Эксимер

офтальмологическая клиника
12 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Марксистская улица, д. 3, стр. 1
Время работы вт 09.00-20.00
ср 09.00-20.00
чт 09.00-20.00
пт 09.00-20.00
сб 09.00-20.00
вс 10.00-17.00
Официальный сайт www.excimerclinic.ru/clinics/moscowТелефон+7 495 620-35-...
Пешком от станции московского метрополитена «Марксистская» Калининской линии можно добраться до Офтальмологической клиники «Эксимер» за 5-6 минут, выйдя из метро на Марксистскую улицу и пройдя по ней около 400 метров. Также дойти сюда можно от станции метро «Таганская» (путь займет не более 9 минут). Для того чтобы от Садового кольца на личном транспорте добраться до медицинского учреждения, необходимо, двигаясь по Таганской улице в сторону ТТК, свернуть направо, в Марксистский переулок, затем выехать на Марксистскую улицу и проехать по ней в направлении Садового кольца около 100 метров.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Остеон
    Москва, Гончарная улица, д. 25, стр. 1
    16 отзывов
  • Lazer maxima
    Москва, Большой Дровяной переулок, д. 8, стр. 1
    86 отзывов
  • Сириус
    Москва, Товарищеский переулок, д. 31, стр. 1
    7 отзывов
  • Линклиник
    109004, Москва, Большой Факельный переулок, д. 3, стр. 2
    57 отзывов
  • Маммологический центр
    Москва, Гончарный проезд, д. 6
    55 отзывов
  • Центр пульмонологии
    Москва, Воронцовская улица, д. 35-Б, корп. 1
    22 отзыва
  • Мобилмед
    Москва, Верхняя Радищевская улица, д. 15, стр. 3
    4 отзыва
  • Дельтаклиник
    105120, Москва, Наставнический переулок, д. 6
    95 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Добавить отзыв и оценки
Наталия

Решила сделать себе первичное обследование, так как появились проблемы со зрением и глазами. Пришла на прием к врачу и даже не поняла от врача, какие у меня проблемы. Врач посмотрела на меня и написала заключение, что мне рекомендована консультация с эндокринологом. Хорошо с эти соглашусь, но я свои результаты обследования, хотя бы могла услышать от врача. К сожалению не услышала. Выписку дали. Что написано в этой выписке долго пыталась понять. К сожалению, не имею медицинского образования. Через некоторое время пришла в салон очков заказать себе очки. В клинике мне написали +1, хотя я уже ношу очки +2,25. Задаю вопрос в салоне очков специалисту, который проверяет зрение, что непонятно почему мне в клинике написали +1, хотя я уже ношу очки +2,25, такое может быть? Специалист салона мне объясняет, что может быть, я так вижу вдаль, а не вблизи? Ничего не могу сказать, так как врач, которая меня смотрела в клинике, ничего мне не объяснила, только направила меня на рецепшен, чтобы я взяла там бумажку с диагнозами. Странно то, что в договоре, который мне дали в клинике перед осмотром врача, я уже должна была подписать, что врач все подробно мне объяснит. Еще очень странно то, что все врачи ходят без головного убора. Ведь это явно нарушение санитарных норм. Смотря мне слизистую глаза, врач приближалась ко мне очень близко, и её пышные волосы лезли мне прямо в глаза. Но думаю: "Ну что поделаешь, наверное, просто мне не повезло с врачом, наверное, другие врачи будут лучше". Привела свою маму. Первая встреча с врачом моей мамы была ещё ужаснее, чем моя. Такое впечатление, что любой вопрос старого человека, т.е. моей мамы, раздражал врача. Хочу заметить, что врач уже была другая. Она порекомендовала укрепление сетчатки и операцию по удалению катаракты, которые, кстати, стоят немалые деньги. Вообще, даже не хочу полностью описывать все дальнейшие встречи с этими врачами. Это просто нервнобольные люди. Приветливости просто - ноль. Перед операцией была консультация с анестезиологом. Вежливо спросила у него, можно ли войти с мамой. Ведь мама старый человек. Может половину информации не запомнить. Да, и я хотела услышать какая будет анестезия и что делать маме перед операцией. Мне войти с мамой грубо запретили. В результате, когда мама пришла на операцию, у не поднялось давление. Медсестра была очень удивлена, что анестезиолог не предупредил её о необходимости перед операцией выпить лекарство снижающее давление. Далее на рецепшене попросила предоперационной консультации встречи с врачом, чтобы врач рассказал об операции, предстоящей моей маме и её последствиях с целью, чтобы быть готовой оказать маме помощь, если будут какие-нибудь осложнения. Попали на такую консультацию. Врач на все мои просьбы сказала, чтобы я задавала вопросы, и она на них ответит. Какие вопросы я могу задать, если даже не представляю процесса операции. Ну, задала какие-то вопросы, мне нервно на них ответили и все. Единственная благодарность оперирующему врачу – Сайфуллину Ниазу Фуадовичу. Он тихо и спокойно разговаривает с пациентами и даже маму похвалил, за её выдержку и примерное поведение при операции. Каждый раз, когда у меня или мамы, была встреча с новым врачом, была и надежда, что сейчас все будет по-другому. Ведь деньги платим немалые. Но, к сожалению, ничего не менялось. Единственное, сотрудники на рецепшене очень вежливые. Я сама очень спокойный человек. Тоже работаю с людьми. Люди приходят разные. Но выдержка обязательна всегда. Я не понимаю, как врачи, которые общаются с больными людьми, полностью зависящими от врачей, могут быть такими нервными и грубыми. Ведь завтра они тоже могут столкнуться с подобными проблемами и с ними могут быть также грубы. Думаю, им это не очень понравится. О том, что врач обязан быть выдержанным и спокойно общаться с пациентом, а также чётко объяснить человеку все его проблемы, за которые он заплатил, даже уже и не говорю.

23 ноября 2014 г.
Владилена

Уважаемые господа! Эксимер-неплохая клиника, если у вас нет серьезных проблем с глазами. Обследование в Эксимере-это ваше зрение+гл.давление+толщина роговицы+осмотр окулиста. Лет 10 назад обследование было гораздо расширеннее. Мой совет: при серьезных проблемах обращайтесь в гос.клиники, например институт глазных болезней РАМН, хорошие врачи, современное оборудование. Конечно потратите больше времени, но результат будет гораздо лучше.

30 декабря 2012 г.
Дмитрий

Сделал операцию около 3 лет назад. Было - 6,5 сейчас 100% зрение! Это просто не передать словами, какое волшебное ощущение! Не надо щуриться и постоянно таскать очки! Просто большое спасибо врачам клиники Эксимер. Я, как наглядная их реклама)!

22 ноября 2012 г.
Хачиян Алексей Сергеевич

Если Вы не можете установить целесообразность замены хрусталика, то не беритесь за такую операцию. Получается, что Вы не пациентам помогаете, а просто зарабатываете деньги. Как это называется- догадайтесь сами. Сами себе поставили за все 5 звездочек. Я бы и двух не поставил.

15 ноября 2012 г.

Зрение было -4, 75; астигматизм 1, 75. В 97 году сделала укрепление сетчатки и лазерную корекцию в Москве. Вижу все очень четко даже в далеке. Очень довольна, всем советую. совсем не больно. Большое спасибо клинике! Раньше 9 лет ходила в линзах и все равно небыло такой четкости как сейчас.

14 мая 2011 г.

Хочу поблагодарить всех сотрудников клиники «Эксимер» за их работу, за их внимательное и вежливое отношение к пациентам. Особая благодарность за вежливое отношение всех, всех сотрудников начиная с гардероба, регистратуры, медсестер, лечащих врачей и хирургов. Ведь доброе слово тоже лечит. А для пожилых людей это очень ценно. А Вы все возвращаете пациентам зрение – самое дорогое в жизни. Я с удовольствием посещаю Вашу клинику. Здесь так уютно, чисто и становится радостно на душе от Вашего приветливого вежливого отношения. Желаю Вам всем, всем хорошего здоровья, и будьте всегда такими, какие есть! С благодарностью и уважением к вам Малютина Анна Станиславовна (82 года)

14 мая 2011 г.

Савади Ольга. У меня один в один проблема, как у Вас. И как раз роговица воспалилась и вообще у меня, кератоконус. Скажите, куда же Вы всё-таки обратились и где Вас в отличие от ЭКСИМЕРА приняли? А то сижу с воспаленной роговицей и понимаю, что там меня не примут.

14 мая 2011 г.

Делала коррекцию в "Эксимере" в 2009 году. Спасибо большое!действительно, мир изменился!

14 мая 2011 г.

Я же хочу поделиться с вами отрицательным опытом общения с этой клиникой. Я обследуюсь у них на протяжении 1, 5 лет. Первое обращение было тоже с пожеланием провести коррекцию зрения методом «Ласик», но у меня обнаружились противопоказания к оперированию данным методом (тонкая роговица на обоих глазах). Порекомендовали обследоваться каждые шесть месяцев, что я неукоснительно выполняла. Сейчас ношу контактные линзы, у меня высокая степень миопии на оба глаза (-7). 5 Дней назад, у меня резко заболели глаза, и я обратилась в Московскую клинику вечером с просьбой меня принять на следующее утро. Мне ответили, что у них расписана запись на 3 дня вперед, и меня не смогут принять, а также, что клиника занимается оперированием, а не лечение воспалившихся глаз, и порекомендовали обратиться в городскую поликлинику. ( ( Делайте выводы сами, уважаемые пациенты, о людях которые работают в Московском Экимере! Вас могут принять, только на операцию, и на проверку зрения «на аппаратах», а оказать помощь пациенту, который обследуется у них 1, 5 года, с воспалившимися глазами НЕ МОГУТ! В итоге, я нашла заведение, в котором меня приняли, поставили диагноз (воспалилась, именно роговица), и назначили лечение. На все ушло 20 минут.

14 мая 2011 г.
Ольга

Савади Ольга. У меня один в один проблема, как у Вас. И как раз роговица воспалилась и вообще у меня, кератоконус. Скажите, куда же Вы всё-таки обратились и где Вас в отличие от ЭКСИМЕРА приняли? А то сижу с воспаленной роговицей и понимаю, что там меня не примут.

15 апреля 2011 г.

Делала коррекцию в "Эксимере" в 2009 году. Спасибо большое!действительно, мир изменился!

7 апреля 2011 г.

Читаю только восторженные отзывы от прооперированных пациентов! Я же хочу поделиться с вами отрицательным опытом общения с этой клиникой. Я обследуюсь у них на протяжении 1, 5 лет. Первое обращение было тоже с пожеланием провести коррекцию зрения методом «Ласик», но у меня обнаружились противопоказания к оперированию данным методом (тонкая роговица на обоих глазах). Порекомендовали обследоваться каждые шесть месяцев, что я неукоснительно выполняла. Сейчас ношу контактные линзы, у меня высокая степень миопии на оба глаза (-7). 5 Дней назад, у меня резко заболели глаза, и я обратилась в Московскую клинику вечером с просьбой меня принять на следующее утро. Мне ответили, что у них расписана запись на 3 дня вперед, и меня не смогут принять, а также, что клиника занимается оперированием, а не лечение воспалившихся глаз, и порекомендовали обратиться в городскую поликлинику. ( ( Делайте выводы сами, уважаемые пациенты, о людях которые работают в Московском Экимере! Вас могут принять, только на операцию, и на проверку зрения «на аппаратах», а оказать помощь пациенту, который обследуется у них 1, 5 года, с воспалившимися глазами НЕ МОГУТ! В итоге, я нашла заведение, в котором меня приняли, поставили диагноз (воспалилась, именно роговица), и назначили лечение. На все ушло 20 минут.

30 марта 2011 г.