Продали неисправный телефон Палиха. Пришлось ехать на следующий день в сервисный центр производителя и ремонтировать. По составленному Акту, что телефон был с дефектом, вернули только деньги за телефон. За доставку - отказались, говорят услуга оказана. Нормальный такой бизнес, рубят по 500 рублей и делать ничего не надо! Караул)) Если будут подобные случаи, советую по товару ненадлежащего качества, как в моем случае (требовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму в полном размере в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно ст.14 п.1 Закона «О защите прав потребителей» возместить все расходы связанных с возвратом данного товара, в том числе и за доставку), - а по товару надлежащего качества (расторгнуть договор розничной купли-продажи и вернуть уплаченную сумму в полном размере, за исключением расходов на доставку возвращенного товара в соответствии со статьей по 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» о дистанционной продаже. Объяснив ситуацию тем, что вы не были обеспечены необходимой информацией для возможности правильного выбора. Товару сохранен товарный вид и все потребительские свойства в надлежащей форме, индивидуально-определенные свойства он не имеет. А еще, Вам не была предоставлена информация о сроках возврата в момент доставки ни в обязательной письменной форме, ни даже устно. Также такая информация отсутствовала на сайте. Что дает вам право в течение трех месяцев обменять или вернуть товар).
28 февраля 2012 г.