
Очень красивый и очень домашний ресторан «Дед Пихто» с уютной, теплой атмосферой предлагает гостям блюда европейской и русской кухонь в профессиональном исполнении. Сытные и вкусные завтраки, супы и мясные блюда на обед, изысканные блюда для романтического ужина при свечах – все это посетители могут получить в ресторане, как и массу положительных эмоций от обслуживания и окружающей обстановки.
В ресторане несколько залов. На первом этаже зал с небольшими столиками, милыми фото в рамочках на стенах и фарфоровыми безделушками на рельефных панелях. Далее – гостиная. Этот зал полностью соответствует названию, такое ощущение, что оказался у кого-то в гостях, причем у кого-то очень близкого и родного. Каминный зал переносит посетителей в обстановку загородного дома, где тихо потрескивают дрова в камине, а стена в виде поленницы дров напоминает деревенское лето. Здесь будет удобно расположиться в мягких креслах или на удобных стульчиках. Следующий зал называется «Дачный», он наполнен атрибутикой придающей пространству невиданную легкость, воздушность и свежесть: плетеные кресла, качели, нежно-изумрудные подушечки и окна в деревенском стиле.
Обедали с партнерами по бизнесу. Очень уютно и вкусно. К обслуживанию тоже претензий нет. Хорошее место.
16 июня 2015 г.Мы и семьей и с друзьями, с удовольствием бываем в этом заведении. Если надо кого-то приятно удивить, то я всегда этого человека именно сюда привожу. Бес проигрышное: меню, бар, интерьер... Очень приятное времяпровождение. Персонал, видимо, грамотный. Обращала внимание, что если какие-то незначительные разночтения, то менеджеры быстро все решают. Официанты субординацию соблюдают и к менеджерам за помощью обращаются. Ощущение гостеприимного дома.
21 апреля 2013 г.Приличный ресторан, расположен в центре, но на достаточно тихой улице. Интерьер сразу захватывает, как только открываешь дверь в ресторан, сразу как-будто выпадаешь из московской суеты. Персонал приветлив, на еду тоже нельзя жаловаться.
24 марта 2013 г.Уважаемые руководители ресторана! Просьба обратить внимание на постоянно ухудшающееся качество работы ваших официантов. Особенно безобразно работает официант по имени Эмиль. Меню не знает вообще! Блюда, заказанные гостями - половину забывает, половину путает. Простой вопрос о наличии холодных блюд с помидорами ставит его в тупик! На виду у всех гостей он сначала заправляет носки в ботинки, а затем этими же грязными руками подает блюда! СЭС по нему давно уже "плачет". При этом он еще и хамит посетителям. Не просто грубо разговаривает, а позволяет себе обзывать гостей ресторана, посылать их матом и рекомендовать ходить в другие рестораны Москвы. Как понимать тот факт, что данный субъект все еще работает в зале с гостями ресторана? Это такая кадровая политика у вашего заведения? Или решать вопрос с таким обслуживанием нужно с более высокого уровня? Убедительная просьба отреагировать на данное обращение и по-возможности проинформировать обратным письмом о мерах, принятых к вышеуказанному официанту. С уважением, Михалева Людмила Анатольевна, эл. почта: kta2209@mail.ru
2 апреля 2012 г.