Городская поликлиника № 128

6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
123308, Москва, Маршала Жукова проспект, д. 64, корп. 1
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-18.00
вс 09.00-16.00
Официальный сайт gp115.info/timetable_gp128.htmlТелефон+7 495 947-67-...
Координаты: 55.778882 ш., 37.457996 д.
Исправить неточность

О компании

Городская поликлиника № 128, расположенная по проспекту Маршала Жукова в Москве, после укрупнения учреждений здравоохранения столицы приобрела статус второго филиала Городской поликлиники № 115. Лечебно-профилактическое учреждение функционирует в системе обязательного медицинского страхования и ведет прием граждан, проживающих на территории Хорошевского микрорайона. Возрастная категория пациентов 128-ой поликлиники – взрослые и подростки от 15 лет.

В составе учреждения работают такие структурные подразделения как стоматологическое и хирургическое отделения, клиническая лаборатория, терапевтическое и физиотерапевтическое отделения, отделение восстановительного лечения, рентгенологическое отделение. В здании поликлиники работает аптечный пункт.

Поликлиника предоставляет посетителям некоторые специальные возможности. Так, здесь проводится процедура внутривенного лазерного облучение крови.

С недавнего времени в большинстве поликлиник города начала функционировать система электронной регистратуры. 128-ая поликлиника не стала исключением и сейчас пациенты имеют возможность самостоятельно записываться на прием к специалистам удаленно.

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Добавить отзыв и оценки
Андрей Алешин

Выражаю сердечную благодарность врачу-неврологу Алексею Михайловичу Челпаченко! Алексей Михайлович также как и другие молодые врачи ГП 128 оказывает врачебную и человеческую поддержку обращающимся к нему людям: его своевременные рекомендации и направления на операции и обследования помогли сохранить здоровье и не побоюсь этого слова судьбы людей. Так своевременное направление на операцию сына моей одноклассницы позволило сделать операцию на позвоночнике в 67 больнице, и уже два года молодой человек ведет полноценную жизнь, продолжает учёбу в институте, встречается с девушкой – приятно видеть в его глазах радость жизни, и знать что рядом с нами живут и работают такие профессионалы как Алексей Михайлович, понимать что Врач ведет трудную и порой кажущуюся нескончаемой работу в районной поликлинике, без славы, порой даже без благодарности. И именно это знание что рядом есть Врач, который поможет, создает нашу уверенность в завтрашнем дне, питает нас надеждой и верой в лучшее будущее! Ещё раз благодарю Вас за молодого человека, так как Вы не только его вернули к жизни, но и его маму ведь он единственный сын и именно ему посвятила свою жизнь его мама. А это уже две спасённые судьбы. Я также благодарен Вам за медицинские консультации и человеческое участие в моей судьбе: Ваши рекомендации всегда точны и помогают посмотреть на проблему со здоровьем с другой стороны. Ещё раз Вам спасибо!

18 июня 2015 г.
Андрей Алешин

Благодарственное письмо врачу-кардиологу Анастасии Владимировне Шишовой: Благодарю врача-кардиолога ГП 128 Анастасию Владимировну Шишову. Высокий профессионализм и человеческие качества Анастасии Владимировны оставляют в душах людей светлый след. Всегда внимательна, всегда выслушает и обязательно направит на обследование и по результатам обследований назначит необходимое лечение. В наше время, когда врачи районных поликлиник превратились в основном в диспетчеров, Анастасия Владимировна показывает пример служения людям, всегда поможет обратившимся за помощью, несмотря на время приема: нередко задерживается после окончания времени приёма и ведёт прием до последнего пациента. Никогда не позволяет себе быть невнимательной или спешащей закончить приём, доброжелательна и тактична. В случае необходимости без колебаний и сомнений направляет на госпитализацию, и предлагает провести обследование. Желаю Анастасии Владимировне всегда оставаться таким светлым ВРАЧОМ и Человеком! Спасибо Вам Анастасия Владимировна и низкий Вам поклон!

18 июня 2015 г.
Екатерина

Пожалуй, худшая поликлиника в городе. Страшно, что такое обслуживание можно получить в столице... что же тогда говорить о периферии. Практически все врачи там - ужасные, даже нет смысла их пофамильно перечислять.

17 ноября 2014 г.
Юлия

Ниже привожу свое письмо, которое отправила на имя зав.глав.врача Пирожковой Г.Ю. 18.02.14 – Прихожу в регистратуру, чтобы получить свою карту для прохождения нужного мне специалиста с предварительной записью по талону. Но в связи с тем, что услугами поликлиники и в частности Вашей пользуюсь крайне редко, карту традиционно не находят, как и не находят мою фамилию в списке регистрации карт, хотя почти ровно год назад посещала хирурга в Вашей поликлинике. Заводят новую, фамилию менять в «тетрадке регистрации» отказываются, не смотря на предъявленный паспорт, по которому я уже 6 лет в браке ношу другую фамилию (полис изменен на новый также 6 лет назад). Обещают отнести врачу. Пока несут приходится пропустить свою очередь. Далее принимает врач Ковалева В.В. На вопрос: «Когда и как можно будет получить результаты?», получаю ответ: «Придете, и я Вам все выдам». 18.03.14 – 16.03- прихожу за результатами. Получаю талончик на 18.45 к специалисту Никитиной. Карты снова нет. После 42 минут поисков находят, снова сверяют фамилию, приходится опять объяснять, что фамилия другая, так как в состою в браке 6 лет и ношу другую фамилию. Изменить ее в «тетради регистрации» снова отказываются. В результате «после продолжительных боев» попадаю к заветному кабинету. В очереди сидят два человека. Замечу еще раз, что талончик на 18.45, а время на часах 16.45. Врач периодически выходит из кабинета и уходит в неизвестном направлении, при этом постоянно переносит чьи-то карты, вместо того, чтобы принимать пациентов. На все вопросы на тему: «Можно ли получить будет у нее результаты анализов, если прием был у другого врача», эта «милейшая женщина» начинает орать, что «в коридоре я ни на какие вопросы не отвечаю». Проходит еще 25 минут, но заветная очередь даже не собирается двигаться, так как врач снова занимается «беготней с картами». При любом вопросе, начинает кричать на пациентов (очень жаль, что Вы не следите за качеством общения Вашего персонала с пациентами!) В итоге еще через 20 минут покидаю заведение, так как хамство начинает очень сильно раздражать и очень жаль потерянное время в очереди. Замечу, что от момента прихода время ожидания составило 1 час 27 минут. 19.03.14 – 16.15 – снова прихожу, получаю талон на 18.45 к специалисту Ковалевой (может быть у Вас сбой у аппарата по выдаче талончиков и он выдает к врачу-гинекологу всем талончики на 18.45?). Отстоят 30 минут в очереди в регистратуру, подойдя к окошку, получаю ответ, что моей фамилии снова нет. И Вы не поверите, что делаю дальше?! Правильно! Снова ищу свою фамилию в «тетради регистрации». И снова там только моя девичья. Но при всех условиях, карту все равно не находят. «Идите к врачу, возможно, она там!» Просидев 15 минут (а это не может ни радовать, так как это рекордно короткое время пребывания в Вашей поликлинике по сравнению с другими посещениями), я попадаю к врачу. Спрашивает карту. Ее нет. Сообщаю, что в регистратуре сказали, что карта находится у врача. Пощелкав в своем компьютере, врач Ковалева начинает искать анализы (замечу, что прошло уже более 30 дней, а один анализ должен был быть готов примерно 25 февраля и второй -11 марта по словам врача). При этом находится только один анализ. Далее врач снова просит карту. Еще раз объясняю, что в регистратуре сообщили, что карта у врача. Прошу сообщить результаты анализов. Далее врач, молча, не говоря ни слова, просматривает листок с анализами, и, не поверите, снова требует карту (смею предположить, что у данного врача или глухота, или амнезия, так как уже третий раз просит карту). На просьбу сообщить результаты (замечу, что не прошу назначить лечение или обсудить что-либо, прошу только озвучить результаты), врач Ковалева начинает повышать на меня в резком тоне голос и снова просит карту. В очередной раз сообщив, что карта, по мнению сотрудников регистратуры, находится у в кабинете данного врача, получаю ответ, что должна снова пойти в регистратуру, отстоять очередь, завести новую карту (замечу, что за 4 года обслуживания в данной поликлинике мне предложили завести уже 4 или 5 карту, хотя я постоянно проживаю по данному месту регистрации, которое относится к поликлинике №128). Анализы мне врач отказалась озвучить. Карту в регистратуре тоже отказались искать. Правильно, ведь новую карту в «два листочка» завести проще, чем найти старую с историей болезни! В результате вынуждена покинуть данное заведение, так как ни то, чтобы была речь о качестве приема населения и работы с ним, а так называемый «сервис» со стороны Ваших сотрудников отсутствует вообще, еще даже не зародившись! P. S.: Очень жаль, что Вы не читаете отзывы в интернете о работе своих сотрудников, так как нашли бы массу подобных моему.

19 марта 2014 г.
Мария

Пришла к стоматологу, чтоб он поставил мне пломбу! Мало того, что пломбу она поставила за 10 минут, так еще не сделала оградку для зуба, чтобы он был своей формой, как обычно это делают и в БЕСПЛАТНЫХ поликлиниках, а сделала пломбу прямо по десне! Десна болела ужасно, только деньги на лекарства перевела, пока не обратилась в платную клинику!Администрация, обратите внимание на работу своих сотрудников!

16 ноября 2013 г.
Э/а: irusik_kitten@mail.ru

Добрый день! Хочу, чтобы мне разъяснили ситуацию. 15/05/12 я в регистратуре записалась на прием к урологу (Зорина), на мой вопрос брать ли мне карту, мне ответили, что карта будет у врача. Талон дали на 17/08/12 на 12:30. Я пришла ко врачу в указанное время. Мало того, что врач взяла пациента с талоном на 12:40, так мне еще и пришлось выслушать, что я пришла как раз к какой-то там конференции, что врач опаздывает и вообще, почему я пришла без медицинской карты. Меня отослали в регистратуру за картой. Я ушла за картой, хлопнув дверью (естественно!!!). Это уже не первый раз: то мою карту теряют, то назначают прием на день, в который врач не работает, думаете, у меня времени свободного полно??? Просто так туда-сюда ходить, то искать карту по всем кабинетам (к слову, это что, моя проблема???), то в другой день прийти). После того, как в регистратуре мне отдали мою карту, я поднялась назад к врачу, которой на месте уже не было. Я пошла к глав. врачу, затем меня послали на 3 этаж (уже не помню, к кому именно). Короче говоря, меня наконец то приняли (!!!!! Ура, в 15 с острой болью пришла, на 17 записалась к врачу, и вот оно, чудо!!!). Но разве может все закончится просто так? Нет, конечно. Ваша врач (Зорина), видимо, не очень довольная своей работой, просто откровенно начала на меня орать: "Ты своей матери будешь стучать так по голове или себе, а не мне, поняла?". Так вот вопрос: мне 25 лет, я не маленькая девочка, чтобы со мной так разговаривать, почему в такой грубой форме и почему на "ты". Врач - это врач, она находится на рабочем месте, если девушку что-то не устраивает, думаю, её никто не держит. Очень прошу объяснить своему сотруднику, что такое этика общения, что она не имеет права так разговаривать с пациентами.

17 мая 2012 г.