Добрый день! Обратились в компанию МосГорВод с проблемой установки счетов на воду. По приезду мастера на квартиру стоимость на установку увеличилась в два раза. От "специалистов" поступило предложение установить счетчик на гибкий шланг, а не на основную трубу. После услышанного мы приняли решение не рисковать и отказаться от установки и попросили горе-мастеров покинуть квартиру, на что было озвучено что необходимо заплатить штраф в размере 500 рублей, за ложный вызов. Конечно данный требование показалось нам не уместным, так как возникли сомнения в профессионализме данных сотрудников и увеличения стоимости от заявленной ранее. В связи с отказом в оплате сотрудник данной компании посчитал что будет уместно послать клиента откровенно говоря на х** После того как с "мастерами" в квартире попрощались, поступил телефонный звонок из центрального офиса с оскорблениями и т. п.
6 августа 2014 г.Позвонила решить проблему. Счетчики были установлены более года назад. Считали в три раза БОЛЬШЕ, чем положено и получалось по оплатам я платила в два раза больше, чем я платила без них. Некогда было вызвать мастера, так как у меня очень плотный график. Когда я наконец добралась до этого вопроса, позвонила установившую их компанию (Мосгорвод). Звонила 02.08.2013 по номеру: 8 495 220-1-220. Мне ответил мужчина, что так как прошел год, они не станут делать ничего бесплатно и что у него счетчики стоят 3000. На что я ответила, что была допущена ошибка в установке, либо сами счетчики были неисправны, а это уже не обслуживание, а изначально ошибка с их стороны... Получился следующий диалог: Я: Но какой смысл мне снова платить полную стоимость, если ваша фирма изначально показала себя не с лучшей стороны. В таком случае мне проще обратится в другую компанию и поставить заново счетчики... Мужчина: ну и иди на х... Я: Простите, что вы сказали (я все ещё надеялась, что ослышалась). Мужчина: На х... иди, что не понятного? Иди со...ть продолжай. Я: а вы со всеми так корректно общаетесь? Мужчина: Да, б..., со всеми, что-то не нравится, иди с..... После чего я положила трубку. Конечно, чтобы вы понимали что голос в разговоре со мной был мужским, я прописала его в диалоге как Мужчина, но, думаю, все понимают, что до этого звания ему далеко. Видимо поэтому с ним по жизни встречались только всякие... (оттого он и посылает на ...). Очень надеюсь, что вам не повезет нарваться на это. Надеюсь мой отзыв кому-то поможет. И да, перезванивала, чтобы оставить жалобу, ответил тот же голос, сказал, что у них 50 сотрудников отвечают по этому номеру (поэтому не поленитесь поставить на запись разговор, если будете звонить к ним с мобильного).
2 августа 2013 г.Установили счетчики без фильтров и паспортов в 2 раза дороже, чем указано на сайте. Никакие уговоры не помогли их исправить работу и предоставить недостающие документы. Теперь придется заново ставить другие счетчики в другой фирме.
21 мая 2013 г.