Дополнительный офис № 9038/01256

Сбербанк, Московский банк № 9038
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
117279, Москва, Миклухо-Маклая улица, д. 55
Время работы пн 08.30-19.30
вт 08.30-19.30
ср 08.30-19.30
чт 08.30-19.30
пт 08.30-19.30
сб 09.00-16.30
Официальный сайт www.sberbank.ruТелефон+7 495 330-52-...+7 800 555-57-...+7 495 330-11-...+7 800 555-55-...
Координаты: 55.641254 ш., 37.533077 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Центр страхования
    Москва, Введенского улица, д. 13-М
    3 отзыва
  • Профитлаб
    117342, Москва, Бутлерова улица, д. 17, (БЦ "Neo geo")
    0 отзывов
  • МС Банк Рус
    Москва, Обручева улица, д. 30/1, стр. 2, (БЦ "Кругозор" )
    0 отзывов
  • Согаз-Мед
    Москва, Профсоюзная улица, д. 111, корп. 1
    0 отзывов
  • Kasko.me
    Москва, Введенского улица, д. 24, корп. 2
    0 отзывов
  • Росгосстрах банк
    Москва, Обручева улица, д. 52, стр. 3
    0 отзывов
  • Газпром Страхование
    117485, Москва, Профсоюзная улица, д. 96
    0 отзывов
  • Альфастрахование-жизнь
    117437, Москва, Профсоюзная улица, д. 104
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания, очереди
Уровень обслуживания
Отношение к клиенту
Добавить отзыв и оценки
Аноним

Аппарат выдающий талончики, сегодня традиционно не работал. Отстояв "живую" очередь, операционист (7-е окошко) сказал что без наличия банковской карты, он не примет у меня наличные за коммунальные платежи. Вывесить об этом какую-то информацию или просто сказать - ну не приходит в голову. В одно из окошек (5-е) пришёл курьер, принёс какие-то упаковки с логотипом Медиа-Маркт, барышня отдала ему деньги и довольная убежала разглядывать покупки. Сотрудницы формально есть, но не обслуживают клиентов, а сидят в на отдалении, за стойкой и болтают между собой. По отношению к работе и людям, у меня оставило ощущение, провинциального, не пуганного пренебрежения и не профессионализма.

16 января 2015 г.
Олег

Имел не счастье посетить 04.03.2014 г. Снять денежку понадобилось. Операционистка оформив бумажки, передала мою сберкнижку в окно № 2, в просторечии шлюз, слева от входа... Труженице оттуда, музыка навеяла заняться заменой курса на электронном табло. То ли пульт неисправен, то ли батарейки сели, может критический день для вызова сервисной службы, занимающейся починкой этих информационных табло, может наука ещё не шагнула менять этот курс централизованно или коллегам этой операционистки как-то в голову не приходит её подменить, чтобы она очередь не создавала, но вот увы. Совершенно бездарно. К заведующей обращаться бесполезно - сначала общие фразы от находящихся в зале сотрудниц, что заведующая занята с клиентом, освободиться через 20 минут. По истечении 20 минут - вышла какая-то, без бейджика, махнула рукой в сторону об\явления в противоположном углу зала, что там есть объявление, где её ФИО написана, представилась что-то вроде, как Сибирцева, рассказала что тех.перерыв 30 минут, имеем право. Где это русским по белому, что можно напороться, в зале не углядел. По прошествии 30 минут, операционистка оставила в покое табло, так и не сумев откорректировать там показания, вернулась на рабочее место. Держа мою сберкнижку и паспорт, без которых я конечно уйти не мог, осведомилась - я не навешиваю ярлычков для удобства восприятия, ханжески это было, или лицемерно. А почему я не получил деньги в том окне, где мне оформляли операцию? Не я ведь правила устанавливаю. Ну позвонил 8 (800) 555 55 50. Отписался на электронку. Сегодня пришло СМС Rassmotrenie vashego obraschenia -далее номер- v Sberbank zaver sheno Sberbank Rossi Ну ладно. Потом с № МГТС позвонил некто, из Сбербанка, задавал вопросы о моём ФИО, и по второму разу ни о чём. Есть же видеозапись, как операционистка больше получаса стоит в зале, и не может справиться с пультом. На мой вопрос о СМС, услышал от работника Сбербанка сначала-ну это ошибка. Поведал он своё ИМХО - бывает одна цифра в номере неправильно, и сбой. Потом выяснилось-нет... Это всё же мне СМС было. Какие-то общие фразы, ни о чём... Всё для комфорта. Возьмём под контроль... Это реакция на моё обращение на телефон, про письмо на е-м он не в курсе. 13 марта, отправил фото с экрана мобильника -где текст СМС. Перезвонила барышня, что-то по уточняла - хотя всё есть на видео. Заверила что некое разбирательство продолжается. Я понимаю, что после того, как это отделение на Мик-Маке на 50 миллионов обнесли, коллектив разогнали. Но за более чем полгода, новых обучить то можно было? Что не должны посетители ждать более получаса, не по своей вине. Такой оторванности от реалий, в совке даже не было. Инфантилизм не пробиваемый. Как-то буду от Сбера отползать.

13 марта 2014 г.
Ольга, olgakoch@mail.ru

В отделении на ул. Миклухо- Маклая 55, на имя моей мамы был открыта сберегательная книжка для получения пенсии и выписана доверенность на мое имя. Срок этой доверенности подходит к концу. В настоящее время, мы проживаем на улице Бакулева и пользуемся для снятия денег с книжки отделением на ул. Бакулева. Можно ли продлить доверенность в ближнем к нам отделеннии или надо обязательно ехать в то отделение, где был открыт вклад?

8 сентября 2011 г.