Автосалон «РОЛЬФ Алтуфьево» был открыт в конце 2005 года. Этот современный автоцентр имеет статус официального дилера Хендай и лидирует в обслуживании клиентов, что подтверждается присвоением ему в 2008 г. звания «Hyundai Elite Dealer». Коллектив салона создает хорошее настроение своим клиентам своей качественной работой. По результатам 2011 года, салон признан лучшим по уровню клиентской удовлетворенности среди дилеров Hyundai с объемом продаж свыше 1500 автомобилей год. Высокое качество обслуживания – это, пожалуй, самое главное преимущество компании. В автоцентре есть уютное кафе и детская игровая зона.
Дилерский центр предлагает полный перечень услуг, связанных с покупкой и обслуживанием автомобилей. В салоне реализуются новые автомобили, автомобили с пробегом, предоставляется услуга трейд-ин. Из широкого перечня страховых и кредитных продуктов каждый может выбрать наиболее приемлемый для него вариант. Потенциальные покупатели непосредственно в автоцентре могут осмотреть предлагаемые модели снаружи и изнутри. Но, все-таки, лучшим способом познакомится с понравившимся автомобилем, будет тест-драйв, записаться на который можно на сайте компании.
Доброго времени! Не путайте оф. дилера Рольф по адресу: 31 КОРПУС 1 и абсолютно левый салон 31 СТРОЕНИЕ 1, называемый СМ Центр!!
6 ноября 2013 г.Скажите, есть ли у вас автомобиль Рено Дастер в продаже?
12 марта 2012 г.Рено сандеро, черного цвета есть?
29 сентября 2011 г.Ваш автосалон мне понравился значительно больше других, хотя первое знакомство было смазано, в худшую сторону, из-за долгого ожидания автомобиля: вместо мая месяца получился август! Обслуживание и качество работ в целом оцениваю на 4+. Однако ремонт, требующий замены неисправных деталей превращается в кошмар, т. к. растягивается на недели и месяцы.Примеры: - отказ кондиционера из-за треснувшей трубки привел к ожиданию ремонта на 45 суток - и это летом в самую жару; - датчик положения распредвала, через который сочилось масло доставили и заменили через 3 месяца; - ремонт АКП тянется 3-ю неделю из-за отсутствия в сервисе запчастей, а их заказ и доставка тянется уже вторую! Неделю и когда это закончится теперь и не знаю.... Для себя решил, что после получения автомобиля начну заниматься его продажей и покупкой нового, но это будет не РОЛЬФ. Владелец автомобиля Santa Fe-Евгений.E-mail: 250555@mail.ru Моб. 8916-792-12-69
20 июня 2010 г.