Яуза Моторс-Таганка

автотехцентр
24 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр. 3
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт www.yauzamotors.ruТелефон+7 499 588-97-...
Координаты: 55.731577 ш., 37.687722 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Auto-Rad
    Москва, Новохохловская улица, д. 11, стр. 2
    5 отзывов
  • Фримонт
    Москва, Старообрядческая улица, д. 28-А, стр. 1
    104 отзыва
  • Монтажавто
    Москва, Старообрядческая улица, д. 28-А, стр. 1
    5 отзывов
  • Вилгуд
    Москва, Новохохловская улица, д. 12, стр. 6
    5 отзывов
  • Брендавтолюкс
    Москва, Нижегородская улица, д. 102
    9 отзывов
  • Remrureyka
    Москва, Остаповский проезд, д. 7-А, стр. 4
    37 отзывов
  • Евромоторс
    109202, Москва, Басовская улица, д. 12
    10 отзывов
  • Аквасити
    Москва, Волгоградский проспект, д. 37-А
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
daniil.kremov@mail.ru

Были небольшие проблемы с движком, отремонтировали мою ласточку быстро. Также поменяли свечи и масла. Цены порадовали, парни всё рассказали и показали. Буду заезжать ещё. Сервис могу смело порекомендовать!

25 декабря 2017 г.
Олег Смирнов

В сервис обратился по замене масла, также заменили свечи и фильтр. Всё приобрёл здесь же у них. За замену масла с меня не взяли ни копейки, так как у них действуют скидки, я доволен такому качественному подходу к клиентам.

18 декабря 2017 г.
Николай Ульвачев

Спасибо ребятам с Яуза Моторс. Сэкономил с вами тысяч 5. Недавно пробил колесо диском- новая Хака на шипах и во всех сервисах отказались чинить порез. А тут заделали. Да ещё и гарантию дали. И напоследок добавили о полной безопасности. Спасибо еще разок!

15 декабря 2017 г.
Дмитрий Белых

Спасибо компании за качественную и оперативную работу! Надеюсь на продолжительное сотрудничество! Особенное спасибо Алексею Кладовщикову за профессионализм.

28 апреля 2016 г.
Оксана Попова

Большое спасибо мастеру! Была рекомендация шиномонтажного сервиса срочно поменять тормозные колодки. Решила не рисковать и обратилась в проверенный Яуза-Моторс. Все проверили и оказалось, что тормозные колодки исправны и нет необходимости ничего менять. Быстро, оперативно, с разъяснениями и рекомендациями.

27 апреля 2016 г.
. Смирнова

Обслуживание на высоте. Исполнение быстрое. Цены приемлемые. По качеству расходных материалов ничего сказать не могу, т.к. не разбираюсь. В целом довольна.

24 апреля 2016 г.
Георгий Калустян

Сегодня забрал автомобиль из масштабного ремонта. Доволен новыми порогами, вернули чистым и аккуратным.

19 апреля 2016 г.
Евгений Богданов

Квалифицированный и коммуникабельный персонал! Спасибо за обслуживание. Отдельно Дмитрию Козлову.

16 апреля 2016 г.
Вадим Белов

Огромная благодарность Догодкину Денису, за быстрое и качественное решение проблемы с ремонтом автомобиля.

14 апреля 2016 г.
Инна Горбачева

Остались очень приятные впечатления после посещения. Все очень вежливые, постоянно были на связи, отлично вымыли машину и даже напоили кофе)! Насколько хорошо проделано ТО покажет только время, но повода для сомнения у меня нет. Так что я вернусь и буду рекомендовать!

11 апреля 2016 г.
Антон Лунков

Обращением в сервис остался доволен. Клиентоориентированность находится на высоком уровне.

29 марта 2016 г.
Денис Ковалев

Обращаюсь в этот тех.центр уже не в первый раз. По технике всё как всегда на высоте, решили вопрос и с неисправностью, и с запчастями.

27 марта 2016 г.
Вадим Белов

Огромная благодарность Догодкину Денису, за профессионализм в работе с клиентами.

26 марта 2016 г.
evladan@rambler.ru

Я очень доволен. Денис профессионал высокого уровня! Спасибо!

21 марта 2016 г.
podorozhnyj.vadim@yandex.ru

Приятный сервис. Удобный подъезд, одна минута от ТТК. Понравилось, что пока сидишь, на мониторе видно, что с твоей машиной делают. Цены в рынке, мастера приятные, на все вопросы отвечают, подсказывают, какие детали можно взять не оригинальные и здорово сэкономить. Принимают и наличные и карты, всегда выдают чеки и замененные детали. Уже год обслуживаюсь здесь, претензий нет.

14 ноября 2014 г.
vv-vel@yandex.ru

У меня Шкода Октавия, свежая, пробег только 20 тысяч. Все бы ничего, да угораздило заправиться на странной заправке в Московской области, после этого загорелся Чек и ЕРС. Машина стала еле-еле ехать. Позвонила официалам, говорят – сжигайте бензин до конца, потом нормальным заправьтесь и все будет ок. Но это не помогло. Приехала на диагностику, куча ошибок вылезла, все сбросили, я уехала, но через пару километров опять все загорелось. Приехала снова, поменяли клапан турбонаддува, но вскоре Чек загорелся снова… В итоге к официалам решила больше не ездить, поехала туда, где муж чинит свою пост гарантийную бэху – в Яузе Моторс на Волгоградке. Очень понравился мастер приемщик Максим, очень приятный парень! Ребята сделали диагностику, в итоге оказалось, что там залипал какой-то электромагнитный клапан ограничения давления наддува. В общем, поковырялись с машиной, взяли адекватных денег, вот уже месяц езжу – никаких проблем, ничего не горит. Так что не всегда официалы оказываются адекватнее универсальных сервисов!

10 ноября 2014 г.
Андрей Л.

18.08.2013 г. с утра пригнал автомобиль VW Passat b5 1.8T c проблемой дерганья на ходу, с целью диагностики. Объявили цену за полную диагностику авто 2540 руб. Попросили подождать 4 часа. Через пару часов позвонили и сообщили, что предварительная диагностика показала рассинхронизацию распредвала, для чего им необходимо поменять цепь. Такая замена по расценкам этой компании стоит порядка 14000 руб. и без этого действия дальнейшая диагностика авто, якобы невозможна в принципе. Я согласился оплатить этот ремонт, т. к. авто мне необходим на ходу срочно. Сказали, что к вечеру машина будет готова, ну или завтра. Прошли сутки с момента моего приезда, я позвонил этой компашке, где мне сообщили, что для того чтоб заменить цепь, необходимо поменять крышку клапана (странно что вчера они этого не знали), а это мне обойдется еще на 10000 дороже и якобы ждут моего согласия. Я опешил и приехал забрать автомобиль. Когда мастер выгнал мне авто и я сел за руль, то заведя машину услышал новый, доселе неведомый мне визг, как в режиме парковки, так и тем пуще в режиме драйв... После моего возмущения мы открыли капот, где я не обнаружил декоративной крышки двигателя и разобранную трубку фильтра, которые лежали в багажнике. Конечно они мне все это поставили, но что в итоге: Я оплатил полную диагностику, а получил новый звук, не получив все ту же диагностику, потратил впустую сутки и нервы. Документы вас просят подписать раньше чем вы увидите свой автомобиль и что с ним происходит во время ремонта, как бы не ваше дело... В общем конторка, та еще.

19 августа 2013 г.
Маркетинг-менеджер Сети АвтоТехЦентров «ЯузаМоторс»

Ответ: Сергей, для проведения объективного расследования и наказания виновных по данному факту, прошу Вас прислать данные по Вашему автомобилю или номер Заказ-Наряда по которому проводились работы. С уважением, Скрипниченко Валерий, Управляющий директор, ООО "Восток-Авто", тел.: (495)727-27-93, e-mail: director-ats1@Yauza-Motors.ru.

19 августа 2011 г.
Маркетинг, менеджер Сети АвтоТехЦентров «ЯузаМоторс»

Александр, от лица администрации приношу Вам извинения за неквалифицированную работу нашего сотрудника, а также хочу Вас проинформировать, что все виновные в случившемся соответствующим образом наказаны. Для возврата ошибочно принятой от Вас оплаты действительно бесплатной инспекции автомобиля, прошу Вас связаться со мной по указанным на сайте телефонам. С уважением, Скрипниченко Валерий, Управляющий директор, ООО "Восток-Авто" тел.: (495)727-27-93, моб.: +7916-604-1723, e-mail: director-ats1@Yauza-Motors.ru.

19 августа 2011 г.
ЯузаМоторс

Добрый день. Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о нашей компании. Будем рады разобраться в случившемся и помочь Вам, если Вы сообщите нам: дату заезда, номер заказ-наряда, в каком тех.центре и, какая случилась проблема. Контакты для связи: marketing@yauza-motors.ru. Напишите на этот адрес, пожалуйста, как можно связаться с Вами, для решения этой ситуации. Надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Маркетинг-менеджер сети АвтоТехЦентров «ЯузаМоторс».

27 мая 2011 г.
Александр

11 ноября я делал ТО на Волгоградском пр. 32, у мастера - Власенко В. С. За инспекцию автомобиля, которую они рекламируют на сайте, как бесплатную, он с меня взял 746 рублей, хотя лист инспекции я не видел. Деньги вернуть назад невозможно. Вот такой обман. Мой отзыв на сайте проигнорировали. Они выкладывают, только хорошие отзывы. Впечатление осталось, очень плохое. Никому не советую, иметь дела с этой фирмой.

16 ноября 2010 г.

Дилеры не смогли заменить только трубку для гидроподвески, заставляли все менять – ресивер, нагнетатель – типа требования такие. Здесь парни за час управились. Неделю уже езжу и все ОК. Сэкономили мне, спасибо. Лексус 470

18 июня 2010 г.

Работал я в этой шараге, специалисты оттуда давно все уволились. За те копейки, какие там платят, ни один спец работать не будет. Запчастей на своем складе не держат, а заказывают их через такую ..., отсюда и сроки ремонта. Качество рассходников, которые там ставят ниже плинтуса, все самое дешевое.

27 апреля 2010 г.

Здравствуйте! По приезду, обратился в кузовной отдел, к мастеру Александру! Работы выполнены крайне ПЛОХО! Есть всякий повод для негативного отзыва! Менял лобовое стекло 7 часов, вместо обещенных трех! И поменяли правое переднее крыло. Естественно, мастер в кусты, мол не я, ничего не знаю, и вообще рабочий день закончился! Вечером разбираться уже некогда (опаздывал), поэтому просто пришлось уехать.

30 марта 2010 г.