Доброго времени суток! Уважаемые руководители, если бы вы хоть иногда читали и обращали внимание на данные отзывы, может хоть что-то бы изменилось в лучшую сторону! Купила в июле 2014 года шкоду Октавию. О менеджере Романе только положительные отзывы. Продали красиво. Однако в августе случился страховой случай ( замена бампера)- не по моей вине. Решила отдать машину в этот сервис на Марьинский парк, д.1. Отремонтировали за дней 7-8. Я собралась забирать машину и в этот день мне позвонили из сервиса и сообщили, что в мою машину на парковке рядом с сервисным центром врезались уже в отремонтированный бампер. Меня на месте ДТП не было и естественно пришлось все справки потом собирать в ГАИ самостоятельно, потом снова ехать в страховую, а потом на дефектовку в этот сервис! Все те же круги ада, как в первый случай, только ещё хуже! В качестве компенсации от сервиса потребовала подменный автомобиль (они не обеспечили безопасность моего автомобиля после ремонта). Салон, понимая свой косяк, естественно выдал мне подменку. В страховой сообщили, что направление на ремонт отправили в сервис. Я приезжаю в сервис, мне говорят, что направление не получали. Я все же оставила там свой авто и забрала подменку. Звоню еще через день, все та же новость, что направления нет. Звоню в страховую, те утверждают, что направление все же отправлено. Я вообще перестаю что-либо понимать и достаю своими звонками руководителей страховой, которые мне наконец объясняют, что направление было отправлено, но руководитель отдела урегулирования убытков в шкода Марьино Екатерина Кузнецова была две недели на больничном и мое направление было на ее компьютере! Что за бред!? Просто шарлатанство! Выяснилось еще, что Марьинский сервис не отправил в страховую счет за мой предыдущий ремонт и поэтому направление на новый ремонт они не могли отправить. Заметьте, что всю эту информацию узнавала я сама, то есть сделала всю работу за сотрудников сервисного центра, а по договору этим занимаются они! Они кормили меня обещаниями, что разберутся с этим вопросом, а в итоге и пальцем не шевелили! Не работают совершенно! Вымотали все нервы вместо того, чтобы помогать! Еще такой нюанс: каждый раз говорят, что мы вам перезвоним, в итоге никогда не перезванивают и если звонить им напрямую по номеру сотрудника, трубку не берут! Так что звонила всегда через call центр. Никакого взаимодействия отдела урегулирования убытков со страховой нет. В итоге моя машина уже больше месяца находится в сервисном центре, на подменном авто тоже ездить не могу - на нем летняя резина. Как им буду возвращать не знаю, боюсь, что просто не доеду! Вчера после месяца ожидания, сообщили, что ремонт моего автомобиля начали. Через 7-9 дней будет готов. Непонятно только, что с ним будут делать все это время?! Не советую вам обращаться в этот сервис! Очень надеюсь, чтобы этот отзыв увидел руководитель спец.центра в Марьино!
24 октября 2014 г.Машина 11 года, приехал на замену задних дисковых колодок (стоимость 850 р.) однако при разборке определили, что шпильки прикипели и для замены колодок требуется разборка суппортов со снятием и последующей прокачкой (стоимость работ выросла до 3000 р.). Отказавшись пришлось заплатить 600 р. (ничего не сделали). На следующий день, в гараже поменял колодки сам за 40 минут! Резюме: Сервис, оценка 2-, не рекомендую.
12 ноября 2013 г.