Unimotors

автосалон
12 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, МКАД, д. 30
Официальный сайт www.umotors.ruТелефон+7 495 645-03-...+7 499 638-99-...+7 800 333-37-...
Координаты: 55.654908715 ш., 37.8309847772 д.
Исправить неточность

О компании

Автосалон «ЮниМоторс на Беловежской» входит в состав группы компаний «ORD AUNO» и имеет статус официального дилера автомобилей всех китайских брендов. Компания регулярно проводит акции, благодаря которым можно не только получить скидку, но и выиграть замечательные призы.

Компания предоставляет возможность своим клиентам приобрести автомобили по системе Трейд-ин, продать свой авто на комиссионной площадке компании, установить на машину необходимое дополнительное оборудование. Для покупателей, прописанных на территории Москвы или Московской области, предоставляется возможность уехать из салона уже с номерными знаками.

Сотрудники предприятия стремятся оказать качественные услуги, удовлетворяющие потребности клиентов. В связи с этим была организована служба, занимающаяся и страхованием авто. Клиенты могут приобрести здесь полисы ОСАГО и КАСКО, осуществить другие виды страхования по оптимальным расценкам. Из финансовых услуг доступны рассрочка, лизинг и кредит.

При выборе модели очень важно то, как ведет себя автомобиль на дорогах. Оценить ходовые качества понравившегося автомобиля поможет Тест-драйв.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Oksana

Покупали с мужем в Юнимоторсе Джилли Мк Кросс. Машиной довольны, недостатков в эксплуатации не обнаружили. Покупали примерно месяц назад, в начале сентября, только добралась до отзыва. Хотела поблагодарить еще раз салон и менеджеров по продаже за наш автомобиль. Сделали хорошую скидку на дополнительное оборудование, это было как раз кстати, потому что в сумму немножко не укладывались, так ребята вошли в положение! В салоне приятно, персонал вежливый, классно, что есть массажные кресла на втором этаже, пока муж возился с оформлением, я хорошенько отдохнула))

5 октября 2015 г.
Марат

Консультация продавца и уровень обслуживания на 5, оформляют документы быстро, мозг не успевает взорваться, демонстрация авто тоже на 5: 20 минут тест-драйва достаточно, в сервисе еще не был, оно и к лучшему. Надеюсь в ближайшее время не понадобится)) Консультировал Арсен, молодец парень.

30 сентября 2015 г.
Марго

Отношение к покупателю на 5! Отмечаю это, потому что в другом салоне столкнулись с таким нереальным хамством, что убежали оттуда, еще и жалобу написали. К клиенту относятся с уважением, консультация на твердую пятерку, все показывают и тест-драйв не 5 минут, чтобы побыстрее отделаться, а нормальный. Консультировал менеджер Арсен, спасибо ему. Оформление заняло чуть больше 2 часов, считаю управились быстро. Всем довольны, можно смело советовать салон друзьям.

28 сентября 2015 г.
Анатолий

В первую очередь хочу сказать спасибо менеджеру по работе с клиентами Артёму за то, что пошел на встречу по некоторым вопросам, подобрал именно то, что требовалось, без каких-то ухищрений, как это бывает в некоторых салонах. Я взял седан Джили Эмгранд ЕС 7 белого цвета в комплектации Комфорт. Приехал около 11 утра, съездил еще раз на тест-драйв, подробно осмотрел машину и мы начали все оформлять. Не надеялся так быстро управиться, но на все про все ушло около 2 часов. Бензина в баке было достаточно, заправляться срочно ехать не пришлось. Сам живу на севере Москвы, расстояние приличное, поэтому этот вопрос был для меня актуален. У меня было уже много машин, стараюсь менять раз в 3-5 лет. К китайскому автопрому присматривался довольно долго, но ничуть не жалею, что попробовал. За такие деньги отличная машина!

25 сентября 2015 г.
Андрей

Мы приехали из Екатеринбурга за Черри Тигго ФЛ. Все документы оформили быстро, не мучили томительным ожиданием и бумажной волокитой. Прошли тест-драйв на Тигго ФЛ и Брильянсе В5, сравнивали машины. Остановились на ФЛ, как и предполагали вначале. Общались с менеджером Стасом, хорошо нам помог. Доп.оборудование взяли на свой вкус. Цена вышла такая, на какую и рассчитывали, лишнего доплачивать не пришлось. ПТС на руки выдали это главное, так как на новой машине уже возвращались к себе в город. По дороге оценили ее маневренность. Знаю, что китайские машины еще не так популярны в России, но считаю, что это лишь дело времени, зря некоторые не доверяют им. Советую всем))

24 сентября 2015 г.
Лена

Добрый день. Хочу высказать свое мнение о данном салоне. Мы с мужем приехали издалека за машиной, потому что у нас в регионе цены гораздо выше. Посчитали разницу и выгоднее стало доехать до Москвы, чем брать у себя. До того,как приехать, созванивались несколько раз с менеджерами из салона и все обговаривали, по приезду, хотя опасались немножко этого, условия не изменились и все осталось так же. Считаем, что взяли выгодно и машиной на 1000 довольны. И ехали мы за серым цветом, а взяли в итоге черный, потому что он больше понравился, смотрится эффектнее. Спасибо еще раз, хотя мы и так благодарили уже всех. Нашим менеджером был Артем, спасибо ему!

22 сентября 2015 г.
Дмитрий

Отзывы оставляю крайне редко, но захотелось поблагодарить менеджеров, которые помогли с покупкой. Спасибо парням! Были очень внимательны, провели подробный инструктаж, прокатили на тест-драйве, машину знают хорошо. Купил Brilliance V5, до этого рассматривали разные машины, но по соотношению цена/качество остановился на этой. Всем правда доволен, машина полностью удовлетворяет моим потребностям. Уже посоветовал брату, он собирается брать Хайму 3, там же.

21 сентября 2015 г.
Ruslan

Привет! Купил Джилли Эмгранд Х7 белого цвета. Машина маневренная, стильная, мощная. Качество китайцев действительно достойное, то, что пока их не так много на дорогах, это все временно. Взял у оф. дилера, поэтому за будущее обслуживание спокоен. Сейчас столько серых дилеров, перекупщиков и прочих обманщиков, что надо быть очень внимательными при покупке. До того, как купить, объездил несколько салонов, но больше всего понравилось именно здесь. Менеджеры - хорошие парни, сделали подарок и скидку еще. Желаю процветания салону и всем удачи с новыми автомобилями!

15 сентября 2015 г.
Артем

Всем остался доволен. Сразу искал официалов, к тому же живу в Люблино, совсем близко, так что для меня все плюсы совпали. Выбор большой, я в салоне второй раз-первый присматривался и на тест-драйв ездил. Взял Чери Тигго Фл белого цвета. На такой уже ездит знакомый, хвалил, так что я уже знал, что беру. Спасибо Рамису, за консультацию. Салону оценка 5.

8 сентября 2015 г.
zolotukhin-87@inbox.ru

Приехали в Юнимоторс за Хаймой 3 из Питера. Доверились, потому что официальный дилер, почитали отзывы перед поездкой, в итоге о выборе не пожалели. Салон большой, просторный, машин много и внутри салона, и на улице. Цветов у авто тоже много. Ехали сначала за одним цветом, с менеджером по телефону уточнили, что он есть, в итоге по приезду сами же решили брать другой. По картинке это одно смотреть, в живую-другое. Оформили все достаточно быстро, проблем не возникло. Брали за наличные, поэтому еще быстро получилось. Так домой поехали уже на своей машине. Могу поставить 5 баллов.

7 сентября 2015 г.
merkulova.ksyunya@list.ru

Хочу выразить свою благодарность этому автосалону за хорошую работу! Мы с мужем купили вчера Brilliance V5. Долгожданная покупка состоялась! Я в восторге от машины)) Странно, что они еще не так популярны, либо просто я не видела их в Москве. Что касается салона-большой и уютный. Пока ждали, расслаблялись в массажных креслах, так приятно)) Позаботились о своих клиентах, молодцы! Спасибо менеджеру Арсену за то, что грамотно проконсультировал и провел тест драйв. Желаю всем таких же хороших покупок и меньше пробок на дорогах))

4 сентября 2015 г.
Максим

Вообще-то я отзывы никогда нигде не оставлял ранее, но тут прямо вы бесили! Решили приобрести в автосалоне Юнимоторс, который находится по адресу: 14 км МКАД, Коммерческий проезд, д. 8, к. 2, автомобиль брилианс V5. На все про все мы потратили 2 выходных дня, но про субботу 29 ноября 2014 года писать я не буду, потому что не так интересно, по сравнению с тем что ожидало нас в воскресенье! Итак, в воскресенье 30 ноября 2014, я с супругой поехали покупать моей маме автомобиль, с радостным и восторженным настроением. Приехали мы в 13:10. По приезду нас никто не встретил, лишь вежливые "секретарши" на входе спросили по какому мы вопросу, далее мы отправились на 2 этаж где в субботу уже пощупали, посидели и обсудили с менеджером. Ее зовут Аня, о приобретении нового авто в кредит. Она нас проводила к менеджеру по кредитованию, его зовут Элвис! Это было единственное с ее стороны действие (проводила к менеджеру по кредитованию), которое как-то помогло в оформлении автомобиля. Я не раз приобретал автомобили известных марок, так там извините, менеджеры облизывают клиентов с ног до головы, интересуются как проходит сделка, и всячески ускоряют процесс. Однако в нашем случае менеджер Аня постоянно сидела на 1 этаже и пилила свои ногти! Далее менеджер Элвис заполнил всю нужную информацию для банка и предложил подождать час, полтора, пока банк одобрит кредит, в зоне ожидания клиентов и сказал позвонит. Единственное приятное в зоне для ожидания были бесплатные массажные кресла и телевизор. Скажу сразу ни буфета, ни кафе не было, стоял кулер с водой, но не было стаканов. Прошло 2 часа и мы решили сами подойти, на месте его не было, сказали что он на обеде и предложили подождать 10-15 минут. В дальнейшем мы поняли, что 10-15 мин - это коронная фишка салона! Этим интервалом апеллирует всяк менеджер! Мы подождали еще пол часа и решили пойти снова к нему, но его не было на месте, рядом сидящий менеджер набрал ему по телефону и попросил подойти, через 5 мин он подошел и невозмутимо сказал: "Да, вам все одобрили"! Я больше чем уверен, что сидеть 3 часа было совсем не обязательно, скорее всего его одобрили раньше, а сотрудник Элвис просто не особо был заинтересован работой. После договоренностей всех моментов, мы пошли смотреть наш автомобиль, который уже ждал нас на улице. Менеджер Аня вышла с нами на улицу и сказала: "Принимайте"! Мы стали осматривать авто, правое пассажирское окно плохо открывалось, а колодки при движении скрипели, на это менеджер отреагировала так: "машина стояла на улице и промерзла". На авто стояла летняя резина и мы попросили переобуть нас в зимнюю резину, которую нам дали в подарок, и нам сказали что это стоит 2500, однако в других салонах эта процедура бесплатна! Ну, ладно! А тем временем за окном уже стемнело и время было около 17:00. Нам осталось из всех процедур - оплатить первоначальный взнос, оплатить доп.оборудование, оформить страховку и на переобутой машине уехать домой! Но все только начиналось, как оказалось. При подсчетах цены на авто менеджер Аня, как бы невзначай ошиблась на 5000 в пользу салона и после пере расчетов в кол-ве не менее 10 раз признала все-таки, что она ошиблась. После она сказала, чтоб мы шли в кассу, оплачивали первоначальный взнос, а потом чтоб мы поднимались к менеджеру Элвису. После оплаты мы пошли к менеджеру Элвису, он навязал нам какие-то 15000, которые якобы им придется заплатить при снятии остаточной суммы за нашу машину. Бред какой-то! Ну, ладно! Нас пригласили к страховщику, там сидела девушка, которая не была особо приветливой, как и все остальные сотрудники этого салона. Она застраховала нас, но не с первого раза, мы забыли сказать, а она забыла спросить о кол-ве людей в полисе ОСАГО, на просьбу перепечатать новый полис, мы получили в ответ следующее: пере заполнить можно, а сидеть и тренироваться на Вас можно сколько угодно раз"! Ну, ладно! С горем пополам к 18:30 часам мы получили свои полис каско и осаго, однако как оказалось на полисе ОСАГО не было печати страховщика и нам предложили подвести курьером через пару дней уже нормальный полис с печатью. А еще у них не было оригинала ПТСки, только копия, она на этот авто лежит в главном офисе и также будет подвезена курьером! Тем временем с полным пакетом документов, мы собирались уже поехать домой. Машины не было у входа и менеджер Аня сказала подождать 10-15 минут. Время было 18:50, через 20 мин я подошел уточнить: долго еще нам ждать. Аня позвонила и сказала, что сейчас идет балансировка и что нужно подождать 10-15 мин. Хочу напомнить, что за шиномонтаж мы заплатили в 17:00. В 19:30, я попросил начальника лакокрасочного цеха проводить меня туда, где мамину машину уже как 2 часа 30 мин переобувают. Оказалось, что два высокопрофессиональных иностранных сотрудника, скорее всего по имени Равшан и Джамшут, уже перекинули на 3 колеса зимнюю резину. Короче, в 20:35, когда 75% всех сотрудников данного автосалона уже уже ушли домой, мы только получили наш авто, но это было еще не все! Проверив еще раз комплектацию нашего авто на наличие этого оборудования по факту, оказалось что у нас не установлены передние и задние брызговики! При указании на эту проблему, менеджер по продаже Б\у авто сказал, что для устранения этой проблемы у них уйдет 10-15 мин и в этот раз потребовалось именно 15 минут, так как салон работает до 21:00! Мы попросили жалобную книгу, нам ее дали, прочитав отзывы мы поняли, что мы не единственные, такие к кому относятся никак к потенциальным покупателям авто, а как к покупателям колбасы на рынке! Все отзывы в книге жалоб, а их не менее 20 остались без ответа руководства, а на просьбу дать телефон руководства автосалона, сказали что нельзя никому давать номер. Хочу уберечь всех кто столкнется с этим автосалоном. Возможно в автосалоне по другому адресу у оф. дилера отношение куда лучше, но сюда я бы никому не советовал обращаться.

2 декабря 2014 г.