В Западном округе Москвы, на улице Маршала Тимошенко находится роддом при Центральной Клинической Больнице Управления Делами Президента России. Стоит отметить, что родильный дом принимает не по родовым сертификатам, а обслуживает только сотрудников управления делами президента. Капитальная реконструкция роддома была проведена в 2009 году, поэтому учреждение соответствует всем современным стандартам, полностью оснащено новейшим оборудованием и аппаратурой, сделан евроремонт.
Дородовое отделение состоит из одно- и двухместных палат, люкс палаты вмещают одного человека, люкс палаты в отделении патологии вмещают четырех женщин. Каждая палата оснащена туалетом и душем, в столовой имеется холодильник, в палатах класса люкс есть холодильники. Для рожениц построены отдельные родильные боксы. Послеродовые палаты имеют душ и туалет, в столовой есть холодильник. Встречи с пациентками разрешены три дня в неделю. Обслуживание пациенток происходит на высшем уровне. Работает грамотный и очень внимательный персонал, более половины врачей имеют статус врачей высшей категории, некоторые являются кандидатами медицинских наук, питание пятиразовое, есть возможность кушать в палате.
Я обратилась за помощью в стоматологическое отделение ЦКБ УДП (Москва, ул. Маршала Тимошенко, 15) в связи с абсцессом на верхней челюсти. Врач Жнивина О.Ю. - приятная женщина, но очень ПЛОХОЙ врач. Абсцесс похоже она видела впервые, себе на помощь она позвала хирурга, которая сказала: «разрежь, промой, дренаж». После чего хирург удалилась. В итоге работ по инструкции полость была набита волокнами Альвиожила для дренажа, которые функцию дренажа не выполняли, а через месяц загнили и стали выходить, уже не с места разреза, а с другой стороны, спровоцировав новое воспаление и образовав свищ. Кстати, я записывалась именно к хирургу, но как оказалось, завотделением не подпускает к хирургу пациентов. Поняв, что в стоматологическом отделении ЦКБ работают малообразованные врачи, видимо набранные по блату и обратившись за помощью в Клинику ЧЛХ при ММА им. Сеченова, мне был поставлен диагноз: Радикулярная киста верхней челюсти справа. Свищ. Хотелось бы заметить, что рентген мне в ЦКБ делали, более того я показывала и результаты КТ, но врач Жнивина не увидела на нём огромную кисту. Руководство ЦКБ оправдывает низкую квалификацию и покрывает врачебные ошибки врачей, после моей жалобы, руководство затеяло врачебную комиссию, на которой они выяснили, что я получила квалифицированную медицинскую помощь. Господа врачи, кисту, которая даёт абсцессы не лечат Альвиожилом!
29 января 2015 г.Ужасная больница. Конкретно отделение травматологии. Лежала по полису ДМС с переломом плечевой кости. По договору должны были предоставить отдельную палату, и таковая свободная имелась, но этого не сделали, пока не позвонила в страховую. Это еще не самое ужасное. Требовалась операция по остеосинтезу пластинкой. Пролежала 5 ДНЕЙ! Вынудили просто меня купить эту пластинку в какой-то конторе и только потом сделали операцию. Можно столько ждать с переломом? Ведь обломки кости находились все это время в неправильном положении и образовывалась мозоль. И как так получается, что в травматологии нет фиксаторов, пластин и пр., что, по-видимому, должно присутствовать в данном отделении всегда. Невнимательные врачи, безобразное отношение.
2 декабря 2014 г.6 мая 2013 года позвонила по телефону 530 01 11 и записалась на прием к врачу по договору ДМС. Во время телефонного звонка дважды указала, что я по договору страхования. Когда пришла на прием 7 мая 2013 года выяснилось, что записали меня на платные услуги. На мой вопрос работник регистратуры безапелляционно заявила: Так. Все. Пойдете на платный прием. Попросив жалобную книгу, получила резкий ответ: Таких жалобных книг нет. И добавила, что я должна была позвонить им через страховую и прикрепиться официально. Я не против этих правил, но накануне мне об этом ничего не сказали и быстренько записали на прием. Видимо, расчет поликлиники состоял в том. что никуда я не денусь, пожалею потраченный день и соглашусь на платные услуги. Я перезвонила по телефону, по которому меня записали на прием. Автответчик все так же пробубнил, что в целях повышения качества услуг все разговоры с оператором записываются. На мою жалобу оператор беззаботно ответил, что не знает, как так получилось и я вольна жаловаться главврачу. Запись телефонного звонка мне тоже не предоставят. В общем, сплошное хождение по мукам. Только время зря потратите.
7 мая 2013 г.С какими страховыми компаниями сотрудничает ваши больница. Я хочу оформить ДМС для моей дочери, нас интересует программа по ведению беременности и родам с учетом обслуживания в вашей больнице. Что вы посоветуете.?
9 октября 2011 г.Предлагаю себя в качестве зам. главного врача по технике. Стаж работы в области организации тех. обслуживания, ремонта, реконструкции зданий, сооружений, объектов благоустройства, внутренних и наружных сетей, оборудования - 30 лет.
2 августа 2011 г.