Городская поликлиника № 115

филиал № 4
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
123060, Москва, Маршала Бирюзова улица, д. 30
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-18.00
вс 09.00-16.00
Официальный сайт www.mosgorzdrav.ru/gp173Телефон+7 499 194-10-...+7 499 194-10-...
Координаты: 55.798115 ш., 37.485358 д.
Исправить неточность

О компании

Москвичи, проживающие в районах Щукино и Хорошово-Мневники, могут обратиться за медицинской помощью в Городскую поликлинику № 173, которая в настоящее время является четвертым филиалом Городской поликлиники № 115. Возрастная категория пациентов лечебно-профилактического учреждения – взрослые и подростки от 15 лет и старше. В том же здании, что и поликлиника, расположена аптека, осуществляющая обслуживание граждан пользующихся льготами. В корпусе учреждения предусмотрен лифт для инвалидных колясок.

В составе 173-ей поликлиники функционируют такие структурные подразделения как отделение хирургии, терапевтическое отделение, стоматология, физиотерапевтическое отделение и общеклиническая лаборатория. На базе ЛПУ ведет прием окружной хирург. Большинство врачей ГП № 173 имеют значительный рабочий стаж и являются опытными специалистами.

Пациенты по назначению врача могут пройти в 173-ей поликлинике флюорографию (работает цифровой современный аппарат), получить результаты общеклинических анализов и обследоваться на электрокардиографе.

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Добавить отзыв и оценки
Алексей Евгеньевич

Ужасное обслуживание! Больше в этот кошмар ни ногой! Был на приеме у хирурга Пустовойченко, ни лечения, ни направлений – только потрепали нервы и указали на дверь! У заведующей филиала №4 ГКБ №115 получил такой же результат! Потерял три часа личного времени! Я в шоке от нашей медицины! НЕ УДИВИТЕЛЬНО, ЧТО СМЕРТНОСТЬ ВЫРОСЛА В РАЗЫ!

11 сентября 2015 г.
Александра

Добрый день! Выражаю крайнее недовольство стоматологическим отделением городской поликлиники №173 (Москва, Маршала Бирюзова, 30). Зимой этого года прикрепилась к вышесказанному учреждению, так как изменилось место проживания. Обращалась к услугам врачей 2 раза. Первый раз пришлось посетить врача-терапевта, к сожалению не помню фамилию, так как врач по моему участку работала в другую смену, а ждать до вечера не было возможности. Пришла с утра с жуткой болью в желудке, которая сопровождала меня всю ночь. Вместо оказания помощи я выслушала кучу возмущений о том, что я должна идти только к своему врачу и вдобавок, вместо осмотра мне дали градусник, выявив температуру и отправив на флюорографию. В итоге, боль в животе прошла с помощью самолечения. Второе посещение поликлиники было в августе (этого года) в субботу, когда дежурит врач-стоматолог Фролова Надежда Сергеевна. Обратилась с болью в зубе при пережевывании пищи. В итоге при осмотре зуба обнаружили пульпит. "Лечили" зуб без анестезии, вместо нее дважды ставили мышьяк (при первом посещении и при повторном через три дня) объяснялось это тем, что она не знает, вдруг у меня аллергия на лекарства, поэтому мы лечим без анестезии. На третий раз мне удалили нерв и по идее, всегда в других поликлиниках делают снимок, но тут мне сказали, что врача нет и поставили временную пломбу. На четвертый раз, когда должны были поставить постоянную пломбу, мне отказали в этом, так как врач поинтересовалась - не болит ли зуб? На, что я ответила, что при нажатии немного болезненно. После этого мне объяснили, что она не может мне поставить пломбу, так как она не уверенна в том, что канал запломбирован полностью (а снимок сделать не может, как было описано выше) и в мягкой пломбе мне будет комфортнее и не так болезненно! На этом наш разговор был окончен, так как вести диалог просто не имело смысла. Через неделю зуб с данной мягкой пломбой сломался, а именно, одна стенка зуба откололась. Я обратилась в поликлинику, где всегда лечилась. Мне удалили стенку зуба и теперь, из-за некомпетентности врача я должна как-то восстанавливать (за свои деньги) то, что мне наделали. Помимо неквалифицированной работы во время приема постоянно выслушивала о том, как ей не хочется работать, как она устала от проверок и вечной писанины, о том, что зубные аппараты старые, то, что когда ее нет на смене другие врачи садятся за ее машину и меняют настройки и т. д. Считаю, что данные разговоры с пациентами просто не уместны. Предела моего возмущения нет! Хотелось бы обратить Ваше внимание, что такое отрицательное мнение не только моё. На многих сайтах высказано немало негативных отзывом о данной поликлинике. Надеюсь, будут приняты меры! Хочу добавить - я пошла к зубному врачу в свою поликлинику мне сделали снимок и обнаружилось, что каналы не запломбированы, то что зуб невозможно теперь восстановить и придется ставить коронку! Я конечно не врач, но пульпит мне уже лечили и с такой безграмотностью я встречаюсь первый раз! Пришла с зубом, а осталась без него!

29 августа 2013 г.

Обращается Емельянов И. А., проживающий на ул. Маршала Рыбалко, д. 2. Контактные телефоны: (раб.) 8 (495)916-21-24. Причина обращения через интернет - телефон справочной занят длительное время, не смог дозвониться и получить устный ответ на свои вопросы. Вопрос № 1. Какие мне нужно иметь при себе документы, чтобы встать на медицинский учёт в городскую поликлинику № 173? К кому нужно обращаться или сразу идти в регистратуру? Вопрос № 2. Есть ли в поликлинике окулист? Какие у него часы работы? Как записаться к нему на приём? С уважением, Емельянов И. А.

24 января 2011 г.