Путеводители
+2
Фабрика в которой клиент всегда не прав. Менеджеры постоянно ошибаются и поэтому всегда заказ: размеры, цвет - все лучше перепроверять, потому что если что-то сделали не так, то ошибка в любом случае будет ваша, а не менеджера. Цены высокие, находиться данный контейнер чёрте-где в промзоне. Берегите свои деньги - сегодня они есть, завтра нет!
12 апреля 2016 г.Позвонила на Фабрику уточнить по готовому зеркалу, по телефону менеджер мне сказал, что все есть в наличии. Можно приехать выбрать и купить, ну я приехала, мало того что ехала 1,5 часа по всем пробкам. Выбрала зеркало, оплатила, прошла получать, а менеджер когда выдавал, сказал что можно было через сайт дома заказать с доставкой, еще и доставка была бы бесплатно. Вообще забрала свое зеркало, была разочарована, что менеджер по телефону не сказал мне этой информации, так бы сидела дома и зеркало бы привезли. Ну ладно, хоть посмотрела на Выставочный зал, ну очень красивый.
9 декабря 2014 г.Потребовалось заказать зеркало, где долго думать не пришлось, реклама прямо в лифте "Нагорная 17". В субботу притащился туда с другого конца Москвы, куда только все едут не понятно. С виду избушка на курьих ножках, но отдам должное руководству, когда заходишь внутрь, впечатление меняется. Но не все так просто, все работники чем то заняты, народу полно, занял очередь, пошел гулять по залу, так там даже второй этаж есть оказывается, походил посмотрел, дождался очереди. Начал разговаривать с менеджером, тот постоянно отвлекался на телефонные звонки, что меня крайне раздражало и я попросил его этого не делать, и каковым же было моё удивление, когда он сказал что там звонят такие же клиенты как и тоже хотят заказать. Далее по ходу общения я выяснил у него, что приезжать то было и необязательно, и можно было сформировать заявку по телефону, и так же можно дистанционно оплатить через интернет по карте. Перед тем как ехать я естественно позвонил уточнил график работы, а он с 9 до 23, так же попросил проконсультировать и уточнил как сделать заказ на что и получил ответ приезжайте в офис, вам менеджеры помогут. Так вот люди не совершайте моей ошибки, если конечно вы не в соседнем доме живете. Как мне объяснил менеджер нужно было оператора попросить соединить с менеджером, который и мог бы принять заявку по телефону. Для меня так и осталось тайной, почему оператор сразу мне не предложил это сам, ведь я интересовался конкретно зеркалом, а не просто режимом работы. Видимо начальство не уделяет должного внимания обучению своих операторов, ну а им самим по фиг на тебя от куда ты там едешь. Зеркало я заказал, не в пустую же ехал. Надеюсь мой опыт кому-то поможет сэкономить время.
9 декабря 2014 г.
Заказывал у Вас витраж на кухонную дверь и очень доволен. Менеджер предложил такое разнообразие рисунков для витражей, что глаза разбежались. Она всё подробно объяснила и показала. А какие разные витражи бывают узнал только здесь - заливной, пленочный, витражи Тиффани, Фьюзинг, в общем одна красота. Очень приятно, что не пытались отшить, как везде, а действительно помогают в выборе того, что нужно. Хорошо бы, чтобы все так работали.