Путеводители
+2
Посетили вчера Ваш ресторан. Были не первый раз, но точно последний. Сидели в зале на 2-м этаже. В 22:00 подошедшая официантка сообщила, что принимает последний заказ и в 23:00 ресторан закроется. После выполнения заказа нам был сразу же предоставлен счет. В зале было занято около 5 столиков. В 22:30 в зале был выключен телевизор, круговая подсветка, музыка. Официанты, администраторы начали надевать куртки и встали с сумками в руках за барной стойкой, с недовольным видом поглядывая на посетителей. Большинство клиентов не стали этого терпеть и ушли. В общем не ожидали такого обслуживания. Отзыв скорее всего не будет опубликован, но хотелось бы донести информацию до руководства, вдруг они не знают о произволе своих сотрудников. Все остальное в ресторане вполне устраивало: вкусная еда, адекватные цены, уютная атмосфера.
31 июля 2013 г.Случайно зашли и не пожалели.
25 марта 2012 г.Бронировали столик на семь человек на субботний вечер, чтоб посидеть, вкусно поесть, немного выпить и пообщаться. Официанты вспомнили про нас примерно минут через 15 после того, как весь наш столик, ознакомившись с меню, закурил от нечего делать, спасали лишь развлекательные программы, которые показывали по установленным в зале телевизорам. Оформили заказ, его принесли довольно быстро. По кухне и напиткам (пишу не только от себя, но и со слов друзей) : 1. Салат Цезарь - ужасным назвать нельзя, но далеко не лучший, что можно было съесть за те деньги, которых он у вас стоит. 2. Пиво Крушовица (тёмное) - по вкусу больше напоминало светлое пиво типа Клинское или Кулер (сегодня специально сходил в магазин и купил банку тёмной Крушовицы, извините, конечно, но баночное пиво из магазина мне понравилось гораздо больше, чем ваше разливное). 3. Один из нас заказал 0,5 л. водки, какой не помню, но суть не в этом. Ему почему-то вместо 0,5 л. принесли одну рюмку, что в общем-то оказалось даже хорошо, так как водку оказалось пить не возможно. Сняли заказ на 0,5 л. На вопрос официанту "Есть ли у вас питьевая водка", последовал короткий и содержательный ответ "Нет". Алексей (наш официант), задумайтесь может вам стоит сменить работу на более простую? Отступая от темы данного пункта, но, обращаясь опять же к вам, Алексей, пепельницы можно было бы поменять хотя бы разок за тот час, который мы у вас провели при том, что из семи человек шестеро курили. 4. Девушка заказала себе коктейль Космополитан (в них вообще не разбираюсь), но со слов девушки это был спирт со льдом, разведённый соком. Я попробовал, всегда думал, что коктейли должны быть вкусными, но там действительно больше всего чувствовался вкус спирта... Администратор (имени не запомнил) оказался гораздо более профессиональным, чем официант, уладил ситуацию довольно адекватно (в счет данный напиток внесён не был). По поводу музыки вам уже писали, но я уточню, что именно не понравилось, очень громко (думаю, из-за этого официанты и приносят вместо 0,5 л. водки только одну рюмку), репертуар сносный, но советую вам разобраться с микшером, потому что звучание настолько грязное, что начинает болеть голова (благо, что исполнитель иногда прерывался и ставил просто записи). Также мне кажется, что в субботний вечер, причём вечер не поздний (время 20:30), не должны звучать реплики "Пицца у нас закончилась" , при том, что через 20 минут после того, как Алексей нам это сказал, он же за соседний столик принёс вышеупомянутое блюдо. Итог вечера: Через час сидения у вас мы попросили счет и ушли в соседнее заведение, где нам без брони нашли обалденный столик вдали от шума, притом, что заведение было довольно сильно заполнено людьми. Думаю, в ваше заведение мы вернёмся с малой долей вероятности, с такой же долей вероятности мы будем советовать его своим друзьям и знакомым.
13 февраля 2012 г.Доброго времени суток. Вчера попытался отдохнуть с женой в Вашем ресторане, всегда получал массу удовольствия, но в последнее время всё хуже и хуже. Нам очень нравится шоу-программа по четвергам, особенно живая музыка в исполнении замечательного солиста. Все портит только отношение к гостям, последние 4 недели нам вообще не приносят меню на протяжении 40 минут после того как мы зайдем, а вчера был пик накипевшей бури. В районе 22:00, я поднялся к моей жене, которая меня уже ждала и сделала предварительный заказ для меня (так, как обслуживают, очень медленно), после того, как я положил куртку и решил проследовать в туалет, я задел Вашу декорацию в виде дерева (она зацепилась мне за свитер) и сломал, после чего ко мне подбежала девушка, которая нас обслуживала и попросила оплатить 4000 рублей за сломанную декорацию. Я ей отказал и попросил позвать администратора, на, что она мне ответила, что она ею и является. Меня это всё возмутило и я попросил жалобную книгу, на, что я получил жесткий отказ и угрозы со стороны охраны. Пригрозив, что я буду жаловаться мне все-таки предоставили жалобную книгу, которая даже не зарегистрирована, страницы даже не пронумерованы (полная липа). Я попросил данную девушку, вызвать милицию и разобраться в данной ситуации при сотрудниках правоохранительных органов. По приезду сотрудников милиции "администратор" (если он у Вас есть) клеветала на мена, как будто я буяню в Вашем заведении и намеренно ломаю имущество ресторана. Я запросил счёт и оплатил его для дальнейшего проезда в отделение милиции. По окончательному расчёту, я получил чек в котором даже не указан Ваш ИНН, чек полностью "липа". Пока моя жена заполняла жалобную книгу, все сотрудники Вашего заведения были просто милы, так, как я понимаю этот "администратор" у них не пользуется авторитетом (даже сообщили на ухо, как её фамилия и имя). После проведенных 30 минут в отделении милиции, я попытался зайти и попросить оригинал чека, и получил жесткий отказ от сотрудников охраны, на, что был очень обижен, так, как на чеке написана фраза: "МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СНОВА". На данный момент, я прошу разобраться в ситуации и с Вашим персоналом. Счет: № 67097 от 11.11.10 в 22:55:22. Так же я Вас хотел предупредить, что я буду обращаться с заявлением в налоговую службу, по факту нарушения регистрации жалобной книги и предоставления неправильной формы отчетной документации, в виде чека. Заранее Спасибо, за Ваше понимание. Этой бы ситуации можно было бы избежать, если "администратор" предоставил прейскурант на порчу имущества, а не выдумывала бы цифру, не оценив сумму ущерба. Так же Вас прошу удалить с прохода декорации, которые могут помешать путям эвакуации, так, как сотрудники пожарной безопасности могут этого не понять, помимо этого постоянно будут возникать такие споры, или это уловка лишний раз, заработать на клиенте?
12 ноября 2010 г.