Путеводители
+2
Если в квартире проживают три пенсионера, 69, 73 и 78 лет и один из них является инвалидом второй группы, то полагается ли льгота на оплату за электроэнергию? Если полагается, то в каком размере? Спасибо.
23 апреля 2016 г.Я прописан и проживал по адресу: Москва, ул. Новаторов, дом 18, корп. 2, кв. 30. Я являюсь инвалидом детства и практически не выхожу из дома, поэтому некоторое время тому назад я дал распоряжение Сбербанку ежемесячно переводить с моей пенсии на счет Мосэнерго оплату за фиксированное число киловатт электроэнергии. В настоящее время, я проживаю в Саратове у родственников, а в моей квартире живет моя внучка - студентка одного из московских вузов. Помогите установить разницу между оплаченным и реально израсходованным количеством киловатт электроэнергии для того, чтобы ликвидировать возможную недоимку. С уважением, Евгений Сергеевич. Со мной можно связаться либо в Москве, Новаторов 18, корп. 2, кв. 30, тел.: 433-35-52 Новичкова Екатерина. Или в Саратове, Мичурина, 62/64, тел.: (842) 222-11-74. Электронная почта: alexeeve@inbox.ru Алексеев Евгений Сергеевич С уважением, Е. С.
23 ноября 2013 г.Почему в интернете нет графика работы?
3 декабря 2011 г.Света Вам не будет - у Надежды Юрьевны плохое настроение :( 24.08.2010 года в квартире было отключено электричество за неуплату. 25.08.2010 центре обслуживания МОСЭНЕРГОСБЫТ "Раменки" задолженность была погашена и оплачена услуга по восстановлению энергоснабжения. Ввиду графика работы дежурного инженера подключение не могло быть осуществлено в тот же день. В центре обслуживания сотрудник МОСЭНЕРГОСБЫТ рассказал о возможности подключения к электросети силами ТСЖ в случае подтверждения оплаты со стороны МОСЭНЕРГОСБЫТ и посоветовал обратиться к Надежде Юрьевне по телефону (495)932-45-06. В ТСЖ подтвердили, что необходим звонок МОСЭНЕРГОСБЫТ для подключения. Надежда Юрьевна по телефону в ответ на описанную ситуацию (отключили, оплатили, инженера МОСЭНЕРГОСБЫТ нет в доступности, может подключить инженер ТСЖ при подтверждении отсутствия задолженности именно МОСЭНЕРГОСБЫТОМ) сказала, что больше никуда звонить не будет и уговаривать-убеждать тоже (наименование ТСЖ упомянуть я не успела...). Когда я попыталась объяснить, что при оплате в центре задолженности направили именно к ней и в ТСЖ подтвердили возможность подключения при подтверждении оплаты, еще раз эмоционально сказала, что больше никому помогать не будет и повесила трубку, не дослушав. разговор Надежда Юрьевна стремительно оборвала, когда я все еще наивно пыталась объяснить, что ТСЖ подтвердило готовность меня подключить :( P.S.: электричество подключили в тот же день. После звонка в контактный центр, где пообещали связаться с ТСЖ. К сожалению, фамилии Надежды Юрьевны мне не сообщили. Ей звонила в период между 12.30 и 15.30.
25 августа 2010 г.