При покупке ноутбука asus n53 sv, обнаружился брак. Сдал вам обратно на проверку и вот вторую неделю от вас, ни слуху, ни духу. Когда я получу свой ноутбук? Тем более, что я прошу поменять на аналогичный. ЖДУ ОТВЕТА!
25 октября 2011 г.Добрый день! Около года назад покупал здесь ноутбук в подарок. Проработал, он ровно 2 месяца, потом проявился скрытый дефект – проблема с системой охлаждения, производственный дефект. 3 раза обращался в СЦ, дефект устранить не смогли – понес его обратно в магазин (с результатами независимой экспертизы). С этого момента началось самое забавное: магазин всячески пытался снять с себя ответственность, перекладывая ее на СЦ, поставщиков, нарушая права потребителей. Почти год они никак не хотят признать свою вину, дело уже дошло до суда. Мораль сей басни такова – магазин показывает себя хорошо до тех пор, пока не возникают проблемы проданными ими некачественными товарами. Если Вам дорого свое время и не хотите получить кучу геморроя и злостного нарушения своих прав – обратитесь в другой магазин, благо на этом рынке есть здоровая конкуренция.
24 октября 2011 г.Недавно возникла необходимость в покупке проектора Acer K11. После обзвона ряда интернет-магазинов, остановился на ONNO. Заказ сделал в 9.30. На следующий день, в 11.30 позвонил, подтвердили выполнение заказа. Забирал проектор сам (от метро недалеко), уже в 13.00. Проверку товара провели на месте. Понравилось то, что работают спокойно (без суеты) и вместе с тем быстро, отношение доброжелательное, цены низкие. Огромное им спасибо!
16 декабря 2010 г.Долго подбирал ноут про свои противоречивые требования (легкий и мощный, дешевый и функциональный). Вполне устроил ASUS U30JC в ONNO. Заказ без проволочек. Решил, что лучше самому покрутить и пощупать, поспрашивать продавцов. Все прошло, как и представлял. Фигней не грузили. Магазин для стандартных покупок, подходит хорошо. Спасибо.
28 октября 2010 г.