
Здравствуйте! Никогда не вникал в пункт меню в личном кабинете - «Блокировка счета». Сейчас пришлось ознакомиться с ним, в связи с отъездом в отпуск. Оказывается я должен ПЛАТИТЬ за то, что я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ услугой. Это что-то новое для меня. Обычно платят За Услугу. При этом по телефону мне разъяснили, что я плачу за резервирование порта. Но в структуре цены тарифного плана (в договоре) нет отдельного пункта о плате за резервирование порта. Взимая плату - Вы нарушаете договор. Вы пытаетесь пойти по пути водоканала, который берет деньги за водоотведение, но у них другие правила. Кстати, у Ваших конкурентов такую плату НЕ ВЗИМАЮТ. Я был у нескольких провайдеров и выбрал Вас. Мне у Вас нравится, но этот пункт не укладывается в мои представления о порядочной компании. Взимание платы за блокировку счета сродни требованию платить за электричество даже если им не пользуются - провода то подведены. Надеюсь Вы пересмотрите этот пункт.
24 сентября 2013 г.