Я давно мечтала иметь белоснежную улыбку. И зубы у меня вроде в порядке, мне 25 лет и за всю жизнь у меня стоит всего лишь 2 пломбы. Но вот цветом зубов, я как-то недовольна. Я советовалась с подругами. Мнения разошлись. Большинство говорили, чтобы бросила я эту затею, а то останусь без зубов. Но я все-таки решилась. И обратилась в клинику недалеко от места жительства. Моя мама там недавно лечила зубы и очень хвалила персонал, а я мнение мамы, очень ценю. Так вот, пришла я по предварительной записи в "Мила-Дент". Приятная администратор, чисто, уютно. Меня проводили сразу же в кабинет. Врач осмотрел мои зубы и сказал, что зубы все здоровые, а это значит, что отбеливание можно проводить прямо сегодня. Я была безумно счастлива, когда после всей процедуры я посмотрела в зеркало и цвет моей эмали был значительно белее и ощущение такое приятное... Ощущение чистоты что ли. Ну не знаю у кого, какие мнения еще остались, а я лично не жалею о проделанной работе. И буду рекомендовать эту стоматологию всем моим близких. Спасибо.
9 сентября 2011 г.Я постоянно пользуюсь услугами стоматологии "Мила-Дент" и я довольна качеством оказываемых там услуг. Неоднократно и я, и мои родители лечили там зубы. Отцу поставили отличные металлокерамические коронки. Очень быстро изготовили и от своих зубов не отличить! Просто супер! Мама и я регулярно проводим гигиеническую чистку полости рта. Цены нас вполне устраивают. А главное, что рядом. И индивидуально подбирают время посещения, когда нам удобно!
4 сентября 2011 г.Клиника Миладент - отличный пример какой не должна быть стомотология. Санитарные нормы под вопросом - в тёплое время года открыто окно в кабинете, откуда летит грязь, когда проводят лечение зубов. Гарантию на работу они не дают. Вернее на словах она есть, а на деле найдут сто причин, почему ты виноват, а не они и не станут переделывать бесплатно. Далее чеки давать не любят - вместо них обычно бумажки с ценой. Если рядовой персонал ещё относительно адекватен, то главврач - чрезвычайно наглый и бескомпромиссный тип, жёстко гнущий свою линию и стремящийся во всём обвинить клиента и максимально его выдоить в плане денег. Да, цены не малые при посредственном качестве услуг. И больше всего раздражает ложь главрача, который на ходу выкручивается и придумывает отмазки. Да и в интернете клиника сама о себе хвалебные отзывы оставляет. Их легко опознать, т. к. слишком уж они медовые, а негатив от реальных клиентов стремится всеми правдами и неправлами из интернета удалить. Они не готовы рассматривать претензии и вести нормальный диалог. У них одна позиция - они белые и пушистые, а вот другие во всём виноваты.
7 марта 2011 г.