Магазин круизов и путешествий

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Малая Дмитровка улица, д. 12, стр. 2
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
сб 10.00-19.00
вс 10.00-19.00
Официальный сайт www.cruiz.ruТелефон+7 495 699-95-...+7 495 921-35-...+7 495 699-67-...
Координаты: 55.769462715044 ш., 37.606118777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Ваше солнце, ваше море
    127055, Москва, Сущёвская улица, д. 21, эт. 3, 2
    11 отзывов
  • Традиции образа жизни
    127473, Москва, Садовая-Самотёчная улица, д. 13, стр. 1
    6 отзывов
  • Интергид
    Москва, Селезнёвская улица, д. 24, корп. 3
    10 отзывов
  • Cvs travel
    Москва, Тверская-Ямская 4-я улица, д. 31, 2
    3 отзыва
  • Сити виза
    127287, Москва, Страстной бульвар, д. 11
    16 отзывов
  • LF TRAVEL
    Москва, Пушкинская площадь, д. 7, эт. 2
    11 отзывов
  • Абсолют Вояж
    Москва, Георгиевский переулок, д. 1, стр. 2
    6 отзывов
  • Турбюратор Сэй Групп
    125047, Москва, Брестская 1-я улица, д. 44
    6 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Быстрота и качество обслуживания
Надежность
Подбор и организованность туров
Работа гида
Добавить отзыв и оценки
Надежда

Добрый день. Хочу Вам рассказать о своем печальном опыте обращения в компанию Магазин Круизов. Собрались мы с друзьями в круиз, выбрали куда хотим поехать и обратились в нашу минскую тур компанию. Она связалась в компанией в Москве, где мы собственно и нашли круиз. Нам сказали, что осталось как раз всего 2 каюты из дешевых, и что если мы сегодня же не заплатим, то каюты купит кто-нибудь другой. Задержать на сутки каюты, пока мы не переведем все деньги, нам отказались. Т. к. договора у нашей минской компании с московской не было, то в целях экономии времени я начала сама напрямую общаться с Вениамином из Магазин Круизов http://www.cruiz.ru/ . Связалась с ним по скайпу. Нашли знакомого человека в Москве, который был готов поехать в тур фирму и купить нам круиз. На след день, когда я позвонила Вениамину, то услышала, что каюты уже купили и осталось всего 2, но дорогие. В 2 раза дороже, чем мы изначально планировали. И те же условия: застопить нельзя, 100% оплаты вперед. Посовещавшись с друзьями, мы все же решили поехать в отпуск. Я сказала Вениамину, что завтра с утра будут деньги, т.к. сегодня уже было поздно. Я перевела знакомому в Москве 10К! Долларов, на след утро он поехал в фирму, чтобы заплатить. Предварительно позвонив, он услышал что продавать билеты ему не будут, по причине что у нас нет визы. И что больше разговаривать не о чем. На круиз нужен был шенген. У нас с друзьями стоит польская национальная, которая дает право ездить по странам шенгенского союза. Я начала звонить Вениамину. В ответ на мой вопрос "В чем сложность продать нам путевку" я слышала "Я не могу продать ее вам, т. к. вы даже на самолет не сядете и деньги потеряете" "У богатых свои привычки, но я забочусь о своих клиентах". Как может менеджер как-то вообще комментировать финансовое состояние клиента, да еще и в оскорбительной форме? Откуда у Вениамина были данные, что мы по нашей визе не уедем никуда, он так и не сказал. На мои просьбы зайти на сайт посольства и посмотреть документ, где написано, что мы можем вьезжать в страны шенгена, мне было сказано, что этого не может быть и нас не пропустят. Даже когда я сказала, что напишу бумагу, что все на моей ответственности, и что если нас не пропустят, то никаких претензий не будет к фирме, я все равно слышала бред про заботу о клиентах и убежденности, что нас не пропустят. Весь этот разговор сопровождался повышенным раздраженным тоном со стороны Вениамина, в то время как я старалась быть максимально тактична и разобраться в ситуации. В итоге, я услышала, что отвлекаю человека от работы и нам больше не о чем разговаривать. О какой заботе о клиентах все время твердил Вениамин мне так и не ясно, т.к. я потратила 3 дня на выяснения этого вопроса, перевела огромную сумму денег непонятно куда, телефонные звонки в другую страну тоже обошлись прилично, потеряла на процентах при переводе денег, все обещания оказались пустым местом. Считаю, что каюты были проданы кому-то другому или просто изначально ошиблись и их не было, но так как не смогли признать вину, то начали вешать лапшу на уши, о том что нас не выпустят по визе. Подводя итог. Мы все же поехали в круиз в след месяце (слаба богам у всех получилось с отпуском. иначе бы он просто напросто пропал). Ни на одной границе у нас не возникло проблем с визами. С визами все ОК! Деньги, которые я перевела в Москву, нам вернули, потеряли, только на процентах при пересылке. Специально ждала, когда вернусь, чтобы не быть голословной и написать все как было. Поэтому хочу предостеречь всех, кто думает обращаться в компанию Магазин Круизов. Информацией они НЕ владеют. Обещания НЕ выполняют. На клиентов им плевать. Сужу по компании исходя из того что общалась я с Вениамином, а это ее Заместитель Генерального директора, лицо компации.

22 сентября 2011 г.