Отвратительная аптека, одни хамы обманными путями, только и навязывают свой товар, пользуются тем, что заказчик на работе и соседей заставляют оплатить товар заказанный не ими. Очень жаль, что приходится сталкиваться с этим товаром не надлежащего качества, чек весь мятый, коробка грязная и зашарпаная где это хранилось непонятно. В общем ужас и кошмар ВРУНЫ ХАМЫ и ОБМАНЩИКИ, очень жаль, что так попала. Думала большая и серьезная компания.
26 октября 2012 г.Здравствуйте. Хочу оставить отзыв - вопрос о работе аптеки в городе Химки. У нас большая семья - и пожилые родители жены, и двое детей - старшему 11 лет, младшему годик, так что лекарства, витамины и прочие аптечные товары нужны довольно часто. Аптека по адресу г. Химки, ул. Маяковского д. 4 к нам ближайшая, так что заглядываю туда весьма часто. Часто сталкиваюсь с плохим обслуживанием некоторых сотрудниц данной аптеки. Несколько раз был вынужден уходить с пустыми руками в аптекe, расположенную дальше от дома, но с более спокойным, приветливым персоналом. Женщина по имени Елена всегда не в духе, никогда ничего не объясняет, не предложит альтернативы, если какого-то препарата нет в наличии, порой доходит до высокомерия и хамства. А я в аптеку прихожу за помощью для важных мне людей, а со мной обращаются как с собакой. Это очень неприятно! От одной сотрудницы - высокой худощавой вообще несколько раз пахло, простите, перегаром. Что этот человек может делать в аптеке?! Куда смотрит начальство?! Об аптеках отзывы не писал никогда, а сегодня вот решил, потому как в очередной раз заглянул туда сегодня (21.05) вечером - часов в 9 за лекарством для малыша и был прекрасно обслужен. Не знаю как зовут сотрудника - женщина в годах, невысоко роста, светлые волосы, но обслуживает всегда прекрасно, всё спросит, и симптомы и есть ли аллергия и рекомендации всегда даст, а главное, очень участлива и доброжелательна. Передо мной стояла бабуля старенькая, тоже поблагодарила её за обслуживание и советы. Пускай Елена и остальные берут с этого сотрудника пример, а то так можно всех клиентов потерять - благо аптек много. Я, как человек, тоже работающий с людьми, точно знаю, что сервис - это главное, чем сейчас можно завлечь и удержать клиентов. Прошу Вас довести эту благодарность до сотрудника, а замечания до руководителя аптеки. Спасибо! Эл. почта: makuta@bk.ru
21 мая 2012 г.