Ашан Красногорск

гипермаркет
21 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, МКАД, д. 1
Время работы пн 07.00-24.00
вт 07.00-24.00
ср 07.00-24.00
чт 07.00-24.00
пт 07.00-24.00
сб 07.00-24.00
вс 07.00-24.00
Официальный сайт www.auchan.ruТелефон+7 800 700-58-...
Добраться до «Ашан-Красногорск» на общественном транспорте несложно. До него вас довезет маршрутное такси №777 от станций метрополитена «Щукинская» и «Молодежная». От метро «Щукинской» также ходит 638-я маршрутка. Посредством маршрутных такси или автобусов №640 и №631 можно доехать до гипермаркета от станции «Тушинская». Те посетители, которые не прочь пройтись пешком, могут за 15 минут неспешным шагом добраться до «Ашана», следуя от метро «Строгино». Путь автовладельцев к торговому центру лежит по МКАД.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Кулинария
    127349, Москва, Лескова улица, д. 5
    2 отзыва
  • Кантата
    127562, Москва, Пришвина улица, д. 22, (ТЦ "Александр Лэнд")
    4 отзыва
  • Гелерт
    127560, Москва, Конёнкова улица, д. 19
    25 отзывов
  • Гелерт
    127543, Москва, Корнейчука улица, д. 54
    11 отзывов
  • Универсам
    127543, Москва, Корнейчука улица, д. 53
    5 отзывов
  • Родной
    127349, Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 90
    5 отзывов
  • Табакконесса
    Москва, Лескова улица, д. 26-А, (ТЦ "Якорь")
    0 отзывов
  • Я любимый
    Москва, Лескова улица, д. 19-А
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Доступность цен
Безопасность
Добавить отзыв и оценки
Валерий

ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ НЕДЕЛЬ НАЗАД БРОСИЛОСЬ В ГЛАЗА, ЧТО ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ СОСТАВ РАБОТНИКОВ. РЕЗКО УХУДШИЛСЯ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ. ТОВАРЫ СМЕНИЛИ СВОИ ПРИВЫЧНЫЕ МЕСТА, УЛОЖЕНЫ НА ПОЛКАХ ПЛОХО. УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИДУМАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТОБЫ ВЕСЫ В ОВОЩНОМ И ФРУКТОВОМ ОТДЕЛАХ РАБОТАЛИ БЕЗ ПЕРЕБОЯ (ЧЕКИ ТО В ОДНОМ, ТО В ДРУГОМ КОНЧАЮТСЯ). ДОРОГАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС, ПОЧЕМУ У ВАС В МАГАЗИНЕ ПОПАСТЬ В ТУАЛЕТ ИЗ ЗАЛА МОЖНО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВХОД-ВЫХОД, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ ДАЛЕКО ОТ 68 КАССЫ, НАПРОТИВ КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ ТУАЛЕТ. ЕСТЬ ВЕДЬ ВХОД-ВЫХОД В СЕРЕДИНЕ ЗАЛА, НО ОН ПОСТОЯННО ЗАКРЫТ (МНОГО ЛЕТ). ЭТО ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО. ПРОШУ ВАС РАССМОТРЕТЬ ЭТОТ ВОПРОС В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. ПОРАДУЙТЕ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗАБОТОЙ О НИХ. ДОРОГАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРАДУЙТЕ НАШИХ ИНВАЛИДОВ МЕСТАМИ ДЛЯ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ У ВХОДОВ В МАГАЗИН. ВСЕГО-ТО НАДО 2% ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА МЕСТ. ТОЛЬКО ЭТИ МЕСТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫДЕЛЕНЫ И БЛИЗКО ОТ ВХОДА. СТАРАЛСЯ БЫТЬ КОРРЕКТНЫМ И ЧЕСТНЫМ. ОЧЕРЕДЬ ЗА ВАМИ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ И ЗАБОТЛИВЫМИ ХОЗЯЕВАМИ, И ТОГДА УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ БУДЕТ 5 ЗВЕЗД.

31 июля 2014 г.
Галина

Видимо, из-за большой текучки кадров, на кассах всё чаще появляются работники без опыта. Девушка-кассир, очень долго обслуживающая одного покупателя, путаясь в сдаче, объяснила, что пришла на учебу сразу после собеседования, но вместо этого оказалась сразу-же на кассе "в свободном полете"... Мы, покупатели очереди, опаздывая на автобус, её подбадривали. Покупка, стоимостью 650 руб. стоила мне 8 мин. обслуживания, и, как оказалось потом - 100 руб. обсчета. Я в шоке! Ребята, дешевле посещать "Пятерочку", которая стала более лояльна по ценам в многочисленных акциях, чем ехать невесть куда, в Ваш Ашан, где к дешевому товару уже не протолкнуться сквозь "оптовиков"-таджиков...

24 июня 2014 г.
Юлия

В Красногорский Ашан почти перестала ездить, т.к. цены на мясо какие-то сумасшедшие, овощи вообще далеко не первой свежести, рыба... тут вообще слов подобрать нельзя. Уже молчу про огромное количество приезжих из ближних государств, которые ходят толпами и едят все прямо на месте, предварительно перебрав все грязными руками. Особенно конфеты-сухофрукты-шоколад... после увиденного даже не подумаю купить такой товар.

3 апреля 2014 г.
Ирина

Прекрасный и доступный по ценам гипермаркет, откуда просто невозможно уехать пустым) Что касаемо цен, которые на минимальное количество товаров не ниже, чем в других супермаркетах, так по крайней мере в Ашане кругооборот товаров намного выше, соответственно, здесь продукты явно свежие). Покупаю только тут с самого основания Ашана и до сих пор довольна!

1 февраля 2014 г.
Любовь

В Ашане Красногорска ввели возмутительную систему залога 10 рублей. Обосновываю жалобу: 1) Нужно иметь монету 10 руб. 2) Неудобство для тех, кто расплачивается пласт.картами. 3) Если тележка сломана, а монету уже вставил в этот замок, то подбор тележки займёт кучу времени, откреплять, прикреплять. 4) После покупки нужно будет с сумками катать тележку обратно и прикреплять её к другой. 5) Часто тележек нет при входе. 6) Часто при выходе нет тележек, к которым нужно прикрепить свою и вернуть залог и что нужно будет стоять и караулить кто выйдет. Или бросать тележку с 10 руб? А кто на машинах, должны слоняться с тележками под и возле Ашана, чтобы её прикрепить? 7) В зале от своей тележки вообще не отойдёшь, так как может кто-нибудь её увезти, чтобы поживиться 10 руб при выходе. Многие люди возмущены этой мерой и отъемом денег. Это форменное безобразие.

13 ноября 2013 г.
Евгения

Скажите, пожалуйста, а магазин по понедельникам всегда работает? Просто было время, когда он не работал.

19 апреля 2012 г.
Роман

Добрый день, хотел дозвониться, но не смог. Хотелось бы узнать, когда поступит в магазин этот товар?

9 апреля 2012 г.
Денис

Добрый день! Вчера сотрудники ДПС лишили меня прав прав за проезд под "кирпич", было это возле парковки ТЦ "Ашан" и "Леруа". Подскажите, пожалуйста, эти все знаки дорожного движения согласованы? Спасибо Вам! Э/я: denis4607@mail.ru.

8 апреля 2012 г.
Алексей (Строгино)

Иногда на кассах обсчитывают. Кассир может по два-три раза товар пробить одно наименование. Т.к. товара много набирается, отвлекаешься для расклада товара в тележку, а тебе в это время товар пробивают незаметно. У меня так раза 3 было, по мелочи, по мелочи, и набирается рублей 300. Вот так.

29 марта 2012 г.
Михаил

Как супермаркет работает в праздничные дни?

23 декабря 2011 г.
Нина Стефановна

Цены сравнялись с супермаркетами повышенных цен, товар лежалый, продавца найти можно через час, а уж проконсультироваться в бытовой химии просто нельзя. Что делается в рыбном отделе - отдельная песня.

21 декабря 2011 г.
Юрий

Что у вас так плохо работают операторы, что ответить не могут?

4 декабря 2011 г.
Юрий

Подскажите, есть в продаже детские снегокаты их названия и цены?

4 декабря 2011 г.
Юрий

Где ваш магазин, возле строительного рынка Синдика.

24 ноября 2011 г.
Анна

А у меня к Ашану претензия состоит в том, что, в принципе стыдно гипермаркету такого масштаба до сих пор не принимать к оплате пластиковые карты. И страшно бесит обилие не русских среди персонала, которые, по-моему, по большей части по-русски не понимают, ни слова. Молчу уж об их мед. книжках...

13 ноября 2011 г.
Ирина О.

Цены становятся выше (когда эти магазины, только появились в Москве, разница в ценах была ощутимей) и не всегда есть смысл ехать именно в Ашан, вместо того, чтобы что-то купить в Копейке или Пятерочке.. А уж про обслуживание вообще молчу.. Чтобы в Ашане, что-то спросить надо сначала, как минимум найти продавца (раскладчика товара?) и чтобы он "соизволил"(!!!) с тобой поговорить! Хотя в любом другом магазине от продавцов не знаешь, как "отбиться" - и покажут все, и расскажут (иногда даже то, что не нужно тебе).

8 июня 2011 г.
Елена

Обслуживание более или менее приличное, касается исключительно кассиров. Молодые люди, расставляющие товар, полный беспредел. Можно услышать и мат! Неохотно отвечают на вопросы (к примеру, где можно проверить цену?) Без страха можно купить макароны, крупы, хлеб. Что касается, например рыбы, поостереглась-бы приобретать. На этой недели купила упаковку тилапии. При размораживании оказалось, что она испорчена (пахнет нашатырным спиртом и вся скользкая). Надеюсь, что мне сильно не повезло. Но это случилось уже не первый раз. Испорченная нарезка попадалась также. Хотелось, чтобы всё-таки магазин держал марку. А то же просто позор какой-то!

4 мая 2011 г.
Элина

Дозвониться невозможно. В главном офисе тоже не могут дать никакой информации. Отвратительная тех поддержка по телефону. Точнее, ее нет совсем.

29 апреля 2011 г.
Юрий

Невозможно дозвониться и узнать информацию о наличии товара, вместо ответа - автоответчик ( на 3 - х языках) и отбой, не был в АШАНЕ 2 года и ещё 3 года не поеду.

16 марта 2011 г.
Власенко Леонид Алексеевич

В общем магазин хороший, за исключением винной продукции. Второй раз у вас покупаю коньяки и обнаруживаю подделки. Вот вчера купил, фляжку армянского коньяка, открыл и запах, и вкус не коньячный. Поскольку это второй раз, хочу сделать возврат. Тел.: 8 916 925 6609 или akwan@mail.ru.

31 января 2011 г.
Марина

Сегодня 30.10.2010 г. была в Ашане в г. Красногорске. В 14:14 стояла в кассе, которую обслуживала оператор - Ермолова Надежда, отдел 348. Убедительная просьба к руководителям данного магазина, обучить свою сотрудницу правильному обращению с покупателями. Кассир "не очень аккуратно" складывала товар, после чего один из закрытых пакетов с фруктами порвался, и мне пришлось всё это собирать с пола, поменять всё это безобразие, которое произошло по вине кассира, мне не было предложено, грубо отвечала. Пока обслуживала меня, успела нахамить следующему за мной покупателю. Очень прошу повлиять и наказать, за плохое обслуживание Еромолову Н.

30 октября 2010 г.