В Ресторане "Золотые ключи" были с супругой 27.01.2011 года, отмечали День рождения. Дизайн ресторана понравился, правда вызвало недоумение отсутствие посетителей. Затем начались неприятные впечатления: пришлось уговаривать официантку принести блюдо указанное в меню (официантка сослалась на долгое время готовки: час, а то и больше). Это при том, что времени было 20.00. и посетителей кроме нас никого не было, весь вечер мы слушали звук включенного ТВ (видимо музыка в данном заведении не предусмотрена). Ксения весь вечер "висела" на мобильном телефоне, даже тогда, когда подходила к нашему столику, принимая заказы. Но самое неприятное было в момент выноса счета! В чеке блюда были указаны не те, которые мы заказали (официантка сослалась на то, что "эти блюда лучше". Алкоголя по чеку мы выпили в 2 раза больше, чем в действительности, а это более 1000 рублей плюсом в счет (при этом Ксения извинилась, сказав, что "перепутала" кол-во мл. в порциях! В итоге посчитав порции, которые в меню идут по 100 мл.- по 50 мл., т. е умножила на два! День рождения был окончательно испорчен! Пересчитав счет, Ксения извинилась и принесла новый, на 1000 рублей меньше! Т. е. хотела обмануть нас на 1000 рублей, при том, что в ресторане пробыли около 2-х часов и были абсолютно трезвые. На просьбу пригласить администратора или владельца заведения, ответила отказом. На просьбу предоставить наглядную информацию по защите прав потребителей - ответила отказом. На просьбу дать жалобную книгу сообщила, что она находится в бухгалтерии, которая закрыта, в ходе продолжительных уговоров, Ксения все-таки принесла книгу жалоб, в которой мы сделали краткую запись от 27.01.2011 года (Анна и номер телефона). Уважаемая администрация, ресторана "Золотые ключи"! Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, принять меры к официантке Ксении. Впечатления от посещения Вашего заведения сложились, крайне негативные! День рождения был испорчен!
28 января 2011 г.