Да, контора еще та... Вот пример моего опыта общения и заказов: Оформила заказ по интернету на сумму не выше 800 р. примерно, через три дня молчания оператора терпение закончилось, звоню сама, мне обещают, что перезвонит курьер. Видимо потеряли курьера, т. к. еще парку дней никто не звонил. Отменяю заказ на 800 р., составляю новый на примерно 22 000 р. ЗВОНОК ПРОИЗОШЕЛ СРАЗУ ЖЕ! После недолгого моего возмущения мне привезли мои линзы. Т. к. я заказы делаю раз в пол года, то каждый раз не забываем. ОЧЕНЬ часто привозят линзы разных оттенков (я заказываю зеленые), причем по опыту, зная я предупреждаю курьеров и операторов, чтобы просто так не катались, смотрели сразу что везут. В этот раз мне ДВА раза привозили одни и те же зеленые линзы разных оттенков, причем даже цвета на баночках различались! Конечно зрение у меня не идеально, но я не ДАЛЬТОНИК! И фарами разной интенсивности, я светить не хочу! В итоге уже, как недели две я жду свои ОДНОТОННЫЕ, оттеночные линзы! ВСЕ, БАСТА! НАДОЕЛО! Улучшайте обслуживание и может тогда, я заново начну советовать людям к вам обращаться.
5 мая 2012 г.