Не связывайтесь с ними. Сто раз пожалеете. Может мастера и не плохие, но пока добьетесь его прихода - потеряете 10 лет жизни. Call центр и администраторов, видимо набирали в клинике для умственно отсталых.
4 августа 2015 г.09.08.2014 г. между мной и данной организацией был продлён договор на обслуживание водосчётчиков. Мною была оплачена по квитанции сумма 701.04 рубля. Так как были проблемы с качеством воды, сантехник ДЭЗ сорвал пломбу, чтобы почистить трубы и фильтра. 11.10.2014 г. сотрудник данной организации повторно пришёл к нам, чтобы опломбировать водосчётчики. Меня не было дома и этот сотрудник повторно составил акт, взял с супруги 700 рублей и ушёл. По данному поводу я 2 раза по телефону обращался в "Мосводоэкономия", однако пока тишина. Сегодня написал на их сайт, жду ответа. Вот такие вот дела. Граждане, будьте бдительны.
26 октября 2014 г.Подошло время продлить договор на обслуживание счетчиков. Диспетчер сам позвонил и напомнил о необходимости оформления. Был выбран день и примерное время прихода "мастера", 21.04.14 до 12.00. В назначенный день, мне пришлось отпроситься с работы на пол дня, примерно в 9.20 позвонил диспетчер и сообщил, что "мастер" не придет, он отпросился! Договорились на 22.04.14 до 11.00, примерно в 10.50, 22.04.14 раздается телефонный звонок и "мастер" спрашивает у меня "вы ещё меня ждете, мне приходить"?! Он пришёл через 40 минут, оформил новый договор и уходя, тихо пробурчал подобие извинений за ОПОЗДАНИЕ. Вот так моя семья за день вынужденного "отгула" потеряла 2700 рублей из моей зарплаты. Обратился к диспетчеру по номеру (495)5428081 с просьбой соединить с руководителем курирующим "мастеров", но диспетчер Айза сказала, что все вопросы решают они (диспетчера) и с руководством они не соединяют, наверное не хотят беспокоить! Очень надеюсь, что это единичный случай. Адрес: ул. Трудовая, д. 2/21, стр.1, кв. 82.
22 апреля 2014 г.Поменял один прибор для горячей воды и очень понравилось. Теперь собираюсь менять второй и в этой же компании.
19 марта 2014 г.Два раза пытались заменить счетчик с интервалом 2 месяца. Ничего не вышло. В первый раз ждали мастера с 9.00 до 15.00 - не пришел. Никто не перезвонил даже, ни оператор, которая принимала заявку, ни мастер. Видно мастерам, которые производят работы не выделяют рабочие мобильные телефоны или не компенсируют плату за сотовую связь. Поэтому никто из мастеров не удосуживается позвонить клиенту и проинформировать о приблизительном времени его визита или сообщить, что вообще не придет. Второй раз - аналогичная история. Никто не пришел в назначенное время. Связались с мастером - услышали наглое вранье из чего было ясно, что к нам никто и не собирался. Мастера - никакие. Нам отломали трубу в стояке при установке счетчика. Ужасная контора, работающая на 2 балла. Всем на все наплевать. Таких контор не должно быть на рынке оказания услуг!
23 декабря 2013 г.Устанавливали счетчики... приехал мастер Андрей и сказал, у вас все так сложно. Нужно перебирать гребенку и т. д. Короче еще 1500, в итоге сделал так, что специально приглашенный потом специалист сказал, что это шок. Развод и не профессионализм. Попался бы этот Андрей ко мне в автосервис.
3 июня 2013 г.Компания не выполняет свои обязательства по обслуживанию счетчиков. Моя заявка переносилась неоднократно. И каждый раз всё новые оправдания. Там работают низкоквалифицированные специалисты в лице сантехников. Данная компания не должна работать на этом рынке услуг. Буду подавать в защиту прав потребителей. А положительные отзывы на мой взгляд пишут сами сотрудники этой компании, потому что нет у них ничего положительного, одно отрицательное вокруг этой компании. Какие сотрудники, такое и руководство.
3 июня 2013 г.Вызвали мастера на установку счетчиков. Приехал вовремя, установил за 15 мин (уже подозрительно), сломал случайно одну гипсокартонную доску (у нас ремонт и эта поломка казалась совсем незначительной) и ушел. В этот же вечер заметили течь - на стыке труб пакля мокрая совсем. В понедельник мастер не приехал устранять недостаток, во вторник приехал недовольный, мол я его из отпуска вытащила. Но все подтянул и пакля стала сухой. Через час после его ухода прибегает соседка снизу и жалуется, что мы ее затопили. Зашла в туалет, а там фонтан бьет!! Перекрыла воду, звоню сразу этому мастеру, прошу приехать. Зашел в туалет, только посмотрел и выскочил сразу с криками, что это наша плохая сантехника и он здесь ни при чем. Действительно, фонтан бьет из другого места - где мастер свернул гибкий шланг, ремонтировать который отказался.
12 сентября 2012 г.Установили счетчик... последствия: 1) Сломали в 2-х местах перегородку в туалете (выломали 2 куска 20 на 20 см.) 2) Один счетчик установили вверх ногами. 3) Образовались подтекания. 4) После устранения подтекания (они устраняли) повредили шланг и затопили соседей снизу! 5) И ФИНАЛ - то, что они все это повредили это не их вина и устранять повреждения они не собираются!
12 сентября 2012 г.У меня жалоба. В назначенный день не пришел мастер по замене счетчика, и никто не удосужился хотя бы позвонить и предупредить, что мастер не может подойти. Отвратительная работа с клиентами.
14 февраля 2012 г.Оператор, принимавшая заявку, отвечая на мой вопрос о гарантиях на случай протечек, сообщила, что в случае не заключения договора на обслуживания, они никак не отвечают за протечки в местах соединения. Получается, что я уплатил за счетчики и работу, мне счетчики поставили, деньги взяли и выйдя за двери квартиры больше ни за что не отвечают? Как это согласуется с требованиями ст. 7 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?
16 января 2012 г.Все-таки счетчики Минол - лучшие. Пробовал три разных, в разных компаниях. Вернулся к мосводоэкономии и Минолу.
17 октября 2011 г.Вчера мне мастера из этой компании поменяли батареи. Проблема пришла откуда не ждали: переехали на новую квартиру, но получилось, что взяли "кота в мешке" - батареи оказались НИКАКИЕ! Приехали ребята молодые, поменяли, грязи за собой не оставили. В общем, спасибо.
3 сентября 2011 г.Установила у них счетчик в аренду, т. к. больше никто арендой не занимается. Немного переживала, т. к. встречала в сети несколько негативных отзывов о мосводоэкономии. Делюсь своим опытом: компания достойная, пошли мне на встречу в некоторых принципиальных для меня вопросах, условия аренды меня во всем устраивают. Персонал вежливый и учтивый: от операторов до мастеров. Надеюсь, для кого-то мой отзыв, окажется полезен.
31 августа 2011 г.Установила у них счетчик в аренду, т. к. больше никто арендой не занимается. Немного переживала, т. к. встречала в сети несколько негативных отзывов о мосводоэкономии. Делюсь своим опытом: компания достойная, пошли мне на встречу в некоторых принципиальных для меня вопросах, условия аренды меня во всем устраивают. Персонал вежливый и учтивый: от операторов до мастеров. Надеюсь, для кого-то мой отзыв, окажется полезен.
31 августа 2011 г.Услуга "аренда счетчиков" - современный европейский вариант. Доволен всем.
30 августа 2011 г.Сколько стоит 2 счетчика на воду и сколько установка. На когда принимаете заявки, на установку?
1 июня 2011 г.Изучал вопрос подробно, сам успел попользоваться услугами двух компаний, остановился на Мосводоэкономии. Оптимальные цены и качество.
4 марта 2011 г.Всем советую именно эту компанию. Наслушавшись отзывов соседей и родственников о том, какая морока с этим обслуживанием - не приезжают во время, хамят, грубят, отказываются разуваться в квартире. Я понимаю, что мне повезло. Я выбрала Мосводоэкономию, потому, что хотела немецкий качественный счетчик, а не наше русское барахло, а получила не только хороший счетчик, но и отличное обслуживание. Создается впечатление, что плохие отзывы оставляют конкуренты.
22 февраля 2011 г.Приехал мастер из Мосводоэкономии, посмотрел на подводку воды, сказал, что все тут не так. У меня сразу после запорного крана стоит тройник с отводом на унитаз, дальше - длинный сгон. Сантехник отказался укорачивать сгон и переставлять тройник - "между краном и тройником должно быть не менее 10 см, а я только устанавливаю счетчики - вы должны были заранее все подготовить". Я спросил - он, мол, что предлагает, чтобы я вызвал слесаря ДЭЗ, чтобы тот передвинул тройник и оставил 10-сантиметровый сгон, который он при установке счетчика уберет. Он ответил, да, именно так, развернулся и уехал. В общем перед установкой счетчиков будьте любезны самостоятельно догадаться, как нужно переделать водопровод в вашей квартире, чтобы сантехник Мосводоэкономии не нервничал и не обижался, что у вас все не так. Вдобавок восхитила фраза сантехника, что с тех пор когда им урезали зарплату и деньги на бензин, он ни одного движения лишнего не сделает. Это, простите, к заказчику какое отношение имеет? Воистину, СССР непобедим - сантехники по-прежнему круче вахтеров и таксистов!
10 августа 2010 г.Не связывайтесь с этой Мосводоэкономией! Счётчики они установят, с этим всё нормально, но вам придётся принудительно заключить договор на их годовое обслуживание, несмотря на то, что по всей Москве ТО КПУ осуществляет ваше местное РЭУ. Ну разок ещё можно заплатить, чем они и пользуются, поскольку вначале не все понимают, что к чему, но гораздо хуже, что после года мнимого оказания техподдержки они замучат вас звонками с предложением её продления. Мне звонили уже три раза, и каждый раз нагло пытаются провести один и тоже развод - договор закончился, надо СРОЧНО продлить! Не поддавайтесь, всё уже оплачено в платёжке ЕИРЦ!
20 июля 2010 г.