Здравствуйте, сотрудники фирмы Нептун! Я писала отзыв о работе ЗАО «Нептун» и терпеливо ждала около месяца в надежде, что произойдут изменения. И что же? 1. Подъезд так же не моется, а только метут и далеко не качественно, запах в подъезде. Да, не сильный. 2. Мусоропровод переделали. НО он не чистится на этажах – поэтому запах из мусоропровода стоит неизбывный… 3. Мусор у подъездов убирается не всегда. 4. Территорию у подъездов метут недостаточно хорошо. Вот газоны выметают, это да. 5. Но как был забит второй кошачий лаз, так он и забит. А ДОЛЖНО ИХ БЫТЬ ДВА! Так теперь набитый наличник на этом лазе уже и покрашен. Вроде так и надо. Ну уж коли так случилось, что кому-то вдруг! стали мешать животные, тогда нужно открыть еще один лаз, он есть, справа от подъезда и был в свое время забит ДЭЗом, т.к. хватало двух лазов. 6. Наконец, последнее. Поскольку изменения в лучшую сторону идут крайне медленно, можно подумать, что у фирмы проблемы со штатом. Тогда где объявления о том, что требуются рабочие по уборке подъездов, территории? Но, полагаю, дело в чем-то другом. Короче, оценка работы фирмы та же и мое обращение к ВАМ последний. С уважением, жительница, дом 27. P.S. Пункты №№ 1-4 возникли примерно где-то с конца 2014 года, когда уволилась одна добросовестная уборщица подъезда, убиравшаяся у нас много лет, и нами всеми очень уважаемая. А другие сотрудники здесь не стали задерживаться…К сожалению.
20 апреля 2015 г.Здравствуйте, уважаемые сотрудники фирмы "Нептун"! Я, к сожалению, не очень высокого мнения о работе обслуживающей наш дом вашей фирмы, и вот почему. До прошлого года я была вполне довольна работой сотрудников фирмы, но: 1. Летом прошлого года случилась ситуация, которая вызвала у меня, по крайней мере, недоумение, и не только у меня - напротив 3-го подъезда нашего дома были вырублены кусты сирени и образовалась "лысина". Как это получилось и на каком основании? И почему ничего не было посажено вместо вырубленных кустов - не ясно, Так этот "пятачок" и остался. 2. Подъезд убирается, как бы этак, по деликатнее, не очень хорошо. Мусор постоянно у подъезда. И не только у нашего. 3. Снег зимой вокруг подъездов не очищался - так и были сугробы по колено вокруг подъездов. Пока не стаял. 4. А вот уже свежая новость. Не далее, как вчера был забит кошачий лаз у третьего подъезда. Опять же вопрос: кто и на каком основании "самостийно" распоряжается в нашем общем доме? Так и остался забитым. И никому из сотрудников дела нет. А с крысами бороться получается только у кошек - все остальные способы давно признаны малоэффективными. (Вот сегодня кошка тащила здоровенную крысу). Словом, вот так, понемногу, по мелочам, и портится отношение к фирме. Впрочем, я хочу надеяться, что наша дружба с фирмой еще вполне можно восстановиться, главное, было бы обоюдное взаимопонимание. Например, мы, жильцы дома, и, конкретно, нашего подъезда, вполне к этому готовы. Жительница дома по адресу: ул. Маршала Захарова, 27, 3-й подъезд. С уважением, жительница дома.
19 марта 2015 г.