Заказ номер 46268 от 26.12.2017 00:33:34, товар 69024 BESTWAY НАДУВНАЯ КРОВАТЬ ESSENCE FORTECH 203Х152Х51СМ, ВСТРОЕННЫЙ ЭЛЕКТРОНАСОС, через неделю использования матрас начал сдуваться. Обратились с данной проблемой в МнеМало, они отфутболили в гарантийную мастерскую по адресу Волгоградский проспект, 32. 30 января 2018 года мы за свой счет (1000 руб) отправили туда курьера. В гарантийной мастерской отремонтировать неполадку отказались, а также не стали менять товар. Заключений никаких на руки не выдали. При этом заявили, что каким-то образом разошелся внутренний шов и это является производственным браком. Теперь мне непонятно, кто же отвечает за производственный брак, покупатель??? Звонили повторно в Мнемало, операторы сказали, что ничего не знают и помочь ничем не могут, предлагая перезвонить на следующий день, это похоже на деятельность нечистоплотных и несерьезных компаний. Отдавая свои деньги продавцу, я рассчитывал получить качественный продукт. Мне не особо интересно кто не хочет выполнять свои обязательства, но Мнемало получили от меня деньги и в свою очередь рассчитались с производителем BESTWAY, все они (и производитель и продавец), скорее всего, остались довольны, впарили брак семье, у которой и так не особо с деньгами... А я вот НЕТ, я не доволен таким сотрудничеством... Не знаю кто прочитает данный отзыв и будет ли он кому-то полезен. Но я озвучил свою ситуацию.
31 января 2018 г.