Детская городская поликлиника № 140

7 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
125430, Москва, Митинская улица, д. 34
Время работы пн 08.30-19.00
вт 08.30-19.00
ср 08.30-19.00
чт 08.30-19.00
пт 08.30-18.00
сб 09.00-15.00
вс 09.00-15.00
Официальный сайт https://dgp140.mos.ruТелефон+7 495 753-12-...+7 495 751-39-...+7 495 751-15-...
Координаты: 55.845466 ш., 37.364436 д.
Исправить неточность

О компании

В пятиэтажном здании по улице Митинской расположилась Детская городская поликлиника № 140, Работая без выходных и праздничных дней, врачи учреждения оказывают лечебно-профилактическую помощь детскому населению, проживающему на прикрепленной территории, как амбулаторно, так и с выездом на дом.

В структуре ДГП № 140 функционирует 9 подразделений, среди них поликлиническое отделение, консультативно-диагностический центр, ОКМП, ДШО, клинико-диагностическая лаборатория, кабинеты физиотерапии, рентгена и функциональной диагностики. Отделение реабилитации и восстановительного лечения предоставляет услуги лечебной физкультуры и массажа.

Среди врачей детской поликлиники № 140 работают дипломированные специалисты 15 различных направлений. Таким образом, в данном медицинском учреждении можно пройти лучение у специалистов в области хирургии, неврологии, кардиологии, медицинской психологии, детской стоматологии и других. Используя современные методы диагностики и исследований, врачи с практически всегда ставят правильные диагнозы и назначают индивидуальный курс лечения.

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Столики для детей грудничков
Добавить отзыв и оценки
Петрова Дарья

Только вчера меня пытались убедить в работоспособности нашей медицины, как сегодня она очередной раз это опровергла... Взяли талон ребенку на прием к педиатру в 140 поликлинику... Просидели от назначенного времени часа полтора, все же по времени, а не по живой очереди... мимо ходила раз 10 медсестра. Спустя полтора часа вышла врачиха, искоса посмотрев на нас... придя в кабинет, спустя еще минут 10, она нас вызвала. Мы с дочкой (грудной ребенок) зашли... педиатр открыла ежедневник и спросила, на какое время вам удобно? Я спросил в ответ - в смысле? Ну вы понимаете, сегодня не грудничковый день и я вас принимать не буду, я еще больше удивился, как так? Она сказала, вот так... я спросил почему нам тогда выдали талон? В ответ на это она сказала мне, что талон выдавала не она и еще раз предложила выбрать мне день... В ответ на это я сказал, что я отменил свои дела и специально приехал сегодня, так как в ближайшее время такой возможности не будет и еще раз ей показал талон на сегодня, вот тут ее понесло. Она начала повышать голос на меня прямо при ребенке и других пациентах, затем подключилась еще одна врачиха и начали поливать меня грязью, я спросил, а почему вы на меня кричите? Врач сказала, что я ее оскорбил, я спросил ЧЕМ? В ответ на это, мне было, сказано, приготовьтесь, ТЕМ, ЧТО СКАЗАЛ ЕЙ, ЧТОБЫ ОНА ВЫПОЛНЯЛА СВОИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ! После этого я собрал дочку и сказал, что таким врачам я даже показывать ребенка не буду, не то что осматривать. Вопрос был решен только после звонка главврачу поликлиники, которая сказала, что примет нас лично и чтобы я не выносил сор из избы, учитывая то, что среди медиков есть много замечательных людей, то на этом и порешали... Так вот, наша медицина работает лишь тогда, когда ты занимаешь какую-либо значимую должность, либо доводишь дело до общественного резонанса, а что делать среднестатистическому россиянину, не имеющего юр. образования и не занимающего пост, а тупо схававшего бред сумасшедшего педиатра, которому доверили здоровье детей?

30 марта 2015 г.
Татьяна

Не хочется никого ругать, но объективная ситуация такова, что организационная работа п-ки никакая. Это минус администрации. Если не можете навести порядок в своем ДЕТСКОМ МЕДИЦИНСКОМ учреждении, стоит задуматься, а ту ли должность Вы занимаете... Некоторые отдельные специалисты действительно очень профессиональные и внимательные, но в целом царит хаос и работа организована по принципу: Я обслуживаю свои полтора метра, а то что дальше - не в моей компетенции. Постоянное отфутболтвание от одного к другому, лишь бы избавить себя от какой-либо ответственности. Не совсем ясно, кто за что отвечает. А так же сильно поражает реакция некоторых работников на внештатную ситуацию. Что это? Человеческий фактор или заразительная атмосфера поликлиники? По телефону почти всегда слышишь раздраженный голос, которым ясно дают понять, что звонишь ты не вовремя и без тебя таких, как ты полно. Зачем вообще занимать подобную должность, если не можешь работать с людьми?

25 апреля 2014 г.
Ольга

Хочется от всей души ПОБЛАГОДАРИТЬ персонал ДГП № 140. Пошли с ребенком к врачу. Записались через терминал-и стояли в ОЧЕРЕДИ ЗА КАРТОЙ 40 мин! Поднялись к врачу, оказалось, что врач не принимает (заболела). А в РЕГИСТРАТУРЕ никто ничего не знает, т. е. пришли к врачу-идите, наша дело-сторона... Пришлось идти к другому врачу - сходить в регистратуру, НАСТОЯТЬ! чтобы нашу карту (т. к. на руки ее не выдают-наверное, боятся, что съедим) принесли в другой кабинет. Причем администраторы сделали, очень большие глаза-как это я пойду в другой кабинет! Получилось еще что-то около 10 мин. И мне же еще пришлось их убеждать, что в кабинете никого нет! Так мало этого, пока я им доказывала, администраторы умудрились отправить в этот кабинет еще 3-х (!) человек! Правда, интересно? Представляете мое состояние: я ношусь по поликлинике, ребенок БОЛЬНОЙ сидит возле кабинета... Ладно, зашли мы в итоге в кабинет. А мне там: мы вас не можем принять-у вас талон к другому врачу (раньше они принимали так, только записывали сами через комп) Весело? Мне было очень весело. В общем, кое-как мне объяснили, что нужно сходить к терминалу в регистратуре и взять талон к врачу по живой очереди. Просто? Если бы еще в терминале была эта живая очередь! Пришлось подходить ОПЯТЬ к РЕГИСТРАТУРЕ -оказывается, там сидит тетенька и выписывает эти талоны в живую очередь, где я опять - в очередной раз услышала, как людей отправляют в тот кабинет, куда и нам нужно было. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?! К врачу мы все-таки попали (ВРАЧ ХОРОШИЙ!). Правда, пришлось заполнить 2 бумажки (портянки), о том, что будем прикреплены именно к этой ДГП... и еще что-то такое. ИТОГ: 2,5 часа убитого времени, измученный БОЛЬНОЙ! Ребенок, куча полученного ПОЗИТИВА... А теперь вопрос: Господа чиновники, вы давно были в детских поликлиниках? Какой УМНИК разрабатывал эту систему? И почему руководство данной ДГП ничего не предпринимает? Хотите, чтобы все оставшиеся хорошие врачи ушли? И с кем вы тогда будете работать: с покупными дипломами? Или родители будут приходить к врачу для галочки (врачу) и сами ставить диагноз ребенку?

22 апреля 2014 г.
Анна

В регистратуре работают овощи. Можно по нескольку раз бегать сверху вниз за карточкой.

14 апреля 2014 г.
Елена

Не возможно дозвониться до вызова врача на дом, занято все время! Безобразие!

1 апреля 2014 г.
Зарема

Очень хорошая поликлиника, очень заботливые внимательные врачи. Мы проходили всех специалистов, все вежливые добродушные. Придраться не к чему. Наш терапевт Чусова, очень заботливая.

7 марта 2014 г.
Алексей

Просто дикий УЖАС! У ребенка 39 температура была и они ехали 5.5 часов!

26 ноября 2012 г.