Поднеси.ру

доставка еды
7 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Лужнецкая набережная, д. 24, стр. 2
Время работы пн 10.00-22.00
вт 10.00-22.00
ср 10.00-22.00
чт 10.00-22.00
пт 10.00-22.00
сб 10.00-22.00
вс 10.00-22.00
Официальный сайт podnesi.ruТелефон+7 495 221-67-...+7 965 394-85-...
Координаты: 55.715104 ш., 37.552804 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Олимпиец
    Москва, Лужнецкая набережная, д. 8, стр. 1
    6 отзывов
  • Этре
    Москва, Лопухинский переулок, д. 2/14
    5 отзывов
  • Гавань в хамовниках
    119435, Москва, Россолимо улица, д. 7
    6 отзывов
  • Белый журавль
    Москва, Фрунзенская набережная, д. 14/1
    6 отзывов
  • Батони
    119034, Москва, Комсомольский проспект, д. 42, стр. 3
    5 отзывов
  • Чайная братьев кипятковых на Фрунзенской
    119146, Москва, Фрунзенская 2-я улица, д. 10, корп. 2
    12 отзывов
  • Evroobed
    119002, Москва, Сивцев Вражек переулок, д. 43
    7 отзывов
  • Старая мансарда
    119048, Москва, Усачёва улица, д. 62, стр. 1
    6 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Музыка
Качество кухни
Добавить отзыв и оценки
Александра Маринина

Довольно долго пользуемся данным сервисом. Большая семья, иногда не хочется готовить самим. На помощь всегда придет данный сервис. Большой выбор еды из ресторанов всегда приходит на помощь. Время доставки обычно чуть более полутора часов, что вполне терпимо.

14 июня 2015 г.
Дмитрий Борзов

Положительный отзыв быстрее, чем ожидалось. Ребята молодцы, доставляют быстро и качественно. Они стандартно говорят по времени 90-100 мин., но по факту получаю свой заказ всегда раньше (м. Беговая). Часто пользуюсь услугами донного сервиса и очень удивлен количеством негативных отзывов. Без термосумки ко мне приезжали один раз, но сразу извинились и сделали скиду, типа "недосмотрели". В общем 4+.

10 мая 2015 г.
Наталия

Заказали еду из ресторана Древний Китай, через podnesi.ru. Оператор сразу оперативно отзвонился, пообещал доставку час, максимум 1, 5 ч. Через два часа ожидания, поискав свой заказ на карте Москвы (на сайте можно, как обещает контора, отследить онлайн местоположение курьера), и не обнаружив своего номера - звоню оператору, объясняя, что мол уже все сроки прошли, 2, 5 часа за спиной, голод шепчет, а таджика все нет и нет. Оператор с удивлением меня выслушивает и обещает перезвонить. Звонит и рассказывает грустную историю о том, что курьер долго искал ресторан, но уже едет в автобусе, и вот-вот будет. Мы попрощались, но тревожный звоночек о том, что: а) еду везут мне не на обещанном автомобиле, а на автобусе сработал и б), что курьер не знает расположения ресторанов (многие из которых совсем не эконом-класса), с которыми работает его контора. Как так? Ну я успокоилась, что все-таки вскоре пообедаю и продолжила ожидание. Через час, заморив червячка содержимым в холодильнике, не выдерживаю, и уже в тонах менее интеллигентных звоню в контору. Оператор, на мое заявление, что еду везут уже три с половиной часа невозмутимо отвечает: ну и что? не три с половиной, а меньше. Курьер перепутал остановки и уехал не в ту сторону. Ответа на такую наглость у меня не нашлось. Я лишь представила, как моя пекинская утка порхает в его сумке. Надо отметить, что был выходной день, в который добраться из точки А в точку Б занимает максимум 40 минут. В общем минут через 15 раздался долгожданный звонок в дверь. Заказывали? - спрашивает таджик. Заказывали, говорю я. И мой взгляд падает на два бумажных пакета, висящих в худеньких руках курьера. Мало того, что на улице -10, и моя еда за три с половиной часа пешеходных гуляний курьера по просторам Москвы покрылась инеем, так и речи об обещанных на сайте цитирую специальными боксами и термосумками, которые позволяют сохранять исходную температуру продукции из ресторанов при транспортировке - не шло вообще. Вручила деньги, закрыла дверь. Делайте выводы. П. С. доставка стоила 400 р.

3 марта 2013 г.
Иван Хлобыстин

Хамский разговор по телефону, если что-то не получается осуществить, обязательно находят виноватого. Колл цент работает с жуткими перебоями, очень медленно и неохотно работают. Курьер нагло говорит, что ему не хочется ехать на 5-10 метров дальше. Еда вкусная, но отношение компании к клиенту в целом оставляет желать лучшего.

3 июня 2012 г.
Алёна

Оперативная доставка, заказывали в Питере. Оч. понравилось!

4 февраля 2012 г.
Люся

Впервые увидела доставку пиццерии "Barmalini", сразу же заказала! Просила доставить к 12, даже не опоздали. Пицца была горячая, привезли в термосумке. Курьер, очень вежливый, а это сейчас редкость. Все понравилось, спасибо!

5 октября 2011 г.
Вадим

Делали заказ в этой компании из ресторана кондитерской Прага http://podnesi.ru/main/dishes/169/0, торт на день рождения в подарок коллеге. Заказывали заранее, все привезли к указанной дате и времени. Спасибо, за вкусное чаепитие.

4 октября 2011 г.