Продолжение, как я сдавала пальто в химчистку. Сегодня, 27.12.2015, в 10:32, приёмщица позвонила мне на оставленный мною номер телефона и сказала, что на моём пальто нет ярлыка по уходу, есть необходимость согласования чистки. Кроме того, дырка на подкладке. Я сказала, что приду и заберу своё пальто. В пункте приёма я спросила, почему про отсутствие ярлыка и дырку не обнаружили сразу при приёме и не отметили этого в квитанции. Приёмщица Андреева мне сказала, что это потому, что я заставила её вчера нервничать, принесла "драное" пальто, что она мне вчера перезвонила, но я не взяла трубку. Свой разговор по телефону во время моего первого посещение пункта приёма она объяснила тем, что разговаривала со знакомой, которая "была в реанимации". Когда я сказала ей сегодня, что написала жалобу, она ответила: "Жалуйтесь, сколько хотите". У меня два испорченных выходных и нечищеное пальто. Больше сдавать туда вещи я не буду. Пальто я забрала, деньги за неоказанную услугу мне вернули.
27 декабря 2015 г.Договор-квитанция № 545566. Вошла сегодня, 26.12.2015 около 16 часов, в приёмный пункт на Ленинградском шоссе, д.8. Приёмщица Андреева говорила по мобильному телефону. Я поздоровалась. Она, не ответив и продолжая говорить по телефону, стала заполнять квитанцию. Я увидела, что она проставила износ 50%, и спросила, почему именно 50%. Пальто новое, первая чистка - обдала грязной водой машина. Она сказала в телефон: "Лена, подожди, ко мне пришли". Стала говорить, что всегда так пишут, что даже на новые вещи с биркой из магазина ставят износ 10%. "У вас есть бирка?!" Интересно, кто ходит в пальто с биркой?! Я попросила визитную карточку фирмы. Она ткнула рукой в плакат на стене: "Вот телефон, записывайте". Приёмщица спросила, есть ли у меня льготы. Я сказала, что есть. В ответ: "Ну, так давайте!" Я спросила, почему она так общается с клиентами. Она ответила, что общается нормально, что никто, кроме меня не жаловался. Очень жаль, что клиенты привыкли к такому отношению к себе. Мы платим деньги за услугу и имеем право на приветливое и внимательное к себе отношение. В том же пункте приёма работает в смену другая сотрудница - прямая противоположность сегодняшней. Позже увидела, что стоят галочки в графах "Общее загрязнение" и "Затёки". Я сама не пыталась удалять пятна и никаких затёков нет. И вообще удивительно, как приёмщица Андреева что-то разглядела, увлеченно разговаривая по телефону.
26 декабря 2015 г.