На днях была записана в этот салон на педикюр. Накануне, предупредила администратора Аллу, о том, что я ограничена во времени, пришла в салон к назначенному часу, а педикюрный кабинет занят другой клиенткой. Я все понимаю, бывают разные ситуации, для этого мы оставляем свой контактный телефон, чтобы была связь с клиентом. Но, администратор, даже не сочла нужным предупредить меня, о сложившейся ситуации, позвонить, объяснить, предложить другое время, в конце концов-извиниться, за предоставленные мне неудобства... Нет! Вот такой у нас сервис! К мастеру Нине, никаких претензий, чудные ручки, профи, после её педикюра, как заново родился... А вот администратору, надо пересмотреть свой подход к работе... Надо ценить каждого клиента, от этого зависит репутация вашего салона!
8 июля 2012 г.Очень хороший салон!!
28 мая 2012 г.