Ужасно, никогда больше. Много лет пользовалась услугами "Миледи". Сегодня на мой вызов прислали две машины. Первая пришла вовремя, уехала на ней. Через 5 минут перезванивает водитель второй. Переключили на диспетчера. Мало того, что не найдя своих свободных машин, заказ перекинули другим фирмам. Оператор сыпал угрозами "вы нам сорвали заказ, мы вносим вас в черный список". Очень не понравилось решение проблем принципом самосвала - вы же во всем виноваты. Фу так делать! Миледи жирный минус. В эпоху Uber и Яндекс-такси постоянными клиентами не разбрасываются!
29 октября 2016 г.Заказал такси на 16 ноября, за СУТКИ. Меня необходимо было доставить в аэропорт Шереметьево, с севера Москвы. Достаточно близко. У меня был большой багаж - 20 сигаретных коробок. Позвонил оператору, оператор озвучила цену - 2500 (это с севера, здорово?) за минивен. Мол, сложите задние сидения и сможете запихнуть хоть слона. Слово минивен подкупило. Представлялось что-то такое, с открывающейся по рельсам задней дверью, и здоровым салоном. Даже по запросу в гугле - минивен - выдаются замечательные картинки больших машин с большой грузовместимостью. На сайте, конечно, цена за минивен на 1000 меньше. Я еще подумал что ладно - лучше заплачу побольше, но проблем не будет. Приехал....Chevrolet Orlando. Это такой универсал (даже производитель пишет, что это универсал) с возможностью установки 2-х сидений в багажнике. Типа есть Ниссан Кашкай, а есть Кашкай+2 - с возможностью установки 2-х сидений сзади в багажнике. Начал дозваниваться оператору, потому что понял, что с багажом я сегодня не улечу. В ответ - а что вы от нас сейчас хотите? И что? Ну извините. Пришлось брать вторую машину, лично ее гнать в аэропорт, потому что в этот минивен уместилось только 14 коробок. Короче такси миледи - полное разводилово. Кроме желания поиметь хорошие деньги за отстойный сервис ничего не осталось. По телефону разговаривают хамливо и ваши проблемы, за ваши же деньги им глубоко по фигу.
18 ноября 2012 г.Я тоже давно пользуюсь услугами данного такси и тоже больше не буду ими пользоваться. 19.02.2011 г. мы с подругой вызывали такси на Берсеневскую набережную. Диспетчер позвонила за десять минут до назначенного времени, разговаривала невежливо и сказала, что такси находится по другому адресу, объясняла, где именно, минут 5. Контрольное время менять отказалась, объяснив это тем, что она позвонила заранее. Я первый раз в жизни не выдержала: перезвонила и сказала, что машина не по адресу, мы по льду бежать не можем и почему мы должны за это переплачивать. На, что она ответила: "Почему Вы хамите?" (Это я, оказывается, хамила!) "Мы сделаем запись", - сказала она мне. Ну просто цирк. А моей подруге в свое время за 10 минут до контрольного времени перезвонили и сказали, что машины не будет. Ехать ей надо было при этом на вокзал (!). И на ее "Как же так?", ей ехидно ответили: "А вот так!" Между тем на сайте данного такси я читаю, что у них, оказывается, вежливые диспетчеры. Раздел "Письмо директору" не открывается. Просто слов нет!
20 февраля 2011 г.