Леда

химчистка-прачечная
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Ленинградское шоссе, д. 8, корп. 2
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт www.leda.ru
Координаты: 55.817022893875 ш., 37.500403083326 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • ТеплЭкоБел
    Москва, Выборгская улица, д. 16, корп. 1
    0 отзывов
  • VipDez.ru
    Москва, Войковский 1-й проезд, д. 14
    0 отзывов
  • Нарколог экспресс
    Москва, Головинское шоссе, д. 8-А
    0 отзывов
  • Крановые весы
    Москва, Выборгская улица, д. 8, стр. 2
    0 отзывов
  • Буханка
    Москва, Нарвская улица, д. 1-А, корп. 4
    0 отзывов
  • Домашний доктор
    Москва, Ленинградское шоссе, д. 9, корп. 3
    0 отзывов
  • Britva
    Москва, Головинское шоссе, д. 10-Б
    0 отзывов
  • Вкусвилл
    Москва, Головинское шоссе, д. 10-Б
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Продолжение, как я сдавала пальто в химчистку. Сегодня, 27.12.2015, в 10:32, приёмщица позвонила мне на оставленный мною номер телефона и сказала, что на моём пальто нет ярлыка по уходу, есть необходимость согласования чистки. Кроме того, дырка на подкладке. Я сказала, что приду и заберу своё пальто. В пункте приёма я спросила, почему про отсутствие ярлыка и дырку не обнаружили сразу при приёме и не отметили этого в квитанции. Приёмщица Андреева мне сказала, что это потому, что я заставила её вчера нервничать, принесла "драное" пальто, что она мне вчера перезвонила, но я не взяла трубку. Свой разговор по телефону во время моего первого посещение пункта приёма она объяснила тем, что разговаривала со знакомой, которая "была в реанимации". Когда я сказала ей сегодня, что написала жалобу, она ответила: "Жалуйтесь, сколько хотите". У меня два испорченных выходных и нечищеное пальто. Больше сдавать туда вещи я не буду. Пальто я забрала, деньги за неоказанную услугу мне вернули.

27 декабря 2015 г.

Договор-квитанция № 545566. Вошла сегодня, 26.12.2015 около 16 часов, в приёмный пункт на Ленинградском шоссе, д.8. Приёмщица Андреева говорила по мобильному телефону. Я поздоровалась. Она, не ответив и продолжая говорить по телефону, стала заполнять квитанцию. Я увидела, что она проставила износ 50%, и спросила, почему именно 50%. Пальто новое, первая чистка - обдала грязной водой машина. Она сказала в телефон: "Лена, подожди, ко мне пришли". Стала говорить, что всегда так пишут, что даже на новые вещи с биркой из магазина ставят износ 10%. "У вас есть бирка?!" Интересно, кто ходит в пальто с биркой?! Я попросила визитную карточку фирмы. Она ткнула рукой в плакат на стене: "Вот телефон, записывайте". Приёмщица спросила, есть ли у меня льготы. Я сказала, что есть. В ответ: "Ну, так давайте!" Я спросила, почему она так общается с клиентами. Она ответила, что общается нормально, что никто, кроме меня не жаловался. Очень жаль, что клиенты привыкли к такому отношению к себе. Мы платим деньги за услугу и имеем право на приветливое и внимательное к себе отношение. В том же пункте приёма работает в смену другая сотрудница - прямая противоположность сегодняшней. Позже увидела, что стоят галочки в графах "Общее загрязнение" и "Затёки". Я сама не пыталась удалять пятна и никаких затёков нет. И вообще удивительно, как приёмщица Андреева что-то разглядела, увлеченно разговаривая по телефону.

26 декабря 2015 г.