Британская международная школа № 5, № 9

20 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Нахимовский проспект, д. 35-А
Время работы пн 09.00-17.30
вт 09.00-17.30
ср 09.00-17.30
чт 09.00-17.30
пт 09.00-17.30
Официальный сайт www.bismoscow.comТелефон+7 495 987-44-...+7 499 124-34-...
Координаты: 55.672169 ш., 37.574139 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Школа № 2115
    Москва, Новочерёмушкинская улица, д. 56, корп. 2
    7 отзывов
  • Развитие, частная школа
    117418, Москва, Новочерёмушкинская улица, д. 50, корп. 2
    6 отзывов
  • Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат viii вида № 108
    Москва, Архитектора Власова улица, д. 19, стр. 1, 3, 4
    6 отзывов
  • Школа № 15
    Москва, Херсонская улица, д. 27-А
    14 отзывов
  • Отделение № 4
    Москва, Перекопская улица, д. 28
    7 отзывов
  • Школа-интернат № 19
    117418, Москва, Новочерёмушкинская улица, д. 48
    6 отзывов
  • Школа-интернат № 61
    Москва, Цюрупы улица, д. 10, корп. 1, 2, 4
    26 отзывов
  • Школа № 1205
    Москва, Архитектора Власова улица, д. 19-А
    13 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Питание
Квалификация педагогов
Внимание к учащимся
Организация внеурочных мероприятий
Материально-техническая база
Медицинское обслуживание
Внешний вид учеников
Добавить отзыв и оценки
Галина

International School of Moscow – школа с 20-летней историей, традициями и явными результатами. Достаточно просто посмотреть, где учатся бывшие ученики. Мой сын Альберт получил 40 баллов на экзамене по программе IB. Ему были доступны самые разные вузы мира с высоким рейтингом. Мы остановились на London School of Economics и успешно показали себя на первом году обучения. Во всем этом безусловная заслуга международной британской школы. Тяжелый труд педагогов был вознагражден прекрасной репутацией в иностранном образовательном учреждении. Среди моих знакомых, которые стремятся дать детям лучшее, BIS пользуется высокой популярностью.

11 августа 2015 г.
Камилла

Педагогический состав Британской международной школы достоин высших похвал. Ануфриева Т.К. смогла не только в непростое для нашей страны время основать школу, работающую по серьезной зарубежной программе, но и собрать огромную команду профессионалов. Мой ребенок готовится к получению высшего образования в английском вузе, находясь рядом со своей семьей. Когда есть такая возможность дать детям качественное образование, обязательно необходимо использовать эту возможность. Это лучшее вложение в их будущее.

10 августа 2015 г.
Ольга Скворцова

Я хочу сказать всем, кто ищет для своего ребенка частную школу с хорошим преподавательским составом, серьезным лингвистическим уклоном и здоровой атмосферой – выбирайте международную британскую школу. Мы учимся в российском отделении, здесь же учатся и иностранные дети. Хорошая языковая практика тут помимо занятий с носителями и вне рамок учебного процесса. Было организовано несколько интересных экскурсий за рубеж. Постоянно проводятся праздники, приезжают иностранцы. У детей нет времени на девиантное поведение. Их график расписан учебой, спортом, культурными мероприятиями, семинарами и пр. Здоровый круг общения, дети под присмотром практически весь день. Все это полностью заслуга основателя этой легендарной школы – г-жи Ануфриевой и ее верной педагогической команды. Хочется пожелать всем успехов, больших возможностей для реализации всех задуманных идей.

27 июля 2015 г.
Анастасия Хохлушина

Я ни капли не пожалела, что начали обучение здесь еще с 4 лет. Сейчас дочь в 5 классе. Я очень горжусь ее достижениями, особенно в английском. Огромное спасибо за такой подход преподавателям школы и директору конечно же. Здесь по истине дают очень хорошие знания. При этом я бы не сказала, что ребенок сильно загружен домашними заданиями.

13 июля 2015 г.
Елена

Обучение тут стоит не дешево, я бы сказала даже очень. Но мне не жалко платить такие деньги за качественное британское образование для своей дочери. Я удивляюсь насколько хорошо она владеет английским. В свои 14 лет свободно выражает свои мысли, общается с иностранцами в интернете, смотрит фильмы и читает книги в оригинале. При это знания других предметов тоже на очень хорошем уровне.

30 июня 2015 г.
Максим

У нас сын учится в BIS Moscow, дополнительно экстерном сдает экзамены в обычной школе, ну чтобы подстраховка была. А так он планирует поступать в университет за границу. У знакомых например после этой школы с легкостью поступил в какой-то неплохой американский вуз. Думаю и у нашего проблем не возникнет, так как учится он, очень хорошо.

11 июня 2015 г.
Остриков Валерий

Выражаю огромную благодарность педагогическому коллективу Британской международной школы №5, лично ее директору Брагину Владимиру Геннадьевичу и ген. директору Ануфриевой Татьяне Константиновне. Огромное спасибо всем учителям за ваше самоотверженное желание передать максимум знаний нашим детям! В этой школе отличные педагоги, имеющие внимательное отношение к каждому ребенку. Процесс обучения детей проходил всегда увлекательно, и педагоги находили индивидуальный подход ко всем детям в классе. Сын всегда участвовал в различных культурных мероприятиях, семинарах, олимпиадах и систематически сдавал языковые тесты с получением международных сертификатов! Полученные знания позволяют ему выбрать лучший ВУЗ для дальнейшего обучения! Я уверен, что полученные в Британской школе № 5 базовые знания - это отличный старт для последующего обучения моего сына в ВУЗе и создания им в будущем успешной карьеры!

5 июня 2015 г.
Дарья Давыдова

Да, расценки на обучение, привязанные к курсу евро конечно многих могут напугать, но те кто по настоящему вкладывает средства в будущее своих детей вряд ли будет экономить, при возможности платить за обучение в таком престижном учебном заведении. Все отзывы о том, что в Британской международной школе не дают знания и не дают навыков по их получению, на мой взгляд, пишутся людьми, которые сами не в состоянии элементарно проконтролировать то как проводит время их ребенок хотя бы раз в неделю... Мой сын, к примеру, учится сейчас здесь уже третий год. Является одним из лучших учеников в классе, много интересуется предметами, которые проходят. Рассказывал, что к ним приезжают преподаватели из зарубежных вузов, очень был впечатлен преподавателем из университета Манчестера.

26 мая 2015 г.
Gordana

Очень искренне и от всей души хочу, как мама, поблагодарить руководство школы и всех учителей за все то, что моя дочь Тина и сын Филипп получили в Вашей школе. Мои дети получили не только одно из лучших в России средних образований, но еще и свой «второй дом», куда Филипп, спустя уже восемь лет после окончания школы и института МГИМО, всегда приходит за советом и просто увидеть любимых учителей. Как говорит мой сын, знакомясь с молодыми людьми примерно его возраста, всегда четко чувствуешь, кто из них закончил Британскую Международную Школу № 5. Это потому, что школа дает не только знания, но и свободу мыслить широко, познавать жизнь, воспитывает в своих учениках самостоятельность, культуру поведения и уважения к людям всех народов и стран. В этом году моя дочь, Тина, закончила школу и отправится в новый для нее студенческий мир. Все учителя и руководство Британской международной школы очень помогли и поддержали Тину встать на нужный для нее путь дальнейшего образования и, я знаю, что, хотя у меня нет уже третьего ребенка, кого бы могла опять записать в эту школу, но для нашей семьи Британская международная школа всегда останется «вторым домом». Желаю Британской международной школе много поколений хороших учеников, тех, кто с радостью примет все, что дает им эта школа, и верю, что среди них были, есть и будут великие умы и просто умные, честные и добрые люди, которые помогут своей Родине достичь нового уровня духовного, экономического и политического развития! Поскольку моя работа связана с кино и ТВ, очень хочется показать важность и ценность школы и образования наших детей. Ведь именно дети - наше будущее, и их не нужно давить и пытаться на много разных факультативов отправлять, им надо дать шанс проявить свою индивидуальность и реализовать все свои потенциалы. С огромной благодарностью всем учителям, всему руководству школы и лично генеральному директору Татьяне Константиновне Гордана - мама Тины и Филиппа.

16 июля 2014 г.
Татьяна

Хочу написать несколько слов о школе № 9 (а именно об английском отделении), все попунктно, без лирики, для родителей, которые еще думают, куда же отдать учиться свое чадо: Сначала о минусах, т.к. о них хотят знать все и всегда. 1. Обучение - конечно, что-то ваш ребенок вынесет из стен данного заведения, но только установить уровень этих знаний крайне трудно, а главное, что с этим уровнем делать дальше и куда идти учиться. На мой взгляд - полная бессистемность и отсутствие методики обучения, а также учебников и пособий, как таковых. Родители уже неоднократно поднимали вопрос по поводу учебников, на что им было сказано, что подход "индивидуальный" и вообще "учебники теряются и дети их забывают дома". Так что отследить, что изучали в прошлом, что изучаете сейчас и что вас ожидает в будущем вам не удастся. Да и как придерживаться какого-то курса, когда дети в классах с полярно разным уровнем подготовки (натуралы + русские, не знающие англ. алфавита). Я лично особенно не завидую последним. Домашние задания по англ. языку даются в основном для родителей, а не для детей, т. к. ребенок в начальной школе, даже изучающий язык 2-й или 3-й год, не в состоянии их выполнить самостоятельно (типа "напишите 6 предложений, как вы будете дома печь яблочный пирог.."). Так что, уважаемые родители, если у вас есть время, желание или деньги на доп. занятия с репетиторами, вперед. Но заниматься в нач. классах придется по 1,5 - 2 часа в день. Дополнительно. Что на мой взгляд бред полный, т. к. ребенок уже устал в школе (учатся до 15.30). А надо бы еще погулять и желательно спортом позаниматься. Обучение русскому - это вообще апофеоз. Можно сразу искать репетитора, так как там уровень ниже не бывает. Русский язык ведут ассистентки, чей пед. опыт и стаж под большим вопросом. Домашние задания не соответствуют объему пройденного материала. Создается впечатление, что "учителя" вообще в первый раз проводят уроки русского языка (для русских детей). Перескакивают с темы на тему, толком не объясняют детям, что надо сделать дома. В итоге дома делаем, потом выясняется, что делать было не надо (т. е. из серии "сюда смотри, туда не смотри"). Выполнение дом. заданий по русскому занимают тоже порядка полутора -двух часов. Математика по минимуму. За полтора месяца нового уч. года получили 2 дом. задания. Выполняли 5 мин. каждое. От учителей обратной связи практически никакой. Поскольку оценки не ставят, так и не узнаешь, как учится твой ребенок, пока не получить Report в конце триместра. 2. Пед. состав. Англичане (внешне оч. часто неряшливые и в нашем российском сознании не соответствующие образу настоящего учителя. Я не имею в виду дам с "халами" на голове из 70- х). Здесь, как и с русскими, все зависит от персоналии. Есть более грамотные, есть вообще ни в какие ворота (я имею в виду в профессиональном плане). В общем, к их внешнему виду и манере поведения можно привыкнуть, но не сразу. Первое впечатление вызывает легкий шок. Учителя/ассистенты (русские) на мой взгляд очень низкого уровня и работают, за ОЧЕНЬ небольшие деньги. Текучка высокая, как среди носителей, так и среди русских. Директору, как управленцу и администратору, ставлю 3. Возможно, бывают и хуже. 3. Бытовые условия: грязь на лестницах, в холлах. Уборка производится холщевыми тряпками и "белизной" или чем-то с запахом хлорки. Раздевалки - одна (15 кв.м.) на 2 класса (40 чел.) В раздевалках жуткая грязь. Вещи все вперемешку, правда, ничего не пропадает. Детская площадка на улице оставляет желать лучшего. За 20 000 евро в год могли бы и кусты подстричь. На улице во время перемен дежурные учителя плохо смотрят за детьми - каждый год травмы (причем, в договоре со школой последняя снимает с себя всякую ответственность в случае, если ваш ребенок получит травму, если, к примеру, свалится с горки). Но! Обо всем этом вы сможете узнать только, когда ваш ребенок уже будет учиться в школе. Теперь о плюсах: 1. Учителя-англичане (возможно, и некоторые русские) любят детей. Нет вот этого безразличия, которое часто встречается в российских школах. И это важно. Поэтому дети идут в школу с удовольствием. Отношения учитель-ученик демократичные. Нет установки "я учитель - ты дурак". 2. Много внимания и времени уделяется развитию в детях самостоятельности. 3. Все вежливы с друг другом. Все улыбаются друг другу и здороваются при встрече. 4. Много международных мероприятий (Хэллоуин :-)) и т.д. (но организация мероприятий зачастую хромает). 5. Берут всех (ура!) без конкурса (вернее он есть, но для проформы). Так что, решать вам.

14 октября 2013 г.
Секретарь школы

Обучение в школе от 20000 евро + вступительный взнос.

23 мая 2012 г.
Людмила, ll.ludmila@yandex.ru

Хочу записать ребенка (29 янв. 2006 года рождения) с 2012 года в первый класс Британской международной школы. Проживает по адресу: Севастопольский проспект, дом 28, кор. 8.

1 февраля 2012 г.

Здравствуйте, я бы хотела перевести своего ребёнка в вашу школу на Британскую систему обучения (она заканчивает 8-ой класс). Меня интересует сколько стоит обучение в вашей школе и как можно сделать перевод ребенка в вашу школу??

15 мая 2011 г.

Я пришла к директору российского отделения британской международной школы по поводу поступления дочери в первый класс. Каково же было мое удивление, когда я узнала, что для поступления ребенка в школу по мимо оплаты за обучение, нужно еще дать денег - это называется "договор дарения". Договор дарения - 15000 евро. После осмотра школы и разговора с директором я решила, что это просто шарашкина контора.

26 апреля 2011 г.

Переехали в Москву из Лондона. Сына перевели в пятый класс Британской школы. Адаптироваться ребенку не пришлось. Оборудование школы, школьные предметы, стиль ведения уроков, даже учебнки - все как в лондонской школе, Рекомендую. Правильное английское образование.

19 апреля 2011 г.

Я записала ребенка на тестирование в российское отделение школы и отправила его вместе с мужем. Пока ребенок писал тест мой муж захотел пообщаться с директором школы. Мой муж американец, он говорит по английски, но оказалось, что директор Британской школы не знает английского языка! Это просто нонсенс! Мы решили не отдавать ребенка в такую школу, где только одна показуха на сайте и стоимость обучения более 17000 евро.

15 апреля 2011 г.
Леонид

Хотелось бы написать про преподавание английского языка в российском отделении школы. За несколько лет обучения, мой ребенок не только не повысил знания, но и растерял багаж, который получил в государственной гимназии. Письменный английский вообще на плохом уровне. Директор российского отделения не говорит на английском языке, хотя школа называется "британская"!

1 октября 2010 г.

Я привезла дочь на собеседование в эту школу. В письменной работе по русскому языку дочь нашла ошибки! Наверное, тест составляли в последнюю минуту. Директор школы так и не сумел нам объяснить, чем отличается российское отделение от других государственных школ. Не хочется платить большие деньги (стоимость обучения в школе просто фантастическая) не зная концепции и идеологии школы.

20 апреля 2010 г.

В этом году учредители Британской международной школы ввели два "новшества": 1. Отпускные учителей составляют всего 80% от заработной платы; 2. В весенние, осенние, зимние каникулы вы ничего не получаете, вас отправляют как бы в летний отпуск, а вот лето вы гуляете за свой счет. Это при том, что оплата за обучение привязана к курсу евро и школа не несет убытков.

15 апреля 2010 г.

Главная задача любой школы - это все же дать ученику знания. С глубоким сожалением приходится признать, что Британская международная школа №5, где с 1 по 11 класс (вполне успешно) учился мой сын, эти знания не дала. Как не привила навык овладения новыми знаниями. ВЕСЬ выпуск (это был один класс), успешно поступив в вузы, оказался в чрезвычайно трудной ситуации: несколько человек были отчислены из-за неуспеваемости после первой же сессии, остальные, которые имели очень достойные оценки в школе, с невероятным трудом преодолели этот первый рубеж. Виданое ли дело - мой сын, лет семь изучавший в школе немецкий язык (пусть 2 раза в неделю, но ведь изучал), не смог сдать его в первую сессию в вузе, при том, что попал в группу "с нуля"! Нам пришлось нанять репетитора по немецкому языку. И подобная ситуация - бесконечные задолженности по большинству предметов, необходимость нанимать репетиторов (кому - СТУДЕНТУ!), как выяснилось, - типичная для бывших учеников того класса, где учился (совсем неплохо) мой сын. Уверена - проблема не в детях (подросших), а в том стиле преподавания, который был в школе последних 2-3 года: вседозволенность, низкие требования, снисходительность к пропускам уроков, поскольку, якобы, все заняты подготовкой к поступлению в вузы, и уже не до школьных уроков. Сейчас наш класс пожинает плоды такого подхода. Если бы я могла что-то изменить, я бы перевела ребенка в другую школу, по крайней мере, в старших классах.

25 декабря 2009 г.