Путеводители
+2
16.06.2011. Позвонила на диспетчерский пункт по проблеме засора канализации. В отличии от предыдущей смены, получила вежливое, оперативное обслуживание. Спасибо.
16 июня 2011 г.По телефону: 731-21-07 информировали, что засоры канализации устраняются платно, в день обращения в неопределенное время, причём в грубой форме возмутились, что существует засор и, что звонок производится заранее и, что у меня нет возможности весь день просидеть дома в ожидании сантехника! Время его прихода не озвучили даже приблизительно. Стоимость услуги не назвали. Таким образом, исходя из слов диспетчера, я должна сидеть с утра и до 21-00 дома, не отходя ни на минуту. А сможет ли сантехник придти именно сегодня она гарантировать не может. Также очень неприятно, что даже за собственные деньги мы получаем "советское" обслуживание. Жду ответа.
15 июня 2011 г.