Путеводители
+2
Ставшая первым филиалом ДГП № 52 Детская городская поликлиника № 85 на сегодняшний день занимает типовое трехэтажное здание на улице Матросская тишина. Среди огромного количества структурных подразделений есть ряд основных отделений, среди них стоматологическое, физиотерапевтическое и круглосуточно работающее отделение медицинской помощи детям на дому и стандартное отделение педиатрии. Для посещения открыты кабинеты УЗИ, массажа, физиотерапии, функциональной диагностики и вспомогательные кабинеты (прививочный и процедурный).
В детской поликлинике № 85 работают высококвалифицированные специалисты более 10 направлений, среди них стоит выделить врачей: неонатолога, гастроэнтеролога, аллерголога и ортопеда. В своей лечебной деятельности специалисты используют различные традиционные и современные методы исследований и диагностики, эффективность которых проверена годами. В отдельных случаях для более глубокого обследования маленькие пациенты направляются в учреждения, оказывающие специализированную медицинскую помощь.
В 2010 г, я не забрала из школы №1530 свою медкарту. В школе мне сказали, что я ее могу взять у Вас. Куда и когда мне подойти, если школу я закончила в 2010 г. Наверно, уже в архиве? Спасибо.
7 октября 2016 г.Зная эту поликлинику с 1988 года ничего плохого сказать не могу, так как на протяжении стольких лет помогали вырастить детей, а теперь и внуков. Знаю многих врачей в особенности, Бродскую Галину Львовну, врач со стажем, чуткая внимательная -словом врач от бога. Плохого про Гунчу Амановну тоже сказать нечего, уравновешенный человек, не скандальный. УВАЖАЕМЫЕ! Начните с себя, сами будьте вежливее и тогда не услышите хамства.
22 апреля 2015 г.Спасибо большое Нонне Дмитриевне Шаматаве, за профессионализм и за чуткое отношение как к детям, так и к их родителям! М. Свиридова.
12 апреля 2015 г.Меня возмущает работа зам главврача Гунчи Амановны и зав.пед.отделения Булановой Ольги Петровны. Первая молчит и боится слово сказать, а вот из-за Булановой уходят все русские врачи! Я разговаривала с тремя врачами и все уволились из-за хамского, не профессионального отношения этого человека, а в итоге должны страдать наши дети! С ней остаются работать, только киргизки или врачи, которые вынуждены отрабатывать. А может поменять только Буланову и наших детей будут лечить русские врачи? Кто согласен давайте спишемся и подадим заявление главврачу и министерство здравоохранения? Контакты всех уволившихся врачей у меня есть.
15 апреля 2014 г.Хочу выразить благодарность врачу Шаматаве Нонне Дмитриевне, за проявленный профессионализм по отношению к моему ребенку! Осенью у нас был жар, мы никак не могли сбить температуру, Нонна Дмитриевна показала, как ставить свечки, все объяснила, сбила температуру! Очень компетентный врач, теперь плохо, что все по записи, неудобно.
31 марта 2014 г.Возмущена отношением главврача Герасимчук Гунчи А. Начну с того, что в поликлинике нехватка врачей. Хотели записаться к ларингологу, оказалось невозможно, т. к. она уволилась. Посоветовали записаться в 52 поликлинику, через единый сайт или по единому номеру телефона записи к врачам. По единому номеру мне ответили, что эту поликлинику не видят в базе (не знаю, может оператор попался новичок), по сайту то же самое, звонила в ту поликлинику, предложили приехать к ним и записаться, через их терминал. В итоге мне надоело и мы поехали в платную поликлинику. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАПИСИ НЕ ДОРАБОТАНА! У ребенка диагноз острый отит и гайморит. После лечения пришла в поликлинику, за направлениями на анализы и т. д. В это время в кабинет врача зашла Гунча, узнав от участкового врача, что у ребенка такие проблемы она сказала, что из 52 поликлиники на 3 дня направили лора и та удивляется, почему здесь столько пациентов, а к ней в 52, никто не обращался. Я сказала, что это оттого, что к ним невозможно записаться. И вместо сожаления и обещания разобраться, почему так произошло, она стала оправдывать систему, сначала несла полную чушь, а потом еще и оскорбила сказав, что все это не для простых людей. А ДЛЯ КОГО? Мое мнение: Такой человек не должен руководить поликлиникой. Она бестактна, упряма, не заботится о комфорте пациентов поликлиники. И врачи, я думаю, уходят из поликлиники из-за нее. Моему старшему 20 лет и когда он был маленький в этой поликлинике была совсем другая атмосфера. С младшей мне в лишний раз туда ходить и не хочется.
26 февраля 2014 г.Возмущает отношение врача педиатра Мавренковой Нины Дмитриевны! У моего ребёнка было направление на плановую операцию в больницу Святого Владимира! Мы прошли врачей, сдали анализы и когда всё было готово Мавренкова с улыбкой сообщила нам, что нас вряд ли примут в больницу, так как у нас нет прививки от кори! Мы спросили, а можно сделать прививку сейчас! На что был ответ: что если и сделаем в течении 10 дней вас скорее всего не госпитализируют. Почему она не предупредила нас при первом посещении к ней, что обязательно должна быть прививка от кори? Она смотрела нашу медицинскую карту и прививки в том числе, но ничего не сказала! А за день до операции выдала справку для больницы со словами: идите, вас всё равно не возьмут! Прививку мы сделали в тот же день, а через день у ребёнка началась сильная аллергия! Что нам делать, мы не знаем! Остаётся перенести операцию и сдавать все анализы по новой! У моего сына вросший ноготь на ноге! У него болит палец и из-за этого он ходит в мороз в летних ботинках, так как в другой обуви он просто не сможет ходить! Поражает равнодушное отношение врача Мавренковой Н.Д к детям!
2 февраля 2014 г.Наблюдаемся в этой поликлинике третий год. Никаких нареканий у нас нет. Честно говоря удивлена некоторыми отрицательными отзывами. Мы тоже сдавали кровь и разные анализы, и никто нам не грубил и не хамил. Потому что рано вставали и рано приезжали, а если прийти к почти девяти... то конечно шансов почти нет, здесь сами родители виноваты. Есть категория родителей, у которых всегда и везде сплошное недовольство. Вы просто другие не видели клиники и консультации. Никогда здесь не встречали недоброжелательное отношение к маленьким пациентам.
20 сентября 2013 г.В последнее время, что-то случилось с этой поликлиникой. Появилась запись к педиатру, даже для грудничков, детей-инвалидов и многодетных семей. Это какой-то кошмар. По-моему нигде в Москве нет приема участковых педиатров по записи (примерно за 1-2 недели надо записываться), тем более для новорожденных и детей первого года жизни.
19 октября 2012 г.Юлия, здравствуйте. Мне срочно необходима Ваша помощь - у нас была заполнена справка, но требуется уточняющая справка, из-за которой нас теперь не берут в детский сад. В регистратуре мне сказали, что Вы сейчас работаете на вызовах, а в поликлинике не принимаете. Как я могу с Вами связаться? Эл. почта: hriach@mail.ru Спасибо. Сообщение для Юлии Новиковой.
7 августа 2012 г.Зравствуйте, милая Елена! Я, та самая Новикова. К 10 я прихожу потому, что мой прием 3 часовой с 10 до 13, а у врача с 9 до 13 и 4 часовой! Неужели вы думаете, что мои часовые опоздания остались бы без замечаний со стороны начальства? Отвечаю только за себя, остальное комментировать не буду.
18 мая 2012 г.ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 85. Я просто в ужасе от этой поликлиники. Неоднократно я, мой двухлетний ребенок, и многие другие пациенты (кормящие мамочки, что совсем страшно) становились заложниками хамства и беспредела мед.персонала данной клиники. Причем, все попытки воззвать к главврачу Герасимчук Гунче Амангельдыевне отклика не имели. Она просто дает бумажку, ты пишешь, подробно рассказывая все детали случившегося нонсенса, а что потом с этой бумажкой происходит -? У тебя нет ни копии с подписью о принятии жалобы на руках, по сути, нет ничего, что хоть как-то бы подтверждало, что главврач в курсе и уже пытается предпринять положенные меры, ни информации о принятии каких-либо мер по случившемуся, тем более. Конечно, с маленьким ребенком неудобно каждый раз бегать жаловаться, и не всегда находится такая возможность, и этим благополучно пользуются. А теперь к конкретным фактам: 1. Есть такой критерий - комфортность ожидания. Так вот, здесь у офтальмолога мать и дитя, записанные на определенное время и пришедшие к нему, ждут не менее 2,5 ЧАСОВ! И ЭТО ПО ЗАПИСИ. Какой малыш это выдержит? Зачем вообще назначать это время, если мы отсиживаем почти 3 часа? То же относится и к некоторым педиатрам. А все почему? См. ниже. 2. Потому что зачастую педиатр в данной поликлинике ведет прием сам, без сопровождения мед.сестры. Так лично было у нас. Мед. сестра Новикова Юлия приходила на работу к 10.00 утра, хотя прием начинался с 9.00. Объясняла она это тем, что ей ребенка надо до школы провожать. А вы тут как хотите. Соответственно,время ожидания увеличивалось, т.к. педиатр сам вынужден и принимать, и писать, и взвешивать и все остальное. И плевать, что у деток режим, кормление, сон. Сидите и ждите по три часа в очереди. Ей так удобно. 3. Есть еще один немаловажный критерий - отношение к пациенту. Тут я могу долго и в красках рассказывать. То, что у нас в любых сферах с этим проблема, мы уже как-то попривыкли. Но я-то сейчас говорю про ДЕТСКУЮ поликлинику. И это больнее всего. Это "отношение" мы начинаем на себе чувствовать уже в регистратуре. Далее поднимаемся на анализ крови из пальца. Вот тут два раза на моих глазах, а второй раз конкретно меня просто смешали с грязью. Что делает этот, с позволения сказать, медработник: она принимает СТРОГО с 8 до 9 утра, т. е. как только у нее на часах девять она перед носом матери, только что от кормившей грудью на кушетке, в буквальном смысле захлопывает дверь. И оставшихся двух-трех малышей, которые отстояли 30-40 минутную очередь и просто не вписались в какие-то считанные минуты, вставшие ради этого раньше обычного, многие специально приехавшие, прождавшие и измученные, а некоторые еще и напуганные (процедура не из приятных), она просто ХЛОПАЕТ дверью и хамит,упрекая и говоря, что надо было к 8 приходить, а не к пол девятому. Этот "медик" вообще-то помнит, что она с детьми работает, а не в тюремном изоляторе? Такая грубая, хабалистая, повелительница судеб. Хочется спросить, а в чем проблема остановить очередь заранее, если ты понимаешь, что народу слишком много и ты не укладываешься до 9? Тем более, это "сражение", я наблюдаю не первый раз то со стороны, то становлюсь непосредственным участником этой бойни за анализ. Нет, ей надо нахамить людям, вывести людей на эмоции, заставить побегать по этажам в поисках главврача, которой утром с огнем не сыскать. Как только она видит, что народ не сдается, и ей приводят зам. главного, только тогда она допринимает этих 3-х малюток. Есть еще много поражающих примеров неадекватности сотрудников данной конкретной ДЕТСКОЙ поликлиники № 85 в Сокольниках, особенно в разделе "Отношение к пациенту", и они, увы, не в их пользу. Отдельно обращаюсь за всех несправедливо обиженных пациентов 85 клиники к главврачу. Пожалуйста, примите меры, ведь вы же не просто так занимаете свою должность. Или надо собирать всех недовольных, звать телевидение и на какой - нибудь программе у А. Малахова обсуждать все это на всю страну? Получается, что только так можно заставить людей принимать меры, чтобы они не делали вид, будто бы ничего не происходит.
10 апреля 2012 г.