Путеводители
+2
lexus 2010. Не могу не написать. Возмущен и поражен. Вчера 8 февраля 2012 г. звоню в Центр узнать часы приема и записаться к педиатру на прием. Администратор Наталья бодрым голосом отвечает мне, что педиатр на учебе и приема нет. Спрашиваю когда будет - ответ не знаю. Благо есть мобильный доктора, т. к. не первый раз обращаемся к ней, звоню узнать как быть, и она с удивлением узнает от меня, что она на учебе. Никакой учебы нет. Из-за непонятных внутренних интриг, не записывают на прием к педиатру пациентов, тем самым блокируют работу педиатра и оказание помощи пациентам. Перезваниваю опять администратору Наталье и задаю вопрос : -в чем дело?, я созвонился с доктором, учебы нет, доктор работает, а мне в ответ: - ну если вы созвонились с педиатром, то вроде как это Ваше дело. Кладет трубку. Звоню снова, трубку берет, судя по голосу и манере, врач, женщина, на мою просьбу представиться - молчание, и ни каких ответов на мои вопросы. Удивительно. Это надо же так гадить коллегам, своему руководству, пациентам. Очень жаль мед.центр, если там такие люди работают. Хочется верить, что руководство клиникой, хотя бы иногда, читает отзывы и сделает свои выводы.
9 февраля 2012 г.