Путеводители
+2
17 мая с.г. я обратился в клиентский центр "Черёмушкинский" с просьбой открытием лицевой счёт для заключения договора на поставку и оплату электроэнергии. С этого времени нахожусь в полном неведеньи о времени открытия указанного счёта. К сожалению, нет возможности даже позвонить в Центр и узнать о состоянии дел, в базе данных указан только телефон общей диспетчерской, где кроме как "счёт ещё не открыт" (будто бы я не знаю этого) ничего сказать не могут. В настоящее время оплата электроэнергии ведётся через управляющую компанию, которая не учитывает наш с супругой (мы оба инвалиды) статус, что нарушает наши социальные права. Кроме того, возможен наш отъезд на летний отдых, из-за чего вопрос времени нормальной оплаты может ещё больше затянуться. Прошу ускорить открытие лицевого счёта и по крайней мере информировать меня о времени этого открытия.
31 мая 2012 г.