Обслуживаю ДЭУ Нексия. Приятные на вид, общительные люди, но... Качество работ, проводимые сотрудниками тех. центра оставляет желать лучшего. После каждого прохождения тех. обслуживания авто, приходится доделывать косяки оставленные слесарями. Регламентные работы, прописанные производителем проводятся в не полном объеме. Три дня назад был тех. центре - проводили большое ТО, приводной ремень свистит (меняли вместе с роликом) - не натянули, петли в дверях не смазали, свечи зажигания и опору глушителя менять отказались. Попросил поменять лампочки в фарах - сказали, что свет плохой из-за фар (линзы и стекла без помутнений, сколов и царапин) их под замену! Нет возможности гонять машину в другой сервис, вот и еду в этот в надежде, что они изменились в лучшую сторону, а нет...!
13 февраля 2016 г.Такое ощущение, что это не салон оф. дилера, а ара-ангар или сервис из 90х. Все серое, убогое, грязное. Мастер-приемщик общается с клиентами матом, девушки в салоне не то что не здороваются, но и не отвечают на приветствия клиентов. Казалось бы нормальным - чай не Лексус купил. Но в других салонах-то по-другому. И салон на салон похож. Плиточка, свет, туалеты, персонал нормальный. А это какой-то совковый склад. Угораздило приехать к ним на ТО. Машина - Джентра. На все мои вопросы мастер давал ответы типа "честно говоря, я не знаю" или "не знаю - я не электрик". Какое масло льют - "не знаю, мне выдают из бочки". Залил, вкрутил сухой фильтр, захлопнул капот. Даже щуп не вытащил. Типа на складе знают сколько выдавать. В результате все ТО - слил/залил масло и вкрутил фильтр, даже не промазав его. Класс! Записался на 13.00. Заехал в 14:20. Выехал в 14:35. Заплатил за печать в книжку, т. к. сразу поехал к нормальным армянам, слил "что за масло нам выдают, мы льем" и залил нормальное. И заодно проверил все узлы. Т. к. это было первое ТО, после обкатки. Больше ни ногой!
9 сентября 2014 г.Обслуживание на нуле, я столкнулась с обманом при оформлении документов на машину. Будьте бдительны.
17 декабря 2013 г.Про наличие машин не обманывают! Если сказали, что есть, значит есть! Доп оборудование не навязывают! Всё что должно быть на машине, всё на ней остаётся, у меня ничего не скручивали! Да бензина мало, но заправка напротив! Молодцы!!
11 ноября 2013 г.Не могу ничего плохого сказать о салоне, обслуживание нормальное, всегда все приветливые и готовы помочь, подсказать, хоть по ремонту машины хоть по каким-то другим вопросам, развода по ремонту машины нет, если вы сами не "лохи". Но мой отрицательный отзыв касается не самого автосалона, а охраны особенно дамочки, которая считает, что клиенты должны за ней бегать, чтоб отдать пропуск (бегать в прямом смысле слова, ее никогда не уведишь около выезда или проходной, она где-то на территории, никогда не подходит, встанет за 200 -300 метров от проходной и стоит, а ты иди к ней отдавай пропуск, выслушивай ее хамство). В этом сервисе обслуживаюсь около года и постоянно наблюдаю, как она хамит и обзывает клиентов, вот и сегодня мне досталось, обозвала меня «драной козой, шалавой и т. д.», такой ответ я получила на свой вопрос, а вопрос был таков. Почему я должна бегать искать ее по всей территории и кто из нас получает зарплату охраны? В общем, хотелось-бы дать совет или просьба для руководства автосалона, увольняйте эту тетю, пока она вам всех клиентов не распугала.ФС
18 января 2011 г.Приехал покупать Дэу-матиз, по телефону была цена 163 т. р., а по факту 206 т. р. Запаска продавалпсь отдельно, салон был запачкан грязью, бензина было грам 500, ели доехал до заправки. А когда я проехал 3000 км, открыл крышку воздушного фильтра, а его там вообще не оказалась. Уважаемый директор салона, советую следить за ворами-менеджерами. Не портите репутацию салона. И машины, когда продаются за такие деньги они должны выглядеть идеально, а не как б/у.
1 сентября 2010 г.