 400 метров вдоль Ленинградского шоссе в сторону центра). Чтобы добраться до редакции на машине из центра города, необходимо, двигаясь по Ленинградскому проспекту, далее – по Ленинградскому шоссе, перед мостом Победы осуществить съезд направо, затем, проехав под мостом, свернуть налево, к большому 7-этажному серому зданию.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Амипринт
    125310, Москва, Волоколамское шоссе, д. 2
    0 отзывов
  • Бонниер пабликейшенз
    125310, Москва, Волоколамское шоссе, д. 2
    0 отзывов
  • Военно-промышленный Курьер
    Москва, Ленинградский проспект, д. 80
    0 отзывов
  • 7 дней
    Москва, Ленинградское шоссе, д. 5-А
    0 отзывов
  • Гастрономъ
    125310, Москва, Волоколамское шоссе, д. 2
    0 отзывов
  • Огонёк
    125080, Москва, Врубеля улица, д. 4, стр. 1
    0 отзывов
  • Образование
    125080, Москва, Врубеля улица, д. 4, стр. 1
    0 отзывов
  • Школа гастронома
    125310, Москва, Волоколамское шоссе, д. 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Мироненко Анатолий Иванович

Уважаемая редакция! Прошу принять данное послание, как приложение к премии уважаемому Мэру города С. С. Собянину, который фактически избирательно доступен. Может быть и не по своей вине. Если интересует суть моих к нему обращений, касающихся безопасности жизни москвиче, с удовольствием представлю. Главе Администрации Президента Российской Федерации С.Е.Нарышкину от А.И. (Анатолия Ивановича) Мироненко 117534, Москва, ул. Академика Янгеля 14, к. 10, кв. 456 Т. 387-19-04; моб.8-916-926-20-80 Ф-26-09-661892 от 02.11.2011 г Направлено в Пр-во Москвы 03.11.2011 г. 26 октября 2011 г. ОБРАЩЕНИЕ Уважаемый Сергей Евгеньевич Имею основание полагать, что существенной ошибкой руководителя высокого ранга при вступлении в государственную должность оставлять в полном составе работников информационного канала служивших "верой и правдой» предшественнику, "потерявшему доверие". Без живой связи Мэра города Москвы С. С. Собянина с его гражданами, тем более в период подготовки к важнейшим выборам, лишает его возможности принимать соответствующие решения. Конкретно. 1. Среагировав на призыв Мэра С.С.Собянина по обсуждению транспортных проблем мегаполиса в марте т. г., я направил в его адрес материал под общим названием «Транспортные проблемы мегаполиса и некоторые способы их решения» (приложение). Полагаю, что для этого у меня были достаточные основания, поскольку ещё в начале 2000-х годов при поддержке депутата ГД РФ Т. А. Астраханкиной, от её имени в Правительство РФ была направлена подготовленная мною ещё в 1996 году Концепция снижения человеческих потерь при дорожно-транспортных происшествиях, которая легла в основу большой правительственной программы на 2006 – 2012 г. Для закрепления моего авторства в майском 2000 г номере «Врачебной газеты» была опубликована моя статья «На дорогах России гибнут дивизии» К сожалению, предложений по моему участию в реализации этой программы не поступило. Данное Обращение адресату (Мэру города С.С.Собянину) не доставлено. 2. 06 июля 2011 г. я обратился с письмом к Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, Руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы А. В. Раковой и Обращением к Мэру города Москвы С. С. Собянину (приложение). Поводом для обращения указаны два обстоятельства: а.) Высокая смертность и меры по её снижению, угроза жизни и здоровью москвичей, от воздействия аномально высоких температур воздуха и смога в 2010 году и аналогичной ситуации летом 2011 г. б.) Несоблюдение работодателями действующего законодательства РФ (ст. 29 п. 4 Конституции РФ, ТК РФ, СанПиН 2.24.548-96, Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2010 г. N 1232"О порядке финансового обеспечения в 2011 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 393). Соответственно - Приказа Минздравсоцразвития от 11 февраля 2011 г. N 101н, в контексте с Письмом Минздравсоцразвития РФ от 04.04.2011 г. «Комплекс мер, направленных на предотвращение роста смертности населения в аномальных климатических условиях, связанных с повышением или понижением температуры воздуха» на примере действий руководства ГУП г. Москвы «Медицинский центр управления Делами Мэра и Правительства Москвы» в 2010 и 2011 гг. в лице генерального директора Т. Е. Сергеевой и её первого заместителя А. М. Москвичёва. Письмо и Обращение ни Мэру, ни его заместителю доставлено не было. Больше того, документы были направлены моему непосредственному руководителю генеральному директору ГУП «Медицинский центр» Т. Е. Сергеевой Последствия – стандартные для подобных ситуаций – дискриминация в сфере труда, сокращение занимаемой мною штатной единицы и увольнение. Дело будет рассмотрено в суде. 3. Даже Жалоба на имя Заместителя Мэра Москвы Руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы А. В. Раковой «О нарушении Административного Регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных Мэру Москвы, в Правительство Москвы, Аппарат мэра и Правительства Москвы» на действия работников Аппарата А. И. Лукьянчикова и А. И. Чернышова не была вручена А. В. Раковой. Ни на одно из упомянутых писем ответа не получено. Вероятно, виновные в ситуации ждут исполнения известного принципа «нет человека – нет проблем». Как это может быть реализовано? С учётом изложенного и приложенных материалов прошу Вашего содействия в преодолении информационного барьера возведённого работниками аппарата бывшего Мэра г. Москвы Ю. М. Лужкова, А. И. Лукьянчиковым и А. И. Чернышовым и ответа по существу в установленные законом сроки. С уважением, А. И. Мироненко. Приложение: 1. Транспортные проблемы мегаполиса и некоторые способы их решения на 5 листах. 2. Письмо Руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы А. В. Раковой от 07.07.2011 г. с приложением – Обращение к Председателю Правительства РФ В. В. Путину и Мэру г. Москвы С. С. Собянину на 5 листах. 3. Обращение к министру Правительства Москвы М. Е. Оглоблиной от 20.07.2011 г. на 2-х листах. 4. Жалоба Руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы А. В. Раковой «О нарушении Административного Регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных Мэру Москвы, в Правительство Москвы, Аппарат мэра и Правительства Москвы» на 4-х листах. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, Руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы А. В. РАКОВОЙ от А. И. Мироненко 117534, Москва, ул. Академика Янгеля 14, к. 10, кв. 456 Тел.: 387-19-04; моб.: 8-916-926-20-80 Место работы: ГУП «Медицинский центр УД Мэра и Правительства Москвы» [О нарушении Административного Регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных Мэру Москвы, в Правительство Москвы, Аппарат мэра и Правительства Москвы] Вх.№3-6-113-333/1 28.09.2011 г. 18 сентября 2011 г. ЖАЛОБА Уважаемая Анастасия Владимировна! I. Направленный в мой адрес «по Вашему поручению» ответ заместителя управляющего делами, начальника управления собственной безопасности Мэра и Правительства Москвы Н. А. Щеголькова (от 22.08.2011 г. № УД–01-08-10285/11-1, получен 29.08.2011 г.) на моё Обращение от 07.07.2011 г. (зарегистрировано 08.07.2011 г. за № 3-6-80349/1)к Мэру г. Москвы С.С.Собянину и к Вам, как к руководителю Аппарата Правительства Москвы и полномочному представителю Мэра Москвы в Московской городской Думе, к сожалению, не соответствует сути моего Обращения (приложение). Поводом для обращения в Ваш адрес послужили в основном 2 фактора: 1. Высокая смертность и меры по её снижению, угроза жизни и здоровью москвичей, от воздействия аномально высоких температур воздуха и смога в 2010 году и при неблагоприятном (состоявшемся) аналогичном прогнозе погоды летом 2011 г. 2. Несоблюдение работодателями действующего законодательства РФ (Конституция РФ, Трудовой Кодекс РФ, СанПиН 2.24.548-96, Постановлений Правительства РФ и приказов Минздравсоцразвития), в контексте с Письмом Минздравсоцразвития РФ от 04.04.2011 г. «Комплекс мер, направленных на предотвращение роста смертности населения в аномальных климатических условиях, связанных с повышением или понижением температуры воздуха» на примере действий руководства ГУП г. Москвы «Медицинский центр управления Делами Мэра и Правительства Москвы в 2010 и 2011 гг. в лице генерального директора Т.Е.Сергеевой и её первого заместителя А. М. Москвичёва. Согласно п. 2.2. («- обращения об угрозах жизни и здоровью граждан») действующего Административного Регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных Мэру Москвы, в Правительство Москвы, Аппарат Мэра и Правительства Москвы (далее Регламент) подобные обращения регистрируются в первоочередном порядке и требуют срочного рассмотрения. Вопреки п. 2.3. Регламента моё первичное Обращение не доставлено адресату, а направлено первым заместителем руководителя Аппарата А.В.Лукьянчиковым заместителю руководителя Аппарата А. И. Чернышову и, далее генеральному директору ГУП «Медицинский центр» Т.Е.Сергеевой (с её слов). Пункт 2.2. Регламента обязывающий Аппарат Мэра и Правительства Москвы «при рассмотрении обращения гражданина не допускать разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия" Вашими заместителями грубо нарушен. Тем более что решение поставленных мною проблем не входит в компетенцию А. В. Лукьянчикова, А. И. Чернышова и, тем более, Т. Е. Сергеевой. Последствия моего Обращения к Вам, сразу после его поступления в Аппарат Правительства Москвы в результате указанных нарушений Вашими заместителями А. В. Лукьянчиковым, и А.И. Черновым Регламента и Российского законодательства имеют крайне негативные для меня развитие, начиная с 13.07.2011 г, а именно: - принуждение к увольнению по собственному желанию, - шантаж, угрозы и психологическое давление, - наложение на меня дисциплинарных взысканий в течение 20 минут, (выговор) за несуществующие «систематические нарушения правил внутреннего трудового распорядка», - издание приказа от 17.08.2011 г. от 27.07. 2011 г. № 738, пунктом 2 которого сокращена с 01.10.2011 г. занимаемая мною ставка - в течение пяти дней (23-25 августа т.г.) ежедневные записки генерального директора Сергеевой Т.Е о представлении объяснений по поводу якобы невыполненных мною поручений. - отключение интернета – необходимого информационного ресурса для работы врача любой специальности, - отключение телефонной связи, лишение возможности использования факсимильной связью и множительной техникой, - и, наконец, несанкционированное изъятие системного блока персонального компьютера с моего рабочего места с последующим использованием находящейся в нём базы данных в целях дальнейшего шантажа. Ни одно из моих объяснений и заявлений не зарегистрировано и ответ на них не получен. Подобные действия руководства «Медицинского центра» и его юридического управления, грубо нарушающие п. 3 ст. 37, ст. 33, п. 4 ст. 29 Конституции РФ и законодательство РФ, а также свои должностные инструкции свидетельствуют о безнаказанности и цинизме первых и непрофессионализме вторых. Однако я не преследую цель обременять лично Вас решением проблемы правового нигилизма, руководителей (Т. Е. Сергеева, А. М. Москвичёв, Т. Н. Богачёва). Все аргументы, подтверждающие изложенное, будут представлены при проведении комиссионной проверки в соответствии с п.8.2 Регламента, на что я надеюсь. II. Прошу обратить внимание, что подобная канализация обращений в адрес Мэра г. Москвы С.С. Собянина имеет тенденциозный характер. 2.1. Откликнувшись на призыв Мэра С.С.Собянина о транспортных проблемах г. Москвы и, будучи единственным разработчиком концепции «О неоправданных человеческих потерях на дорогах и мерах по их сокращению» я направил в адрес Мэра свои предложения под общим названием «Транспортные проблемы мегаполиса и некоторые способы их решения». Разделы: демографические и геополитические аспекты, градостроительная политика, террористические акты, диверсии, природные и техногенные катастрофы, правовые аспекты – дефицит законодательных актов и перечень необходимых законопроектов, и отдельные технические меры обеспечивающие безопасность граждан на транспорте. Регистрация от 05.04.2011 г. № 3-6-40621/1». Проблемы, подпадающие под пункт 2.2. Регламента. Как выяснилось в телефонном разговоре с работником департамента транспорта Е.А. Колгановым мои предложения «по поручению Аппарата Мэра и Правительства Москвы» были направлены в Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры города Москвы. Функции Аппарата Правительства Москвы в данном случае исполнила начальник отдела писем граждан Управления по организации работы с документами Правительства Москвы Е.С.Кочеткова. Ответ заместителя руководителя Департамента О.М.Березовского от 08 августа 2011 г. № 61-05-2362/1, после моего письменного обращения к Е.С.Кочетковой 23.07.2011 г. получен спустя 4 месяца после его регистрации. Ответ не имеет ничего общего с моим обращением в адрес Мэра города С. С. Собянина. 2.2. Письмо с приложением Справки о выполнении распоряжения генерального директора Т.Е.Сергеевой «Об организации контроля за работой зубопротезного и стоматологического отделений поликлиники №2 ГУП «Медицинский центр» от 24.05.2011 г. № 62. (приложение) с её резолюцией от 02.06.2011 г. 20 июля 2011 г. было направлено Министру Правительства Москвы, руководителю Департамента экономической политики и развития города Москвы М.Е.Оглоблиной зарегистрировано 21 июля 2011 г., ДПР /11-139-82 в связи с её запросом по отдельному эпизоду. Далее направлено для исполнения работнику этого департамента Т.Ю.Корсаковой. По прошествии 2-х месяцев ответ не получен. В данной Справке, существенное значение имеет фрагмент о нарушениях ФЗ от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", правил применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р. 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения" и п. 5.1 Приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2006 г. N 407 - ст., которым утвержден Национальный стандарт РФ «Электронная история болезни». ГОСТ Р 52636-2006. Дата введения - 1 января 2008 года: В поликлинике №2 ГУП «Медицинский центр», осуществляющей медицинской обслуживание государственных чиновников, не ведутся медицинские карты амбулаторного больного на бумажной основе. Их подменяют аналоги медицинских карт без названия, в электронном виде. Данный документ юридически ничтожен, поскольку не имеет правового статуса, не утверждён локальным правовым актом, а записи лечащих врачей в электронном документе не имеют «живой» подписи врачей, заведующих отделениями и руководителей поликлиники. Получить подпись на медицинских документах в случае убытия врача из данной поликлиники или при получении пациентом выписки из архивного документа невозможно. Невозможно скрепить подписью пациента его информированное согласие на медицинское вмешательство или согласие на обработку его персональных данных. Это нарушение неоднократно отмечалось в проверках сторонними организациями. Существующий много лет порядок использования электронных записей позволяет войти в электронную базу данных для внесения дополнительных записей и исправлений задним числом, если на это будет волевое решение главного врача поликлиники. Такой факт выявлен в результате моей проверки. В электронный документ пациентки Черновой (предмет интереса М. Е. Оглоблиной) внесены 2 фальсифицированные записи о 2-х консультациях заведующего отделением Митрохиной Т.В. после окончании случая временной нетрудоспособности, закрытия листка нетрудоспособности и выписки пациентки на работу, о чём указано в Справке. Там же отмечены и финансовые нарушения На основе анализа указанных обращений (3) в адрес высшего руководства города Москвы и ранее направленных в течение 1996 – 2010 гг. предложений можно сделать выводы: 1. Упомянутые в тексте пункты Регламента не исполняются ответственными работниками Аппарата Правительства и Мэра Москвы. 2. Предложения по решению проблем неоправданных человеческих потерь на дорогах Москвы и Подмосковья, качества организации и оказания медицинской помощи, создания адекватной законодательной базы вызывают раздражение и неадекватные действия руководителей подобные выше описанным. 3. Вопреки п. 2.5. «Сроки исполнения» Регламента и Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и соответствующих статей Регламента, информация о принятых по существу моих обращений мерах не имеют перспективы исполнения от 2-х до 5 месяцев. На основании изложенного и, руководствуясь п. 2.4. регламента «Особенности работы с жалобами» настоятельно прошу рассмотреть данную жалобу в комиссионном порядке и с моим участием. В соответствии с п. 2.6. Порядок исполнения обращений граждан осуществляется и п. 8.2 Регламента Правительства Москвы прошу дать исчерпывающие ответы на мои обращения подписанные членом Правительства Москвы. Приложение: 1. Упомянутый тексте материал «Транспортные проблемы мегаполиса и некоторые способы их решения» на 5 листах. 2. Упомянутая в тексте Справка о выполнении распоряжения генерального директора Т.Е.Сергеевой «Об организации контроля за работой зубопротезного и стоматологического отделений поликлиники №2 ГУП «Медицинский центр» от 24.05.2011 г. № 62. (приложение) с её резолюцией от 02.06.2011 г. 20 июля 2011 г. 3. Статья «На дорогах России гибнут дивизии», как подтверждение авторства упомянутой в тесте и имеющейся в архиве правительства Москвы Концепции о неоправданных человеческих потерях на дорогах Москвы и России. 4. Копия письма заместителя управляющего делами, начальника управления собственной безопасности Мэра и Правительства Москвы Н. А. Щеголькова от 22.08.2011 г. № УД–01-08-10285/11-1. С уважением, А. И. Мироненко.

17 ноября 2011 г.