Курортный магазин

туристическое агентство
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
115114, Москва, Мира проспект, д. 39, стр. 2
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 10.00-20.00
вс 10.00-20.00
Официальный сайт https://www.kurortmag.ruТелефон+7 495 783-70-...
Координаты: 55.78934 ш., 37.633877 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Аква-Абаза
    107031, Москва, Кузнецкий Мост улица, д. 21/5, под. 4, 2
    12 отзывов
  • Медсити менеджмент
    Москва, Протопоповский переулок, д. 25, 2
    57 отзывов
  • Лайт трэвэл
    129090, Москва, Гиляровского улица, д. 33
    6 отзывов
  • Червона Рута
    129110, Москва, Олимпийский проспект, д. 18/1, (гост. "Ренессанс", эт.8)
    3 отзыва
  • Kvadratour
    129090, Москва, Мира проспект, д. 36, стр. 1, эт. 6
    5 отзывов
  • Ларсен
    Москва, Малая Переяславская улица, д. 7, стр. 12
    11 отзывов
  • Bella-Tour
    Москва, Пушечная улица, д. 7/5, стр. 2, 2
    5 отзывов
  • Синяя Птица Плюс
    129110, Москва, Мира проспект, д. 68, стр. 1-А, 2
    97 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Быстрота и качество обслуживания
Надежность
Подбор и организованность туров
Работа гида
Добавить отзыв и оценки
Валентина

Мы столкнулись с работой одного из офисов данной компании, находящимся на Проспекте Мира. Впечатление об этом месте осталось самое наихудшее. Не стану говорить обо всей этой конторе, т. к. дело мы имели только с одним менеджером, но благодаря ее "профессионализму" и услужливости, моя мама-пенсионерка пол дня глотала таблетки от давления и сердца, не говоря уже о испорченном настроении, и предвкушении отдыха. Очень и очень жаль, что тамошняя оператор Надежда (фамилию к сожалению не знаю, она ее назвать не потрудилась) с такой халатностью относится к своей работе и видимо ее профессионализма хватает лишь на то, чтобы впаривать первую попавшуюся хрень пенсионерам, которых и так очень легко обмануть, даже не потрудившись выяснить, присутствует ли в предлагаемом ею месте, хотя бы те скромные условия, которые ей четко озвучивают. Моим родителям 75 лет и они не умеют пользоваться интернетом. Поэтому позвонив в эту компанию, они решили довериться специалисту, попросив подобрать им пансионат и назвав необходимые для них не хитрые условия проживания. "Специалист" Надежда очень быстро нашла именно то, что нужно, удовлетворяющее по всем параметрам! Мои родители привыкли верить людям, да и возможности проверить эту инфу у них не было! Поэтому на следующий день мама не раздумывая отдала деньги и подписала договор. Когда же она позвонила мне поделиться радостной новостью, я решила посмотреть, в какой же пансионат они едут и зашла на офиц.сайт отеля. Каково же было мое удивление, когда я не нашла там тех условий проживания, о которых говорила мне мама. Чтобы убедиться, я позвонила в сам санаторий, где мне подтвердили все, что я прочла. Тогда мама позвонила вышеуказанной Надежде, которая опять таки с большой убежденностью парировала, что такого не может быть и все это там есть. И предложила на следующий день снова приехать в офис данной компании. Когда же мы туда приехали, оказалось, что Надежды нет на работе и в этот день не будет, у нее резко что-то случилось, а по мобильному перманентно работал автоответчик. Какое удивительное совпадение! Нас перекинули другому менеджеру, который конечно не мог отвечать за действия Надежды, да и доказать, что она дала нам недостоверную инфу мы к сожалению никак не могли. А так как Наденька очень старалась и оформила заезд буквально через день после заказа моей мамы, деньги уже были отправлены в сам пансионат и отказ от путевки стоил бы нам половины суммы. Конечно пенсионер, считающий копейки жалкой пенсии, не может позволить себе такой роскоши. Поэтому нам ничего не осталось, как уехать с этой же путевкой обратно. Ах, да. Справедливости ради надо заметить, что сердобольные работники конторы выделили нам компенсацию-моральный ущерб, потому что у моей мамы от нервов поднялось давление и ей стало плохо. Но как потом я выяснила, всем пенсионерам положена скидка 10 процентов от стоимости путевки, о которой кстати вышеупомянутая Надежда даже не обмолвилась. Так вот именно эту скидку нам и сделали, прикрыв ее красивым словом "компенсация за мор. ущерб". Очень жаль, что люди считают возможным наживаться за счет своих клиентов, доверяющих им, тем более пенсионеров, считающих каждую копейку, и копивших на этот несчастный отдых пол года! Никогда и ни за что больше не воспользуюсь услугами этой компании и всем своим знакомым буду рекомендовать ее крайне негативно, а руководству хотелось бы пожелать более внимательно отбирать своих сотрудников, считающих возможным, так отвратительно относиться к своим обязанностям.

5 февраля 2014 г.
Леонид

Хочу так же поблагодарить сотрудников Курортного магазина. Поехал, через них первый раз, искал в интернете крупного оператора именно по России и наткнулся на Курортный магазин. Долго шарил по их сайту, мучаясь с выбором места отдыха, было трудно остановится на каком-нибудь одном, предложений масса! В итоге позвонил в офис, попал на девушку с приятным голосом, проговорили с ней около часа! В итоге выбрали подходящий санаторий. Забронировал сражу же по телефону, на следующий день приехал, оплатил. И как потом уже получилось там же купил билеты, они и билеты продают. Я отдыхал с женой в санатории в Сочи, нам всё очень понравилось, вернулись отдохнувшие и счастливые. А спустя дня 3 нам позвонили из КМ и интересовались, как мы отдохнули, всё ли нам понравилось. Вот это да! Про нас помнят! Сейчас мы уже задумываемся о Новом годе и обратимся обязательно в Курортный магазин!

24 сентября 2012 г.
Светлана

Добрый вечер. Хочу забронировать номер, через Вас. Прошу связаться со мной по тел.: 89265384766. Пансионат "Белый Лев".

23 февраля 2012 г.
Галина Ивановна

Хочу поблагодарить менеджера Курортного магазина Татьяну Бородину. Этим летом с покупала у нее путевки в санаторий "Виктория". Очень вежливая и воспитанная девушка. Было приятно иметь с ней дело. Спасибо. Я отдыхала в санатории "Виктория" несколько раз. И всегда, чтобы забронировать, нужно было вносить деньги. А здесь Татьяна нам забронировала путевки по телефону. И была очень внимательна и предупредительна.

6 августа 2010 г.