Хелена Баль

ателье
11 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
125581, Москва, Ляпидевского улица, д. 12
Время работы пн 10.00-20.00
вт 10.00-20.00
ср 10.00-20.00
чт 10.00-20.00
пт 10.00-20.00
сб 10.00-20.00
вс 10.00-17.00
Официальный сайт helenabalshop.ruТелефон+7 495 451-24-...
Координаты: 55.857148715044 ш., 37.496416777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Вошдроп
    Москва, Петрозаводская улица, д. 28, корп. 4, 3, (помещение 6)
    85 отзывов
  • Топ Топ шуз
    125581, Москва, Фестивальная улица, д. 8, (универсам "Седьмой континент")
    0 отзывов
  • Пункт проката
    Москва, Петрозаводская улица, д. 19, корп. 2
    0 отзывов
  • Лэгэ Артис
    Москва, Дыбенко улица, д. 16/1, эт. 2
    0 отзывов
  • Радуга
    Москва, Зеленоградская улица, д. 25, корп. 4
    0 отзывов
  • Аякс
    125502, Москва, Петрозаводская улица, д. 24-А, стр. 1
    0 отзывов
  • Аист
    Москва, Клинская улица, д. 8
    0 отзывов
  • 4 сезона
    Москва, Фестивальная улица, д. 12
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Качество оказанной услуги
Отношение к клиенту
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
Гурам

Очень хороший ремонт обуви. Андрей молодец.

22 июня 2012 г.
Артур

Работает, очень хороший ремонт обуви и мастер Андрей. Делает все качественно от ключа до сложных работ, за разумную плату.

19 июня 2012 г.
Оксана

Уважаемые сотрудники! Убедительная просьба ответить, письменно, на все наши официальные запросы. Нам необходим ответ, так как подана жалоба в защиту прав потребителей. Если Вы насколько уверены в своей правоте, почему не даёте ответ? Я звонила в отношении акта экспертизы и ответа, мне сказали, что ответ готовили. Мы приехали на встречу к директору салона, но она не приехала. Сказала, что якобы попала в пробку. А потом нам сказали, что ответа не было. В соответствии с законом № 2300-1 от 07.02.92 статья №18 о защите прав потребителей Вы должны были ответить на наш запрос в течении 10 дней, Заявление было подано Вам 11 апреля 2011 г. После было отправлено Вам два официальных письма по почте, которые Вы так же проигнорировали. Хотя, предварительно, я звонила и Вам говорила, что мне необходим акт экспертизы платья и Ваш официальный ответ для подачи жалобы в защиту прав потребителей и иска в суд. Вы почему-то о нём пишите, но официально его не подтверждаете. То что Вы написали неправда. У Вас платье не просто забрали, а к Вам несколько раз приезжали с претензиями, которые Вы постоянно пытались устронить. Более того и у Вас, и у нас есть заявление с нашей стороны, с описанием всего хода пошива платья, в котором всё изложено, как я и писала ранее (короткие рукава, дыра под мышкой, кривая и очень короткая молния, неопрятность пошива, несоответствие эскиза и прочие) и Вы его подписали, так как совсем согласны. Иначе зачем Вы его подписывали? Кто прав, кто виноват, будет разбираться суд. Да, мы одели два раза платье, на третий раз его просто не хватило, так как оно полностью порвалось. Сетка вокруг молнии - сплошная дыра. Расползлась дыра под мышкой, заштопанной Вами А Вы что хотели, отдав за платье 18000 руб. мы вправе спросить у Вас ни о каком перешиве речь и близко не идёт. Шить Вы не умеете.Только о возврате денег и на данный момент ещё и компенсации за моральный ущерб. Так как - это нервы, беготня по инстанциям и увы уже деньги на адвоката. Мы докажем, что именно некачественный и плохой пошив привёл платье в такое жуткое состояние, а совсем не то, что мой ребёнок одел два раза. Все мамы со мной согласятся, что платье шьётся на два года. И Вы сами видели платье моего ребёнка, которое Вам привезли, в котором катается 2-й год, чтобы Вы посмотрели качество платья. Насколько я помню, Вы пришли в восторг от такого пошива. Прошу официально дать Ваши комментарии.

4 мая 2012 г.
Ответ на комментарий: Оксана 17 апреля 2012 г., № 276769 от салона "Хелена Баль"

Уважаемая, Оксана! При получении заказа (купальника для фигурного катания), Вы не предъявили никаких претензий, оплатили и забрали свой заказ, а спустя 22 дня, Вы обратились к нам с заявлением о возврате Вам денег, за испорченный купальник, в котором Вы сами указали, (в своем заявлении), что выступали два раза, на соревнованиях, последний раз 10 апреля. Согласно нашей экспертизе, купальник был сшит в соответствии с существующими нормами и по утвержденному Вами эскизу! Но, не смотря на это, мы всегда идем навстречу нашим клиентам. Если бы Ваш, купальник для фигурного катания, не был бы в носке, мы бы предложили Вам несколько вариантов, для обмена или пошива нового купальника, (если бы он был мал или имел др. дефекты). Но Вы выступили в нем на соревнованиях ДВА раза, а потом решили его вернуть! Ношенные купальники для спорта, обмену и возврату не подлежат.

25 апреля 2012 г.
Наталья

Мои две девочки 12 и 9 лет, занимаются старшая танцами, младшая гимнастикой. Вот уже на протяжении 4-х лет, я заказываю им костюмы в салоне Хелена Баль. Мне всегда нравилось и качество пошива, и работа сотрудников ателье, особенно хотелось отметить Елену дизайнера, и администратора Светлану, а так же мастера по пошиву Марину. Весь персонал ателье всегда приветлив, работают слаженно. Никогда не приходится бегать самим по магазинам искать молнии, нитки и т. д. Они все подбирают сами, да и в самом салоне достаточный выбор тканей и фурнитуры. Всем рекомендую, это ателье.

23 апреля 2012 г.
Оксана

ВАЖНО! Ребёнок занимается 6 лет фигурным катанием. За это время шили не одно платье в разных салонах Ателье, находится рядом с домом. Решили платье для произвольной программы сшить в ателье Хедена Баль, Но! Здесь работают не только не профессионалы, но и люди с совершенно наглым отношением и подходом к людям. Очень хочу всех предостеречь от пошива в данном заведении! Эскиз, который мы утвердили оказался совершенно другим, то что сшили с ребёнка сняли мерки, но платье оказалось маловатым и с короткими рукавами (сказали якобы ошиблись и много отрезали), дырой под мышкой Такого я ещё не видела. Моя девочка ростом 140 см, а замок на платье сделали, что ребёнок еле влазил в платье, рисунок грубый, начал так же отклеиваться, стразы (купила сама) приклеены плохо, грязно, выступает жуткий клей, некоторые отвалились. На все наши замечания сказали, что недостатки уберут. В итоге отдав за платье 15724 руб. Отдельно купив стразы Сваровски (за 3000 руб), мы получили: дыру заштопали нитками (кошмар!), рукава надставили, замок так и не исправили, платье чёрного цвета, но почему то сшито синими нитками. Платье, после выступления стало рваться по швам, а сетка вокруг замка совсем порвалась. Мы обратились с претензиями в ателье. С просьбой вернуть нам деньги На что нам ответили, что раз вы взяли платье (хотя они сами его всучили бабушке, которая несколько раз приезжала из-за явных недостатков) значит они возвращать деньги не будут Сейчас подали жалобу в защиту прав потребителей. Это платье теперь, только выбросить На всех катках будут висеть фото данного платья дабы предостеречь всех других родителей от данного отношения. Уважаемые работники ателье не можете шить не беритесь! Вынуждена отметить звёздочками деятельность компании. Без этого не отправляется письмо. Все уровни считаю не только нулевыми, но и отрицательными.

17 апреля 2012 г.
Ольга Васильевна

К старой любимой вещи относишься часто с большим трепетом. Поэтому ищешь для ее ремонта особенно надежные руки. Воспользовалась рекомендацией своей знакомой, обратившись в салон Хелена Баль. Все переделали, очень качественно! Спасибо!

11 апреля 2012 г.
Маргарита

Замечательный салон-ателье "Хелена Баль". Красивое помещение, большой выбор ткани и фурнитуры, высокий уровень обслуживание, короткие сроки исполнения заказа. Я уже два года, пользуюсь услугами этого ателье и, очень довольна их работой. Хочу выразить свою благодарность замечательному мастеру Марине и заведующей ателье Светлане. Спасибо девочки!

25 февраля 2012 г.
Владимир

Отличный уровень обслуживания и качество работы. Не сравнить с малнькими ателье - забегаловками.

5 февраля 2012 г.
Ирина

Очень хорошее Ателье, замечательное отношение к клиентам.

18 ноября 2011 г.
Ольга

Отличное ателье!

4 октября 2011 г.