Детская городская поликлиника № 69

5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
117186, Москва, Нагорная улица, д. 38, корп. 1
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-15.00
Официальный сайт dgp69.mos.ruТелефон+7 495 122-02-...+7 985 065-96-...
От м. «Нагорная» Серпуховско-Тимирязевской линии посетители доберутся до детской городской поликлиники №69, проехав 3 остановки на автобусах №25, №258 или маршрутке №204м (выйти на остановке «Нагорный бульвар» и пройти немного по ходу автобуса до здания учреждения). Также сюда можно доехать на автобусе №219 или троллейбусе №52 от м. «Профсоюзная» Калужско-Рижской линии (выйдя на остановке «Нагорная улица», перейти дорогу и двигаться по Нагорной улице до здания поликлиники). Чтобы добраться до учреждения на автомобиле из центра, необходимо, следуя по Севастопольскому проспекту, осуществить съезд налево, на улицу Ремизова, далее на 1-м перекрестке повернуть направо, на Нагорную улицу, и проехать по ней еще около 700 метров. При движении со стороны МКАД посетители доедут сюда, свернув с Севастопольского проспекта на Нахимовский проспект (направо), а затем через 250 метров осуществив съезд налево, на Нагорную улицу, и проехав по ней 350 метров.
Исправить неточность

О компании

Расположенная на улице Нагорной Детская городская поликлиника № 69 рассчитана на 260 приемов в день. В списке структурных подразделений поликлиники два отделения педиатрии, которые объединяют 12 участков, отделения функциональной и лучевой диагностики, аллергологическое отделение. Стоит выделить тот факт, что на базе поликлиники открыт консультативно-диагностический центр.

Специалисты ДГП - опытные дипломированные врачи с многолетним стажем работы. При желании можно попасть на прием в кабинеты невролога и эндокринолога, психолога и уролога, кардиолога и пульмонолога, гинеколога и гастроэнтеролога, и многих других специалистов. Работают кабинеты для вспомогательных направлений (прививочный, процедурный и для проведения аллергопроб).

В списке дополнительных возможностей поликлиники числится кабинет по лечению миопии, пользуется большим спросом бассейн, массажный кабинет и ингаляторий. В здании поликлиники ежедневно функционирует молочно-раздаточный пункт, в котором по рецепту педиатров выдают молочные продукты.

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Столики для детей грудничков
Добавить отзыв и оценки
Александра

Очень неплохая поликлиника! Есть практически все оборудование, необходимое для диагностирования заболеваний - это на мой взгляд один из важных аспектов, ни в какие другие центры и поликлиники бегать не нужно. Очень чистенько, аккуратненько и приятно для зрительного восприятия как детишек так и их родителей (дважды случайно попадала в другие поликлиники, так что есть с чем сравнивать). Работу регистратуры оцениваю довольно неплохо, т. к. ни разу не сталкивалась там с серьезными проблемами, хотя иногда путаюсь с их правилами получения результатов анализов и обследований, все получается в разных местах, что-то у педиатров, что-то в регистратуре, пойди запомни все это. Персонал... Ну это как везде... Есть очень хорошие врачи, а есть те, кому только отсидеть смену и свалить. Побольше бы отзывов, чтобы родители знали к кому идти. Хочу выразить огромную благодарность дежурному врачу-педиатру Маринец Марине Николаевне, всех своих деток знает поименно, помнит кто и с чем обращался, всегда помогает, а так же неврологу Степановой Тамаре Борисовне, которая при жалобе на головную боль не стремится отделаться от ребенка с помощью плацебо, а с вниманием относится к проблеме, назначая все необходимые обследования и давая заключение именно по ним. Очень хорошая молоденькая врач работает в кабинете ЭЭГ (ФИО, к сожалению не знаю). Ребенок там остается один, без взрослого, переживает, да еще и обстановка пугающе незнакомая, но врач успокаивает, рассказывает, объясняет... Ребенок спокоен, а значит исследование более точное. Врач нефролог Троицкая Т.В. довольно дотошно изучает историю болезни ребенка, осматривает со всех сторон, расспрашивает и только потом дает рекомендации по лечению с постоянными заборами анализов, на мой взгляд очень правильно. Врач-педиатр Лычагина Марина Петровна - хороший врач, однажды минут 40 сидела у нас дома и всеми возможными способами помогала сбивать дочке высоченную температуру. Большое спасибо! В лаборатории по забору мочи медсестра не может сказать для какого исследования как правильно собирать анализ, так что в случае сомнений консультируйтесь с зав.лабораторией, ну или с интернетом на худой конец. Это те, с кем сталкивалась лично я, про остальных ничего сказать не могу. Дорогие родители, пишите побольше отзывов о Ваших врачах, это помогает другим!

30 июня 2014 г.
Родитель

Уже видела отзыв о враче отоларингологе Гнездиловой (извините, не помню имя и отчество). Тоже хочу сказать, ей огромное спасибо! Старшей дочери, 12 лет, был вовремя диагностирован и впоследствии успешно вылечен гайморит. Сложность была в том, что привычных симптомов, как то - головной боли, температуры и др, не было. Нас приняли без записи, осмотрели и оказали помощь. Еще раз огромное спасибо! У младшего сына, в 1 мес., эта же врач, поставила диагноз отит. На обычной диспансеризации, температуры не было, ребенок вел себя спокойно, я даже не подозревала ничего плохого. Благодаря вниманию этого врача, мне удалось вылечить детей достаточно быстро и без дальнейших осложнений. Еще раз СПАСИБО!

17 апреля 2012 г.
Аноним 2

Спасибо, что позволили оценить деятельность учреждения. Иногда надо высказаться. Не могу сказать, что в поликлинике все плохо. Нет конечно. Есть прекрасные врачи - специалисты. НО! Ведь как тебя встретят - с таким настроем ты и идешь дальше на прием. А вот встреча в регистратуре, на мой взгляд - это Страшно: 1. НЕ приветливость 2. Безразличные лица 3. НЕ образованность (крайне неправильная речь) 4. НЕ желание помочь или хотя бы быть полезными. Мне кажется, что есть административная недоработка - Регистратура, выполняя функции справочной службы не может Отвечать на ЛЮБОЙ вопрос: "НЕ ЗНАЮ". Например: 20-30 мин. нет в кабинете ни одного медработника. Как узнать где они - конечно в регистратуре. А там: НЕ ЗНАЮ. Вывод: Администрация должная обязать ВСЕХ сотрудников учреждения обязательно и неукоснительно докладывать ответственному работнику регистратуры о своих "отлучках". Ну и еще, пожалуй, одно важное замечание: КУРЕНИЕ сотрудников, а как следствие, оставление своих рабочих мест на 20-30 мин и так ежечасно. Ну и конечно же (в КДЦ) чаепития... Это в каком таком Законе разрешено чаепитие на рабочем месте? Технический перерыв 5 мин 1 раз в 2 часа туалет и все! - это по закону. Думаю, если эти небольшие проблемки будут хотя бы частично устранены, то очереди сократятся, посетители станут счастливее,не будут обижаться на медработников, И останется нам только БЛАГОДАРИТЬ их за их тяжелый, но благороднейший труд по Охране здоровья нашего БУДУЩЕГО.

1 марта 2012 г.
Аноним

Ребенку 8 лет. 11 января 2012 года с острой ушной болью попали на прием ко врачу отоларингологу Гнездиловой Ю. В. Очередь к врачу была значительной, насчитывала несколько десятков человек. Врач проявила к нам внимание, приняла без очереди, назначила эффективное лечение. Через 2 дня ушная боль у ребенка прошла. Выражаем огромную благодарность Гнездиловой Ю. В. за внимание, оперативность и профессионализм. Побольше бы таких чутких и замечательных врачей!

18 января 2012 г.
п

Декабрь 2010 г. Ребенок 2 месяца, загноился глазик. Офтальмолог на больничном, но работал кабинет охраны зрения. Услышав о том, что гноится глазик, НЕ посмотрев вынесли вердикт конъюнктивит и прописаны антибиотики. На 4 день поехали в Морозовскую там сказали, что это закупорка слезного канала - назначили промывать и массаж. Прихожу брать направление на зондирование, опять не посмотрев (может я сама надумала) выписывают. При вопросе можно-ли, как-то обойти зондирования говорят НЕТ и ни слова о массаже, и промывании. В общем лучше и не обращаться.

8 января 2011 г.