Обратилась с гарантийным случаем по ремонту автомагнитолы. На приеме сидит абсолютно некомпетентный товарищ. Ни на один вопрос ответить не может, начиная с места расположения сервисного центра. На просьбу сориентировать на местности, был ответ: Не знаю, где вы там ходите, ищите... При приеме в ремонт, неверно дал информацию по срокам исполнения. При выдачи, не смог ответить на вопрос, сколько действует гарантия на ремонт. Полное отсутствие профессионализма, в сочетании с неприкрытым хамством! Просьба наказать данного сотрудника, т. к. таким лицом сервиса, вряд ли кто-то будет обращаться. При этом хотелось бы отметить отличную работу мастера Юрия. Отремонтировал быстро, все четко растолковал. Срок выполнения работ, порадовал очень. Спасибо!
3 февраля 2014 г.Мы два раза чинили электрический чайник по гарантии. Сервисный центр гарантийного обслуживания, находится на метро улица Подбельского, минут пятнадцать пешком от метро. работает в будни, 10.00-19.00. Первый раз починили и через несколько дней снова починили. Через пол года приблизительно чайник снова вышел из строя. Менеджер отказался принимать чайник без каких-либо юридических оснований, сказал, что чайник грязный, хотя мы из него пили два дня назад, жира, следов накипи и нарушений эксплуатации на нём не было. Помыть его на месте не дал, сказав, что в сервисном центре нет туалета. Я написал руководителю (Ван Роман), но тот принял сторону менеджера, тоже никак это юридически не об основав. В письме упомянул про нарушение правил эксплуатации, как возможность в отказе от гарантийного ремонта, хотя в моём письме ничего об этом не говорилось. Считаю всё это попытками избежать бесплатной работы по гарантии.
26 июля 2013 г.Здравствуйте, я бы хотела починить у вас свой mp3-плеер explay C 350, хотелось бы узнать, сколько это будет стоить? Заранее благодарна.
26 марта 2012 г.