К вам в магазин ходят покупатели, не только для того, чтобы затариться на неделю (используя при этом ваши огромные тележки). Очень много людей заходят купить, что-то необходимое на данный момент, на обед или в подарок. Для таких покупателей - никакой корзинки не предусмотрено. Это очень не удобно. Если мне нужно купить хлеб, йогурт и еще что-то, что не удобно нести в руках, то с телегой этот путь будет в 3 раза дольше, т.к. все отделы находятся в противоположных концах. Просто не удобно.
23 марта 2012 г.Я конечно же понимаю покупателей жалующихся на хамское отношение продавцов! Но вы представьте такую картину у них рабочий день начинается с линейки (раздача ц. у. разбор полетов, потом осмотр внешнего вида и т.п.), далее если ты опоздал (из-за транспорта не важно) хотя бы на 5 мин. штраф (в денежной форме) пропуск перевернулся-штраф (и каждый твой шаг под надзором). И вот так каждый день, а за месяц штрафуют на столько, что диву даешься, как люди вообще работают, за такие гроши. И как вы думаете они (продавцы) после этого будут улыбаться. Сейчас вообще понабрали тадж... , а они хорошо хоть по русски немного говорят, а если бы не они, то работать некому было бы! Как говорится "Рыба гниет с головы".
27 января 2012 г.Магазин хороший и обслуживание хорошее.
9 ноября 2011 г.До 8 утра (пересменка?) купить фрукты не возможно, нет продавца, некогда. Хамское отношение персонала и высокие цены на товары - отличительные черты магазина.
26 октября 2011 г.Магазин становится все хуже и хуже, продавцы просто никакие, видимо маленькая зарплата и большая текучка, все время новые лица и это сказывается на обслуживании.
4 октября 2011 г.Магазин испортился. Нет тех продавцов, которые могли бы качественно обслужить покупателя. Понабрали не понятно кого. Раньше приезжая, за покупками в Ваш магазин, знала, что обязательно приобрету, то что мне необходимо, включая товары для детей, и мне в этом помогут, уже знающие меня, как постоянного покупателя, продавцы магазина. А теперь, увы... уровень обслуживания не тот. А где те которые работали? Ушли в другие магазины работать? Скажите в какие, я буду ездить туда!
22 августа 2011 г.Универмаг, учитывая, что один на весь микрорайон - задрали цены. К тому же хамски обслуживают. Бросают трубку по телефону. Не перезванивают, хотя обещали клятвенно перезвонить относительно товара. Давно пора перетрясти ассортимент и оптимизировать деятельность, а то место хорошее, а отдачи жителям района - никакой.
2 августа 2011 г.Купила селедку кусочками, когда открыла была в шоке. Из банки доносился запах гнилой и тухлой рыбы. На след. день отнесла эту рыбу вместе с чеком в магазин, деньги отдали, но увы даже не попросили прощения за неудобства. Думаю поменять место закупки продуктов.
17 июля 2011 г.Мне, очень жаль, что я попросту потеряла время в вашем магазине, такое неуважение к подчиненному персоналу, (но это уже не столь важно) и даже рассчитать не можете вовремя человека, хотя по закону положено в течении 3-х дней. Написала заявление в середине апреля, последний день рабочий был 30.04.11, затем понятное дело праздники, ну а теперь же будни и рабочие дни. Сегодня 5.05.11, заведующая тянет резину дает понять, что я могу получить деньги с остальными сотрудниками после ревизии числа 15.05.11. Но я уже не являюсь вашим сотрудником, почему я должна пол месяца еще ждать. Антонова Надежда Викторовна. Тел.: 89269343947.
5 мая 2011 г.