Были небольшие проблемы с движком, отремонтировали мою ласточку быстро. Также поменяли свечи и масла. Цены порадовали, парни всё рассказали и показали. Буду заезжать ещё. Сервис могу смело порекомендовать!
25 декабря 2017 г.В сервис обратился по замене масла, также заменили свечи и фильтр. Всё приобрёл здесь же у них. За замену масла с меня не взяли ни копейки, так как у них действуют скидки, я доволен такому качественному подходу к клиентам.
18 декабря 2017 г.Спасибо ребятам с Яуза Моторс. Сэкономил с вами тысяч 5. Недавно пробил колесо диском- новая Хака на шипах и во всех сервисах отказались чинить порез. А тут заделали. Да ещё и гарантию дали. И напоследок добавили о полной безопасности. Спасибо еще разок!
15 декабря 2017 г.Спасибо компании за качественную и оперативную работу! Надеюсь на продолжительное сотрудничество! Особенное спасибо Алексею Кладовщикову за профессионализм.
28 апреля 2016 г.Большое спасибо мастеру! Была рекомендация шиномонтажного сервиса срочно поменять тормозные колодки. Решила не рисковать и обратилась в проверенный Яуза-Моторс. Все проверили и оказалось, что тормозные колодки исправны и нет необходимости ничего менять. Быстро, оперативно, с разъяснениями и рекомендациями.
27 апреля 2016 г.Обслуживание на высоте. Исполнение быстрое. Цены приемлемые. По качеству расходных материалов ничего сказать не могу, т.к. не разбираюсь. В целом довольна.
24 апреля 2016 г.Сегодня забрал автомобиль из масштабного ремонта. Доволен новыми порогами, вернули чистым и аккуратным.
19 апреля 2016 г.Квалифицированный и коммуникабельный персонал! Спасибо за обслуживание. Отдельно Дмитрию Козлову.
16 апреля 2016 г.Огромная благодарность Догодкину Денису, за быстрое и качественное решение проблемы с ремонтом автомобиля.
14 апреля 2016 г.Остались очень приятные впечатления после посещения. Все очень вежливые, постоянно были на связи, отлично вымыли машину и даже напоили кофе)! Насколько хорошо проделано ТО покажет только время, но повода для сомнения у меня нет. Так что я вернусь и буду рекомендовать!
11 апреля 2016 г.Обращением в сервис остался доволен. Клиентоориентированность находится на высоком уровне.
29 марта 2016 г.Обращаюсь в этот тех.центр уже не в первый раз. По технике всё как всегда на высоте, решили вопрос и с неисправностью, и с запчастями.
27 марта 2016 г.Огромная благодарность Догодкину Денису, за профессионализм в работе с клиентами.
26 марта 2016 г.Я очень доволен. Денис профессионал высокого уровня! Спасибо!
21 марта 2016 г.Приятный сервис. Удобный подъезд, одна минута от ТТК. Понравилось, что пока сидишь, на мониторе видно, что с твоей машиной делают. Цены в рынке, мастера приятные, на все вопросы отвечают, подсказывают, какие детали можно взять не оригинальные и здорово сэкономить. Принимают и наличные и карты, всегда выдают чеки и замененные детали. Уже год обслуживаюсь здесь, претензий нет.
14 ноября 2014 г.У меня Шкода Октавия, свежая, пробег только 20 тысяч. Все бы ничего, да угораздило заправиться на странной заправке в Московской области, после этого загорелся Чек и ЕРС. Машина стала еле-еле ехать. Позвонила официалам, говорят – сжигайте бензин до конца, потом нормальным заправьтесь и все будет ок. Но это не помогло. Приехала на диагностику, куча ошибок вылезла, все сбросили, я уехала, но через пару километров опять все загорелось. Приехала снова, поменяли клапан турбонаддува, но вскоре Чек загорелся снова… В итоге к официалам решила больше не ездить, поехала туда, где муж чинит свою пост гарантийную бэху – в Яузе Моторс на Волгоградке. Очень понравился мастер приемщик Максим, очень приятный парень! Ребята сделали диагностику, в итоге оказалось, что там залипал какой-то электромагнитный клапан ограничения давления наддува. В общем, поковырялись с машиной, взяли адекватных денег, вот уже месяц езжу – никаких проблем, ничего не горит. Так что не всегда официалы оказываются адекватнее универсальных сервисов!
10 ноября 2014 г.18.08.2013 г. с утра пригнал автомобиль VW Passat b5 1.8T c проблемой дерганья на ходу, с целью диагностики. Объявили цену за полную диагностику авто 2540 руб. Попросили подождать 4 часа. Через пару часов позвонили и сообщили, что предварительная диагностика показала рассинхронизацию распредвала, для чего им необходимо поменять цепь. Такая замена по расценкам этой компании стоит порядка 14000 руб. и без этого действия дальнейшая диагностика авто, якобы невозможна в принципе. Я согласился оплатить этот ремонт, т. к. авто мне необходим на ходу срочно. Сказали, что к вечеру машина будет готова, ну или завтра. Прошли сутки с момента моего приезда, я позвонил этой компашке, где мне сообщили, что для того чтоб заменить цепь, необходимо поменять крышку клапана (странно что вчера они этого не знали), а это мне обойдется еще на 10000 дороже и якобы ждут моего согласия. Я опешил и приехал забрать автомобиль. Когда мастер выгнал мне авто и я сел за руль, то заведя машину услышал новый, доселе неведомый мне визг, как в режиме парковки, так и тем пуще в режиме драйв... После моего возмущения мы открыли капот, где я не обнаружил декоративной крышки двигателя и разобранную трубку фильтра, которые лежали в багажнике. Конечно они мне все это поставили, но что в итоге: Я оплатил полную диагностику, а получил новый звук, не получив все ту же диагностику, потратил впустую сутки и нервы. Документы вас просят подписать раньше чем вы увидите свой автомобиль и что с ним происходит во время ремонта, как бы не ваше дело... В общем конторка, та еще.
19 августа 2013 г.Ответ: Сергей, для проведения объективного расследования и наказания виновных по данному факту, прошу Вас прислать данные по Вашему автомобилю или номер Заказ-Наряда по которому проводились работы. С уважением, Скрипниченко Валерий, Управляющий директор, ООО "Восток-Авто", тел.: (495)727-27-93, e-mail: director-ats1@Yauza-Motors.ru.
19 августа 2011 г.Александр, от лица администрации приношу Вам извинения за неквалифицированную работу нашего сотрудника, а также хочу Вас проинформировать, что все виновные в случившемся соответствующим образом наказаны. Для возврата ошибочно принятой от Вас оплаты действительно бесплатной инспекции автомобиля, прошу Вас связаться со мной по указанным на сайте телефонам. С уважением, Скрипниченко Валерий, Управляющий директор, ООО "Восток-Авто" тел.: (495)727-27-93, моб.: +7916-604-1723, e-mail: director-ats1@Yauza-Motors.ru.
19 августа 2011 г.Добрый день. Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о нашей компании. Будем рады разобраться в случившемся и помочь Вам, если Вы сообщите нам: дату заезда, номер заказ-наряда, в каком тех.центре и, какая случилась проблема. Контакты для связи: marketing@yauza-motors.ru. Напишите на этот адрес, пожалуйста, как можно связаться с Вами, для решения этой ситуации. Надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Маркетинг-менеджер сети АвтоТехЦентров «ЯузаМоторс».
27 мая 2011 г.11 ноября я делал ТО на Волгоградском пр. 32, у мастера - Власенко В. С. За инспекцию автомобиля, которую они рекламируют на сайте, как бесплатную, он с меня взял 746 рублей, хотя лист инспекции я не видел. Деньги вернуть назад невозможно. Вот такой обман. Мой отзыв на сайте проигнорировали. Они выкладывают, только хорошие отзывы. Впечатление осталось, очень плохое. Никому не советую, иметь дела с этой фирмой.
16 ноября 2010 г.Дилеры не смогли заменить только трубку для гидроподвески, заставляли все менять – ресивер, нагнетатель – типа требования такие. Здесь парни за час управились. Неделю уже езжу и все ОК. Сэкономили мне, спасибо. Лексус 470
18 июня 2010 г.Работал я в этой шараге, специалисты оттуда давно все уволились. За те копейки, какие там платят, ни один спец работать не будет. Запчастей на своем складе не держат, а заказывают их через такую ..., отсюда и сроки ремонта. Качество рассходников, которые там ставят ниже плинтуса, все самое дешевое.
27 апреля 2010 г.Здравствуйте! По приезду, обратился в кузовной отдел, к мастеру Александру! Работы выполнены крайне ПЛОХО! Есть всякий повод для негативного отзыва! Менял лобовое стекло 7 часов, вместо обещенных трех! И поменяли правое переднее крыло. Естественно, мастер в кусты, мол не я, ничего не знаю, и вообще рабочий день закончился! Вечером разбираться уже некогда (опаздывал), поэтому просто пришлось уехать.
30 марта 2010 г.